Опубликовано 30 Ноябрь, 2021 - 21:27

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2900 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Хотим рассказать вам о ремкомплекте электрической рулевой рейки Nissan Qasqai j10.

Долго думали каким образом решить проблему стука в рейке. В данный момент пробег составляет 170 тыс. км. Признаки постукивания начали появляться уже на 120 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит космос. Брать б/у восстановленную тоже не вариант, поскольку не понятно кто и из чего ремонтировал.

Пошли мониторить третий вариант: искать ремкомплект. После долгих поисков наткнулись на данный вариант: фирма REIKAPRO.

Контора располагается в г. Чита. Заказ делали через их сайт, ответили быстро. На сайте есть цена, к ней нужно будет прибавлять стоимость доставки. Мы заказали через Boxberry, шло около недели.

Кстати, сейчас у них действует акция, Вернём до 100% стоимости ремкомплекта (в том числе и стоимость доставки) подробнее в описании к видео:

И так, что мы получили:

Упаковано в герметичный белый пакет

Внутри плотная картонная коробка с фирменной символикой на лицевой стороне

С боку наклейка с наименованием комплекта

Внутри все компактно упаковано

Комплект коробки:

Чек

Скидка 10% на следующий заказ

А также сам ремкомплект, упакован в пергаментную бумагу

и в пакет с замком

Состав ремкомплекта:

Поджимная втулка

Смотрели ролик на Ютуб производителя и обнаружили, что до этого эта втулка была без разреза, полая, сейчас она модернизирована таким образом, что при истирании её, она все равно будет максимально обжимать вал, в отличии от других.

Опорная втулка

Резиновые кольца опорной втулки

Материал мягкий и эластичный

Подшипник

Ход работы:

Сняли пластиковую заглушку и открутили рейку в салоне от рулевого вала;

Сняли подрамник с рейкой;

Открутили рейку от подрамника

Сняли пыльники

сделали метки на рулевом валу и на центральном по бокам и открутили старые рулевые тяги

Открутили гайку и разобрали рулевой вал

Открутили гайки и достали прижимную втулку

Состояние её было довольно плачевное

достали центральный вал

вытащили опорную втулку со стороны пассажира

Следующим шагом необходимо достать подшипник рулевого вала. В процессе работы возникла идея нагреть его, алюминиевая рейка должна была расшириться и путем кратких ударов выбить его.

Но все усилия оказались тщетными.

В процессе нагрева правда расплавили втулку со стороны водителя...

В итоге стали делать строго по инструкции на сайте Рейка.про.

Кому то может пригодиться, потом в интернете нашли чертежи и правой и левой втулки:

Некоторое время не покидали мысль о том, что теперь что то будет работать не так. Ведь и в наборе её нет. Обратились к продавцу, он дал развёрнутый ответ, что эта втулка роли ни какой не играет. Они занимаются ремонтом и праворульных реек, там она вовсе отсутствует. Кому интересно прочтите: [ссылка]

 

После все-таки решили предпринять попытку левую втулку поставить на место (без снятия рейки)

 

 

Сверлим отверстие

И выбиваем тот самый игольчатый подшипник

исходя из того, что на валу присутствует ржавчина мы произвели зачистку шкуркой. Протерли все детали (валы, корпус рейки изнутри) и приступили к сборке.

Вместо инольчатого подшипника используем подшипник из комплекта, предварительно смазав

Утапливаем и сажаем на место

Ставим новую опорную втулку. Мы поставили на нее все 4 резиновых кольца. Обильно смазав она встала без всяких проблем.

Далее обильно смазываем вал.

Мы использовали смазку Mobil

Далее началось самое интересное, вставить вал внутрь. Что мы только не испробовали. Первоначально вставили приспособу

рейку зажали горизонтально в тиски, ударами молотка стали пытаться вставить со стороны водителя. Однако попытки были тщетны. В инструкции на сайте написано, что нужно снимать фаску с опорной втулки для лёгкого монтажа. Но мы пошли другим путем. Вытащили рейку из тисков, и стали постукивать валом об тиски, насаживая корпус на вал в вертикальном положении. После нескольких ударов все встало на место.

Защищаем просветленное место герметиком

устанавливаем новые рулевые тягиобильно смазываем и одеваем пыльники

фиксируем хомутами (использовали пластиковые). Ставим рейку на подрамник. Подрамник на машину. И устанавливаем рулевые наконечники

Дальше окончательная сборка, регулировка схода/развала и все.

Теперь что стало. Небо и земля, в рулевом управлении стало гораздо тише! Правда руль при поворотах неохотно возвращается в ровное положение, возможно нужно ждать пока приработается.

Попутно заменили сайлентблоки подрамника, стойки и втулки стабилизатора.

Сейчас пробег 170 тыс. км, отзыв будем дополнять.

Дополнение 1: Поездили с недельку, рейка разработалась, ход руля при поворотах плавный, плавно возвращается в прямое положение. Очень довольны результатом.

Дополнение 2: После некоторого времени сделали ещё одно улучшение, которое позволило окончательно убрать посторонние звуки в рулевом валу, теперь при езде по гравию или наледи нет желания сбрасывать скорость, порой даже хочется поддать газку:

Maximus754рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также