Опубликовано 25 Август, 2021 - 09:09

  • Опыт использования:
    год или более

Эпицентр в моём городе работает уже лет 15-20. Это огромный гипермаркет, где есть всё для ремонта, строительства, сада, огорода, дома. Инструменты, инвентарь, бытовая техника, декор и многое-многое другое.

Добраться до Эпицентра в Запорожье можно несколькими путями:

  • автобус 93;
  • автобус 54;
  • доехать на любом транспорте, который идёт по улице Победы, выйти на остановке Малый рынок и спуститься вниз по прямой и широкой улице Запорожской;
  • также из нескольких районов города ездит бесплатный автобус в Ашан, это единый комплекс с Эпицентром.

Также в 2021 году открылся второй Эпицентр в у нас в городе, на ул. Ореховское шоссе 27, это за МЕТРО, доехать туда можно только на машине. В этом магазине я не была, но думаю, что там тоже самое, что и в главном Эпицентре на Запорожской.

В Эпицентре большой выбор товара, здесь есть практически всё. Вопрос лишь в цене. На этом остановлюсь подробнее.

Цены тут завышены. Я вообще не представляю, кто и зачем тут покупает товары, которых и помимо Эпицентра полно везде - бытовая химия и тому подобное.

Мы ездим в Эпицентр только в тех ситуациях, когда это единственное место, где можно купить нужное. В остальном предпочитаем покупать в ближайших строительных магазинах, обычно это обходится дешевле.

Из последних покупок в Эпицентре за последний год:

  • металлопрофили - нужные размеры были только в Эпицентре, нужно было всего три листа и просто не было смысла искать где-то далеко или заказывать;
  • кирпичи для бордюра - та же история;
  • автомобильные шины - в интернет-магазинах были и подешевле, но доставка на такой объемный товар будет дорогой, поэтому мы заказали их в Эпицентре и забрали самовывозом;
  • муж покупал какой-то инструмент, говорил, что в ближайших магазинах не нашел нужного, поэтому когда были в Ашане, он зашел в Эпицентр.

Всё нормально было только с шинами - нашли на сайте, заказали, приехали и сразу забрали. Оплатили на месте картой, никто не накосячил, нам подготовили нужные шины. В остальных случаях, и в описанных выше, и в случившихся ранее, практически всегда были какие-то проблемы. То цена на кассе оказывается другая, то очереди большие, то товар потеряли. А помогать покупателю никто не спешит.

Несколько лет подряд у нас была семейная традиция - перед Новым годом мы ехали в Ашан погулять и заходили в Эпицентр в новогодний отдел. Там под это дело выделяется, целый зал и ещё несколько рядов. Игрушки, ёлки, деды морозы и прочая атрибутика. Всё разное, красивое, интересное. В Ашане такого нет. Хотя в Эпицентре, конечно, недешевые новогодние товары. Но всё же несколько ёлочных игрушек мы каждый год там покупали. В последний год не ездили, во-первых эпидемия и карантины, во-вторых уже и желания нет ехать в этот магазин.

Кстати, насчёт карантинов - в Эпицентре сделали зал с продуктами, чтобы их не закрывали в карантин. Мол, вот, пожалуйста, продуктовый супермаркет имеется. Цены как в Сильпо или Апельмоне, то есть ожидаемо высокие. При наличии рядом Ашана и АТБ продуктовый отдел Эпицентра выглядит скучно и уныло.

Проставлю конкретные минусы Эпицентра, из-за которых совершенно нет желания туда ходить:

1. Халатность. В июле этого года моя свекровь заказывала там мойку в кухню. Мойка дорогая, что-то в районе 4000 грн. Говорит нам: "Может быть вы съездите в Эпицентр, заберёте мойку? А я с детьми посижу, чтобы не ездить всем табором." На что муж ответил, что лучше поедем все вместе, вдруг что-то не так. Как в воду глядел. Казалось бы, ничто не предвещало. Мойка заказана, оплачена, её нужно было просто забрать. Правда, она должна была прийти раньше, поставку задержали, но это не страшно, время не поджимало.

По приезду выяснилось, что по документам мойка есть, а по факту нет. Её просто потеряли. Искали, смотрели, мы ждали. За время, что её искали, я успела с ребенком уже два раза сходить в Ашан и вернуться в Эпицентр.

В конце-концов свекровь устроила скандал. И хоть я и не люблю скандалы, но в данном случае она абсолютно права. Она оплатила недешевый товар, ей наобещали неверные сроки, а теперь и вовсе потеряли. Причём по каким-то причинам отказали в возврате денег, я не вникала в суть. Можно было выбрать другую мойку. Другая с нужными параметрами оказалась дороже. Но ей в итоге сделали скидку.

Извинения? Не, не слышали. Причём она ещё и ловила продавца этого отдела, который не найдя мойку просто отморозился. Пришёл какой-то администратор, с недовольным лицом сказал "ну ладно, сделаем вам скидку". И снова ни слова извинений.

И ведь вещь недешевая, объемная, тяжелая. Потерять сложно. Но, оказывается, возможно.

2. Нет сканеров штрих-кодов. Для магазина такого уровня в 2021 году это просто удивительно. Товаров огромное множество, случается, что ценники перепутаны или товар навален кучей и поди разберись, где чей ценник, если штрихкоды на товаре и на ценнике вообще разные. А продавца нет вообще или он занят с другим покупателем на оформлении покупки. Так было с пляжными зонтиками. В коробе сложены видов пять разных зонтиков. Ценников - два. И непонятно, к каким зонтам они относятся. Мы крутили, крутили эти зонтики, ничего не поняли. Рядом две женщины тоже выбирали зонты. В итоге обратились мы все к консультанту, а он рявкнул, что занят и вообще "смотрите на ценнике". Ну нет так нет, развернулись и ушли.

Сканеры решили бы эту проблему и всем было бы проще. Господи, да эти сканеры есть даже в Авроре. Неужели такой монстр как Эпицентр не может их себе позволить???

3. Не все товары можно купить на кассе самообслуживания. Вообще кассы самообслуживания - реальное спасение от очередей. Главное - извернуться и каким-то образом просканировать объемный товар.

НО! Покупали мы кирпичи. Муж выловил консультанта, тот выписал ему бумажку, где просто написан артикул и нужное количество. Тележку искали сами, грузили сами. Кстати, листы металлопрофиля тоже сами, сами.

Пришли на кассу, там очередь. Пришлось стоять, потому что на кассе самообслуживания.никак не пробить этот артикул. Опять же вопросы... Например, в том же Варусе на такой кассе есть возможность пробить товар без штрих-кода типа поштучных яиц. А здесь... Решила я проверить. Муж остался в очереди, а я пошла на кассу самообслуживания:

  • просканировала карточку;
  • дальше два варианта: либо сканировать штрих-код, либо помощь консультанта. Нажала на "помощь"
  • подходит охранник с вопросом: "ну и зачем вам помощь?";
  • внутренне офигевая от постановки вопроса, объясняю ситуацию;
  • мне говорят: "нуу, это надо ждать кассира" (того самого кассира, у которого сейчас очередь на кассе)
  • тут охранник говорит: "а вы можете оплатить на кассе в зале, там свободнее, главное чтобы этот артикул вбивал живой человек".
  • ок, иду в зал, раньше там были кассы, несколько лет назад мы так покупали линолеум, прямо в зале оплата, а на выходе охраннику показывали чек. Подошла к первой попавшейся стойке, на что мне девушка лениво ответила, что у них не касса, а выдача интернет-заказов. То есть охранник меня технично послал просто в другие кассы магазина.

Занавес. Клиентоориентированность уровень "Бог" просто.

А вообще можно было бы решить проблему гораздо проще - печатать стикеры со штрихкодами на такие товары как те кирпичи. Штрих-код сканируешь на кассе самообслуживания, количество вводишь. Всё равно охранник всё проверяет и пересчитывает.

4. В целом завышенные цены.

5. Парковка маловата для такого магазина. Парковочные места стандартные. В выходные дни тут всё забито и приходится ставить машины на парковке Ашана, которая тоже не резиновая. Учитывая, что в Эпицентре часто покупают объемные товары, то грузить их в машину элементарно неудобно.

6. На сайте часто товар не соответствует действительности - то цена, то наличие, то размеры. Выбираю свой город, в фильтрах ставлю "наличие в моём городе", а на странице товара только доставка Новой почтой.

 

Есть и плюсы, конечно:

1. Магазин в черте города, добраться можно из всех районов.

2. Само собой огромнейший ассортимент. Думаю, если люди приезжают из области, то они сразу закупаются здесь всем необходимым.

3. Новогодний отдел. Даже несмотря на цены я ставлю этот отдел в плюс к магазину. Здесь действительно интересный товар, которого нигде нет.

4. Наличие касс самообслуживания. Хоть в самом простом и базовом варианте, но они всё же есть. И это хорошо и удобно.

А вообще не люблю Эпицентр. Не рекомендовать не могу, потому что альтернатива только одна - Новая Линия.

В Эпицентр имеет смысл обращаться, когда нужен товар, которого нет в других доступных магазинах. Или когда вы хотите купить всё в одном месте и не имеет смысла ездить за каждой позицией по разным магазинам.

Много пафоса, всё дорого, организация на уровне начала 2000-х. Сотрудники не настроены на помощь покупателю, хотят тут скорее вопросы не к сотрудникам, а к руководству, которое так относится.

Достоинства
  • Есть кассы самообслуживания
  • Можно заказать в интернете и приехать забрать
  • Огромный выбор
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Некорректное отображение наличия товара на сайте
  • Нет сканеров штрих-кодов
  • Отсутствие извинений за неудобства
  • Халатность сотрудников
Lady Marmaladeрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2021
Все Эпицентры таковы))) и в Днепре, и в Каменском, и у вас в городе... может, это из-за большого размера и ассортимента, не знаю. Но там всегда такой базар. Мы редко там бываем, в основном, если нужно было много разных позиций для ремонта - а так, если по-мелочи, на рынке или в мелких магазинчиках покупаем.
25.08.2021
Господи, да эти сканеры есть даже в Авроре.
Тоже подумла про наличие сканеров в Авроре, когда читала. И это реально очень выручает, не нужно никого искать, просить - просто самостоятельно во всем разбираешься без лишних телодвижений.
25.08.2021
это меня удивляет больше всего. У нас в городе первые сканеры появились в Ашане, который находится рядом с Эпицентром, на одном пространстве. А в Эпицентре и по сей день их нет. Странно.
25.08.2021
Странно, что магазины с таким уровнем клиенториентированности существуют в 21 году🤦
25.08.2021
Один раз покупали фризы и в харькове ближайший у черта на куличках-час на маршрутке,в итоге все берем в будмене, хоть и дороже иногда значительно
25.08.2021
У нас в Кривом Роге в Эпицентре тоже бардак.
Вроде и двадцать первый век на дворе, а обслуживание как а СССР.
25.08.2021
Да уж, потерять мойку — это надо умудриться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также