Опубликовано 14 Октябрь, 2023 - 21:19

  • Опыт использования:
    год или более

Я являюсь клиентом этого банка давно, но с некоторой периодичностью. С УБРиР познакомилась ещё будучи студенткой, получая на карту стипендию. После окончания колледжа наши пути с банком разошлись, а встретились мы снова лишь два года назад. Теперь я зарплатный клиент с картой My Life.

Поначалу меня очень радовали условия. В сравнении со «Сбербанком» это как небо и земля. Нет комиссий, кешбэк натуральными деньгами, а не бонусами. Вот, кстати, последний меня очень радовал. Единственное, его активация начиналась при тратах по карте от 5000₽. Взамен мы получаем отличный процент возврата за ЖКХ, общественный транспорт и онлайн-покупки (от 5% до 10%), а также 1% на остальные покупки. Даже не оплачивая коммунальные услуги, я за счёт заказов на ВБ и ОЗОН могла возвращать до 1500₽ в месяц.

Как вдруг этим летом условия кардинально изменились. Причем для меня не в лучшую сторону. «В соответствии с пунктом 4.2 правил Программы лояльности банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте». Но давайте честно, кто ж его целенаправленно читает? Может стоило разослать смс-оповещение с ссылкой на изменения? Итак, банк ввел кешбэк только на определенные категории товаров, из которых я могу выбрать всего три. Но есть нюанс. Пока категории не выбраны, повышенного кэшбэка по ним не будет.

Владельцы айфонов на этом моменте должны заплакать. Выбрать категории в мобильном приложении невозможно! Приложение обновить нельзя, поэтому опции с выбором категорий просто неть=) Да и в целом после изменения условий оно стало нещадно тормозить. Так что вооружаемся компуктером или заходим в личный кабинет через браузер.

Так выглядит мой выбор в среднем. ЖКХ плачу не я, бензин пешеходу не нужен, так что довольствуюсь «аптеками» и «остальным». Ежемесячно категории меняются; спасибо, что безумных «еда для питонов» или «товары из бересты» нет.

Максимальные суммы выплат урезали. Лимит в каждой категории стал 300₽ (было 500₽), в «Остальных покупках» – 1700₽, он же общий лимит на пользователя (а раньше было 5000₽).

Получение кешбэка с маркетплейсов доступно только при подключении опции «Больше плюсов» (максимальный лимит был 1000₽, стал 500₽). А это, на минуточку, стоит 99₽.

Уточню, что кешбэк начисляется на сумму с округлением до 100₽ в меньшую сторону. То есть вознаграждения за покупку на 99,99₽ не ждите.

Так что теперь мой потолок кешбэка при плюс-минус тех же тратах – это 700₽ в месяц. Грустно, ведь именно ради этой фишки я когда-то отказалась от других дебетовых карт.

У вкладов тоже имеются подводные камни. Повышенный процент можно получить если:

  • ты зарплатный клиент;
  • подключил опцию «Больше плюсов» и тратишь деньги по карте более 10000₽ / 30000₽ / 60000₽.

При отсутствии таковых процент вклада небольшой. Так что я решила раскошелиться на платную опцию. За счет кешбэка и процентов по вкладу я покрываю эту ежемесячную сумму.

Проценты накопительного счета начисляются на минимальный ежемесячный остаток, а не ежедневный, как у большинства известных мне банков.

А ещё, дорогой мой банк УБРиР, если Вы это читаете, хватит бесконечно названивать клиентам с впариванием ваших кредитов и ещё чего-то там. Я просто недослушиваю. Ваши менеджеры просто маньяки какие-то! Им говоришь: «Мне некогда, я на работе», но через каждый час прозвон повторяется снова.

Однако, плюсы у карты тоже имеются. Этим банк заслуживает от меня три скупых звезды. Снимать наличные можно в любых банкоматах. Главное не выводить баланс на экран, в противном случае будет взиматься комиссия.

Также мне нравится как работает система безопасности банка. Однажды я пыталась перевести со своей карты на другую сто тысяч рублей, но приложение мне не позволило этого сделать. Я тут же начала засыпать онлайн-чат вопросами со своей проблемой, как в течение десяти минут мне поступил звонок от представителя банка. Были уточняющие вопросы я ли это, просьбы назвать кодовое слово и так далее. А у моей коллеги вовсе онлайн-банк заблокировали до выяснения обстоятельств перевода большой суммы.

По итогу карту My Life рекомендовать не буду. Аванс я получаю на карту другого банка, и на данный момент его условия мне интереснее.

Достоинства
  • Кэшбэк рублями на карту
Недостатки
  • Лимит кэшбэка
  • Неудобное мобильное приложение
  • Платная Опция
alksmexxне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2023
Здравствуйте. Когда недовольные клиенты отвернутся от УБРиР, возможно, банк задумается...
Странно, что Вы заметили их "реформы" только летом.
Вообще, уже с февраля 2022 банк начал подкручивать гайки.
И ухудшения тарифа происходят буквально каждый месяц.
Часто без предупреждения.

Сейчас так много крутых беспроблемных карт с кешбэком... УБРиР стала мусорной картой.
А заморочек и нервотрепки больше чем выгоды.
1% за супермаркеты?!
3% за аптеки?!
Убрир! Оглянитесь Smile))
Это ни о чем!
На текущий момент за любую категорию клиент может получать минимум 5% кешбэка Smile
И на ЖКХ тоже! Без всяких платных опций и требований к обороту.


Ставки по накопительным и вкладам в УБРиР тоже ни о чем.
В общем, банк копает себе могилу.
15.10.2023
Согласна со всем, банк разочаровывает последнее время, еще и хрен выведешь от них деньги, такие мизерные лимиты - не больше 100 к…. Еще и 20 тыс пыталась перевести, так заблокировали операцию. Конечно безопасность и все дела, но блин, Вы реально прикалываетесь - если я перевожу деньги себе же на карту, в другой банк, и звонок от вас - это точно делаете Вы? У вас точно все хорошо, и нет влияния со стороны? Нет, это мошенники решили мне перевести деньги 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
14.12.2023
Ваш отзыв правильный. И даже тему вкладов прихватывает. Могу подтвердить Вас своей историей.
Первое. Оформил карту Май Лайф с целью получения кэшбэка за платежи ЖКХ, больше года назад. За платежи ЖКХ процент кэшбэка по факту небольшой, так как обязательным условием его начиления является начисление кэшбэка по платежам не ЖКХ (не менее 5 млн. в месяц), и по ставкам в 2-10 раз ниже, чем я могу получить в некоторых других банках. Причем как-то оплатил за посылочную торговлю более 16 млн. руб., но их всё равно не засчитали. В текущем году условия по карте "улучшили" уже 2 раза. Весной снизили объем платежа, по которому начисляют кэшбэк, с 10 до 6 млн. руб. При этом один месяц прокатили, потому что не проставил галочку о согласии с новыми условиями. Единовременно, один раз и навсегда! В сентябре и октябре снова пролёт - потому что теперь надо каждый месяц и до платежей надо выбирать направление будущих платежей. Очевидно, у банка недостаточно ресурсов, чтобы обеспечить стабильность отношений с клиентами. Зато содержат мутных юристов, обновляющих "правила". А точнее в одностороннем порядке их навязывающих. Изучать эти "четкие" правила не имеет смысла - скоро они опять серьезно "улучшатся". Не советую связываться с этим мутным банком, экономьте своё время и нервы.
Второе. Читал много отзывов про сбои в приложении. Но я ими принципиально не пользуюсь. Теперь сбои типа "Подключение не защищено" дошли до браузеров. Исправно работал Гугл-хром, теперь танцуй с бубном. Набираю в Сафари -опять нельзя, "установи Яндекс-браузер". Набираю в Яндексе -браузере (!) опять "Подключение не защищено". То же в отечественной Хром ГОСТ. По времени эта чехарда выгодна лишь банку, так как ныне "Выбором категории" нужно занимать себя регулярно. Банк с адресом "Болото"..
Читал в отзывах, что вырваться из "болота" будет особый труд
Третье. Поддержка. Отвечают без проблем. Только надо максимально вопрос конкретизировать. Например в сентябре: "Если я не выберу категории, кэшбэк будет начисляться по-старому?" Ответ: "Не беспокойтесь, будет!" Ложь в каждом слове..
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также