Опубликовано 2 Октябрь, 2021 - 21:59

Всем здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать про город Вену, столицу Австрии. Мы провели с мужем 2 дня в Вене, расскажу какое впечатление на меня произвел этот город.

Приехали мы рано утром на поезде на главный ж/д вокзал. Так как я живу в Праге, я буду много сравнивать Вену и Прагу. Так вот в отличие от Праги (где около главного вокзала страшно одной пройти - везде бомжи и наркоманы), главный вокзал в Вене как снаружи, так и внутри выглядит очень достойно и современно.

Сразу с вокзала мы пошли осматривать достопримечательности. Именно - пошли пешком, а не поехали на метро или такси. Мне нравится в незнакомых городах именно гулять, осматривать улочки. Тем более, Вена не такой уж и большой город.

Я не буду рассказывать подробно про каждую достопримечательность, об этом полно информации в интернете. Я расскажу что мне понравилось и запомнилось, а что не понравилось.

Что мне понравилось

• Замок Бельведер, построенный в стиле барокко.

Очень красивый замок, но внутрь мы не заходили. Больше всего мне понравились статуи вокруг замка - женщины с крыльями и лапами животных.

Собор Святого Стефана.

Да, красиво, но таких соборов в Европе много. Собор в Регенсбурге мне понравился дальше больше.

Можно бесплатно зайти внутрь, посмотреть как выгдядит собор изнутри.

Императорский дворец Хофбург

Мне очень понравился Хофбург, внутрь мы не заходили, просто погуляли по территории императорского комплекса, но впечатлений было много.

Даже не надо по музеям ходить, когда столько красоты снаружи.

Не могу объяснить почему, но мне по какой-то причине очень понравились эти статуи. Я стояла и долго их рассматривала.

Дворец Шёнбрунн

Это летняя резиденция Габсбургов, сейчас это музей с очень красивым садом. Сады мне понравились даже больше, чем сам дворец.

Мы приехали в Шёнбрунн рано утром, все туристы хотели попасть в замок. Мы были в парке практически одни. Было такое ощущение, что мы попали в прошлое и сейчас встретим Марию-Антуанетту, ведь она провела здесь детство, или ее мать Марию-Терезию.

Как бы это не смешно звучало, но впечатление от Шёнбрунна испортило то, что мы купили экскурсию и посетили дворец изнутри. Билет на одного человека стоит 18 евро, экскурсия длится 35 минут - это самая дешевая экскурсия. Меня в грубой форме отказались пускать на экскурсию так, как у меня была обычная маска, а не респиратор. Причем, во время покупки билета об этом мне ничего не сказали. Пришлось там же на месте покупать респиратор, естественно дороже, чем он стоит в аптеке. Настроение было испорчено даже не тем, что пришлось покупать этот респиратор, а отношением людей, которые работают во дворце. Мужу пришлось сдавать рюкзак в камеру хранения и он тоже столкнулся с очень грубым отношением. Я такого от австрийцев не ожидала.

Кстати, экскурсия нам не понравилась, показали несколько комнат, где жили Габсбурги. Жили они скромновато, не то что в Версале. Хоть я и была в Версале уже 10 лет назад, но тогда у меня просто дух захватило, здесь же ничего особенного.

Венская опера

Церковь святого Карла

Музей Альбертина

Этот музей я планировала посетить, но не хватило времени.

Совершенно случайно мы наткнулись на дом, в котором жил Моцарт.

Когда гуляешь просто так по незнакому городу, можно увидеть много красивого и интересного. Так мы случайно забрели в парк.

А потом еще в один парк. Как оказалось, в Вене, как и в Праге, много парков.

Очень много уютных старинных домиков и церквей.

Мне понравилось граффити с надписью - Верь в себя.

Наконец-то, я попробовала настоящий венский шницель, Очень вкусно. На фото - одна порция, так как шницель огромный, нам хватило одной порции. Цена - 16 евро с напитками.

И, конечно, Венский Захер. На мой вкус, это обычный шокололадный пирог. Я не впечатлилась. Цена - 10 евро с двумя капуччино.

Что мне не понравилось в Вене

• отель, где мы остановились. О нем я уже писала отзыв.
  • цены дороже, чем Праге.
  • очень много иностранцев, я не имею в виду туристов. Хотя Европу этим уже не удивишь, к сожалению.

Мне Вена понравилась, я обязательно вернусь в этот город еще раз. Я еще не все достопримечательности посмотрела) Но какого-то восторга от Вены у меня тоже нет, наверно это просто не мой город. На мой вкус, Прага все-таки намного красивее Вены. Один Карлов мост чего стоит. Или готический стиль в архитектуре мне нравится больше, чем стиль барокко.

Дрвенград, деревня Эмира Кустурицы

Геопарк Чешский Рай

Тройский Замок в Праге

Розтоки у Праги

Bublinkaрекомендует
03.10.2021
А мне очень понравилась Вена! Была два раза и с удовольствием съездила бы еще.
Мне тоже Вена понравилась. Но такие маленькие, уютные немецкие городки как Ульм, Бремен как-то уютнее что-ли Smile
Возможно, но я в Германии не была))
Насчёт торта Захер согласна. Вообще он приторный очень.
Мы жили как раз рядом с музеем Моцарта, возле собора Св.Стефана.
03.10.2021
да, Захер очень приторный. Мой шоколадный пирог вкуснее Cool
Я даже не планировала посетить дом Моцарт, просто случайно наткнулись. А вот кладбище Венское я бы с удовольствием посетила, но у нас уже времени не было. Но ничего, есть повод вернуться Big smile
Мы были в венском зоопарке, это там же, где Шенбрунн. Очень понравилось!