Опубликовано 5 Октябрь, 2014 - 10:07
Ветеринарная клиника Аверия - "Отказано в обслуживании из-за смайлов (!!!) или Клиент-ориентированность по-русски".
Достоинства
- Новое оборудование
- Электронная мед.карта
Недостатки
- Неадекватное руководство
- Неграмотный ресепшн
- Очень дорогие анализы
Мурашкогенераторне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну хоть деньги вернули. Отношение, конечно, свинское к клиентам. Как писала уже,забейте и ищите другого врача.
OMSK, спасибо - сегодня впервые за долгие полтора месяца начал играть и бегать наперегонки с Мелким, у меня аж отпустило - значит, и правда выздоравливает
Summerly, так и сделаем!
![Innocent Innocent](/modules/smileys/packs/Roving/innocent.png)
Summerly, так и сделаем!
Жесть! Еще ведь и оправдывают себя вместо извинений.. Присоединяюсь к Вашему мужу, который сказал коротко и ясно)) Не переживайте, найдете другого врача, а еще лучше - поправляйтесь поскорей и больше не болейте
![Wink Wink](/modules/smileys/packs/Roving/wink.png)
Ну и мошенники, как так можно, я в негодовании, честно. Пушистику скорейшего выздоровления, а директору оттока клиентов из этой клиники-разводилова
Реакция руководства клиники действительно ставит в тупик, бла-бла-бла, заберите ваши деньги и пшли вон отсюда
Неприятно и обидно, согласна полностью! Странный подход к бизнесу, учитывая что оборудование стоит миллионы, и его стоимость теперь отрабатывать надо, привлекая новых клиентов, мда...
Котику скорейшего выздоровления и удачи в поиске хорошего врача!
![Puzzled Puzzled](/modules/smileys/packs/Roving/puzzled.png)
Котику скорейшего выздоровления и удачи в поиске хорошего врача!
капец, ну и обращение... вот это нервотрепка
сочувствую!
пусть котик полностью выздоравливает и не болеет никогда
![Sad Sad](/modules/smileys/packs/Roving/aw.png)
пусть котик полностью выздоравливает и не болеет никогда
![Sexy Sexy](/modules/smileys/packs/Roving/sexy.png)
Akulka, муж у меня вообще парень простой
Сначала даже не понял, чего это я реву, а я... ну впечатлительный человек
Kartinka_, самое непонятное для меня, что врача этого очень хвалят - и к животным с душой, и как специалист прекрасный. А на людей, видимо, уже души на хватает
Сашик, вот и я не поняла
Спасибо за добрые напутствия!
Даша, он постарается
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
![Shy Shy](/modules/smileys/packs/Roving/shy.png)
Kartinka_, самое непонятное для меня, что врача этого очень хвалят - и к животным с душой, и как специалист прекрасный. А на людей, видимо, уже души на хватает
![Stare Stare](/modules/smileys/packs/Roving/flat.png)
Сашик, вот и я не поняла
![Puzzled Puzzled](/modules/smileys/packs/Roving/puzzled.png)
Даша, он постарается
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
Отличный отзыв! У меня что-то в последнее время тоже что-то неладное твориться с онлайн-сервисами( то деньги крадут с карточки и отказываются разбираться, то анализы не присылают из образования задолженности непонятно откуда взявшейся...) В общем, сочувствую... Скорейшего выздоровления мохнатому, и долгой ему кошачьей жизни!
![Love Love](/modules/smileys/packs/Roving/love.png)
Я не пойму - и чему вы удивились? Вам оказали услугу, к качеству услуги у вас претензий нет. Цена - абсолютно нормальная для биохимии. Если есть вопросы по стоимости - позвоните по клиникам Волгограда, эта цена абсолютно адекватная. И при этом вы выложили результат биохимии, написали отзыв, явно негативный - не грубый, нет, но негативный. Почему бы вам не пойти, не купить крем Диор, и не накатать им на сайт недовольный отзыв, приложив чек на крем "аналог" от концерна "Калина". Типа вот - то же самое, тоже крем, тоже антивозрастной, а цена такая высокая! Руководитель клиники суперклиентоориентирован, исходя из ваших же слов о удобстве сайта и уровне обслуживания и оборудования. Более ничего от него ждать не нужно. Ваши же действия обратились против вас, вот и всё. Вам грустно, обидно, но некого винить, кроме себя. Вот так.
Иррискин, спасибо за ваше мнение. Но ваш пример несколько некорректен. Похоже было бы, если бы мне при покупке пробника крема от Диор подбросили еще один полную версию аромата в корзинку и на кассе заставили бы оплатить - независимо от того, нравится мне запах, нужен ли он мне. А за попытку разобраться - вызвали бы охрану и запретили впредь приходить в магазин.
И еще мне очень нравится, как рассуждают люди, которые уже ДЕЛАЛИ биохимию своим животным - мол, так нормальная же цена, так смотрите какой аппарат! А мы вот не делали ни разу, (за исключением человеческой биохимии, которую я и привожу в пример) и от том, что в этой клинике стоит мега-оборудование, о том, как выглядит результат анализа из этого оборудования - узнали лишь в ходе разбирательств. Заметьте, и администратор во время моего звонка об этом не сказал (за что и был "отчитан", если верить словам руководителя клиники).
Как по вашей логике мы должны были об этом узнать (сразу оговорюсь, что на сайте этой информации нет, цена за биохимию указана 600 рублей, и кстати, в других клиниках в связи с другим оборудованием эта цена НИЖЕ и намного)??? Вот по моей - из уст работников клиники и желательно ДО того, как анализ взят. По их - кто не узнал, для того сюрпризом будет. Вот за эту политику (кто лох, тот сам виноват) я оставила негативный отзыв, а за отказ в дальнейшем обслуживания на основании эмоциальных смайлов (кстати, я привела полностью свои сообщения с форума, нет чего либо, что я умолчала или обрезала - т.е. речь идет об одном слове "идиотизм", о трех рычащих смайлах и о трех бьющихся в стену - господи, перечисляю и самой смешно ), я и подчеркиваю весьма странную клиент-ориентированность заведения.
И еще мне очень нравится, как рассуждают люди, которые уже ДЕЛАЛИ биохимию своим животным - мол, так нормальная же цена, так смотрите какой аппарат! А мы вот не делали ни разу, (за исключением человеческой биохимии, которую я и привожу в пример) и от том, что в этой клинике стоит мега-оборудование, о том, как выглядит результат анализа из этого оборудования - узнали лишь в ходе разбирательств. Заметьте, и администратор во время моего звонка об этом не сказал (за что и был "отчитан", если верить словам руководителя клиники).
Как по вашей логике мы должны были об этом узнать (сразу оговорюсь, что на сайте этой информации нет, цена за биохимию указана 600 рублей, и кстати, в других клиниках в связи с другим оборудованием эта цена НИЖЕ и намного)??? Вот по моей - из уст работников клиники и желательно ДО того, как анализ взят. По их - кто не узнал, для того сюрпризом будет. Вот за эту политику (
Нет, опять же с вами не соглашусь. Вам ведь предложили сделать биохимию, или назначили её по состоянию животного, верно? Никто насильно, не предупредив, вам её не делал? И вы согласились. ВСЁ. Никто не должен приводить вам сравнительный анализ цен и оборудования. Если бы вы спросили, почему цена в Аверии выше чем где-то ещё, вам бы рассказали про оборудование. Опять же, уровень оборудования виден ещё на УЗИ, ведь это оборудование есть не в каждой клинике, и опять же в "человеческой" клинике, в которой я например делала УЗИ почек, оборудование было в разы хуже и "старше", чем оборудование в Аверии. Опять же уровень знаний врачей совсем другой.. Не знаю, если вы хотите узнать, адекватна ли цена - почему бы вам не позвонить в другие клиники, зачем где-то это писать, выкладывать фото. Это была лишняя заморочка с вашей стороны, на мой взгляд.. И абсолютно ненужная..
Ну учитывая, что вы зарегистрировались час назад, я примерно представляю, откуда ноги растут
Предлагаю окончить спор, у меня своя точка зрения, вы можете с ней быть не согласны, это здесь можно, не выгоняют за такое
![Grade Grade](/modules/smileys/packs/Roving/grade.png)
Предлагаю окончить спор, у меня своя точка зрения, вы можете с ней быть не согласны, это здесь можно, не выгоняют за такое
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
К сожалению на форуме, упоминаемом в отзыве, невозможно отправить личное сообщение, так бы вопросов у автора отзыва было бы меньше. Ладно, пойдём по порядку.
I. Я нигде не представлялся как Лозовой Е.С., и моя фамилия не Лозовой. С чего вы делаете такие выводы мне вообще не ясно. Эти сообщения исходят от всего персонала клиники.
II. Основание для отказа статья 37 часть 2 Конституции Российской Федерации, гласящая «2. Принудительный труд запрещен.»
То есть дело в том, что с вами не хотят работать наши сотрудники, а заставить их это делать никто не может и не стал бы, даже если мог (все сотрудники единогласны).
Почему с вами не хотят работать вам стоит спросить у себя и хорошенько подумать над ответом. С нашей точки зрения достаточно просто почитать ваши сообщения (это не говоря про то что вы пишете людям в личных сообщениях). На которые, кстати, был дан развёрнутый ответ, который почему-то никто не захотел прочитать.
III. Странно что вы своё личное сообщение с шантажом не выложили сюда, см. [ссылка]
Шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок.
В данном случае от нас требовали уступок, извинений (непонятно за что), угрожая своей «высокой репутацией» и «честным» отзывом на «самом известном русском ресурсе отзывов». Естественно никакие переговоры с такими лицами не ведутся.
IV. Мы откровенно недоумеваем оскоблениям в наш адрес исходящим от Вас (болезненная самооценка, мужской пмс, далее, здесь же, обвинения в мошенничестве, «разводилове», то есть Ваша тема это информационный повод для появления таких мнений о нашей компании). Вам был дан предельно развёрнутый ответ на Ваши недоумения, так же как и пояснение о том, что могли сделать обычный биохимический анализ крови, за ±1500р. Врач сэкономил Вам Ваши же деньги в сумме не менее 600р. Да, анализ небольшого количества показателей у нас очень дорогой (если сумму делить на количество показателей), цену меньше поставить мы не можем, будет нерентабельно. Надо делать по показателям – добро пожаловать к нашим замечательным коллегам в клинику «Айболит» на Тулака, где стоимость биохимического анализа самая низкая. Про «разводилово» вообще непонятно как вяжется с тем что деньги были возвращены? Видимо, какая-то, особая, логика всё же в этом есть.
V. Прикладываю сюда так же скан расписки Вашего мужа о возврате средств. «Претензий не имею». Однако претензии продолжают сыпаться как из рога изобилия. [ссылка]
VI. Процитирую Вас «И вот здесь я совершила огромную ошибку - не спросила сразу цену.», из заявления же Вашего мужа (см [ссылка] )
«заявленная стоимость оказанной услуги значительно отличалась от стоимости озвученной». Путаетесь в показаниях. То озвучили, но не то, то не озвучили совсем.
VII. Цитирую Ваши же сообщения «или же мы приносим друг другу взаимные извинения за недопонимание, все остается как есть и мы знаем, что сможем обратиться в их клинику в случае рецидива болезни у нашего любимого кота.», а так же из лички на другом форуме «по УЗИ и МКБ записывают к Коломиец - молоденькая девочка с годовалым стажем, которая до этого полгода работала в Белом Клыке в Москве - очень неоднозначная сеть клиник, отзывы на которые почти сплошь состоят из "Убийцы и коновалы, не обращайтесь никогда"».
В связи с этим у меня возникает вопрос, что же так сильно Вас задело в том, что наши сотрудники не желают оказывать Вам услуги, если Вы считаете их опыт работы сомнительным, а самих сотрудников некомпетентными? Зачем к таким «негодяям» вообще обращаться? Непонятно. Опыт работы наших сотрудников предельно детально расписан на нашем корпоративном сайте, откуда взялся годовой опыт работы нам так же непонятно.
VIII. Всё по Вашему же заявлению на возврат следует прокомментировать что ККМ в клинике вообще отсутствует, мы на ЕНВД. Откуда взялся кассовый аппарат в Вашем заявлении – непонятно.
XIX. Мы коммерческая организация и имеем право назначать любые цены на наши услуги, хоть рубль, хоть сто, хоть миллион. Услуга была оказана в срок и в полном объёме, но деньги возвращены, а Вы всё недовольны. Получается конфликт ради конфликта.
XX. Вы не пытались выйти на связь с руководством, хотя все контакты есть на сайте – есть и раздел отзывов и раздел контактов – пишите. С самого начала с Вашей стороны была игра на публику. Кому это надо и как бы Вам помогло, на что Вы рассчитывали – непонятно. Наша активность обусловлена лишь тем, что наши же клиенты нам с недоумением ссылки кидают. Есть конструктивные методы решения проблем, есть деструктивные. Ваш выбор очевиден. Перманентное состояние недовольства, оскорбления, угрозы.
XXI. «Честно скажу, я расплакалась - от обиды, от несправедливости обвинений» – мы всем коллективном пытаемся понять где мы Вас обвинили и чем обидели? По-моему как раз наоборот, это с Вашей стороны сыпятся необоснованные обвинения и оскорбления в адрес нашей клиники, её руководителя и её коллектива.
XXII. Наш клиент – это Вы, а не Ваш муж. За возвратом пришёл Ваш муж. Возврат был сделан моментально и без каких-либо бюрократических проволочек. А Вы всё недовольны уровнем нашего сервиса. Недовольны тем, что Вам разъясняют результат анализа по телефону, дублируют его и в медкарте и на email, дают развёрнутые ответы на Ваши претензии высказанные публично (помогло ли Вам это?), а не руководителю лично. Вы не оценили совершенно ничего из того что было сделано с нашей стороны.
XXIII. «600 рублей - это сама УСЛУГА биохимии, а те 2 показателя, что мы оплатили отдельно - это и есть сам анализ.» Вы неверно пишите и вводите людей в заблуждение, ведь это расходный материал, потраченный клиникой для проведения Вашего анализа, на котором мы не зарабатываем вообще ничего. И опять же, говоря о сервисе. Мы ВСЕГДА предоставляем САМУЮ ПОЛНУЮ детализацию счёта. Кто ещё так делает? Лично я не знаю.
Приложения
[ссылка] - личное сообщение на mauforum
[ссылка] - заявление на возврат средств
[ссылка] - расписка в получении возврата средств
P.S. в свою очередь при дальнейшем развитии этой истории мы гарантируем автору повестку в суд на основании статьи 152 ГК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Более со стороны клиники участия в этом обсуждении не будет.
I. Я нигде не представлялся как Лозовой Е.С., и моя фамилия не Лозовой. С чего вы делаете такие выводы мне вообще не ясно. Эти сообщения исходят от всего персонала клиники.
II. Основание для отказа статья 37 часть 2 Конституции Российской Федерации, гласящая «2. Принудительный труд запрещен.»
То есть дело в том, что с вами не хотят работать наши сотрудники, а заставить их это делать никто не может и не стал бы, даже если мог (все сотрудники единогласны).
Почему с вами не хотят работать вам стоит спросить у себя и хорошенько подумать над ответом. С нашей точки зрения достаточно просто почитать ваши сообщения (это не говоря про то что вы пишете людям в личных сообщениях). На которые, кстати, был дан развёрнутый ответ, который почему-то никто не захотел прочитать.
III. Странно что вы своё личное сообщение с шантажом не выложили сюда, см. [ссылка]
Шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок.
В данном случае от нас требовали уступок, извинений (непонятно за что), угрожая своей «высокой репутацией» и «честным» отзывом на «самом известном русском ресурсе отзывов». Естественно никакие переговоры с такими лицами не ведутся.
IV. Мы откровенно недоумеваем оскоблениям в наш адрес исходящим от Вас (болезненная самооценка, мужской пмс, далее, здесь же, обвинения в мошенничестве, «разводилове», то есть Ваша тема это информационный повод для появления таких мнений о нашей компании). Вам был дан предельно развёрнутый ответ на Ваши недоумения, так же как и пояснение о том, что могли сделать обычный биохимический анализ крови, за ±1500р. Врач сэкономил Вам Ваши же деньги в сумме не менее 600р. Да, анализ небольшого количества показателей у нас очень дорогой (если сумму делить на количество показателей), цену меньше поставить мы не можем, будет нерентабельно. Надо делать по показателям – добро пожаловать к нашим замечательным коллегам в клинику «Айболит» на Тулака, где стоимость биохимического анализа самая низкая. Про «разводилово» вообще непонятно как вяжется с тем что деньги были возвращены? Видимо, какая-то, особая, логика всё же в этом есть.
V. Прикладываю сюда так же скан расписки Вашего мужа о возврате средств. «Претензий не имею». Однако претензии продолжают сыпаться как из рога изобилия. [ссылка]
VI. Процитирую Вас «И вот здесь я совершила огромную ошибку - не спросила сразу цену.», из заявления же Вашего мужа (см [ссылка] )
«заявленная стоимость оказанной услуги значительно отличалась от стоимости озвученной». Путаетесь в показаниях. То озвучили, но не то, то не озвучили совсем.
VII. Цитирую Ваши же сообщения «или же мы приносим друг другу взаимные извинения за недопонимание, все остается как есть и мы знаем, что сможем обратиться в их клинику в случае рецидива болезни у нашего любимого кота.», а так же из лички на другом форуме «по УЗИ и МКБ записывают к Коломиец - молоденькая девочка с годовалым стажем, которая до этого полгода работала в Белом Клыке в Москве - очень неоднозначная сеть клиник, отзывы на которые почти сплошь состоят из "Убийцы и коновалы, не обращайтесь никогда"».
В связи с этим у меня возникает вопрос, что же так сильно Вас задело в том, что наши сотрудники не желают оказывать Вам услуги, если Вы считаете их опыт работы сомнительным, а самих сотрудников некомпетентными? Зачем к таким «негодяям» вообще обращаться? Непонятно. Опыт работы наших сотрудников предельно детально расписан на нашем корпоративном сайте, откуда взялся годовой опыт работы нам так же непонятно.
VIII. Всё по Вашему же заявлению на возврат следует прокомментировать что ККМ в клинике вообще отсутствует, мы на ЕНВД. Откуда взялся кассовый аппарат в Вашем заявлении – непонятно.
XIX. Мы коммерческая организация и имеем право назначать любые цены на наши услуги, хоть рубль, хоть сто, хоть миллион. Услуга была оказана в срок и в полном объёме, но деньги возвращены, а Вы всё недовольны. Получается конфликт ради конфликта.
XX. Вы не пытались выйти на связь с руководством, хотя все контакты есть на сайте – есть и раздел отзывов и раздел контактов – пишите. С самого начала с Вашей стороны была игра на публику. Кому это надо и как бы Вам помогло, на что Вы рассчитывали – непонятно. Наша активность обусловлена лишь тем, что наши же клиенты нам с недоумением ссылки кидают. Есть конструктивные методы решения проблем, есть деструктивные. Ваш выбор очевиден. Перманентное состояние недовольства, оскорбления, угрозы.
XXI. «Честно скажу, я расплакалась - от обиды, от несправедливости обвинений» – мы всем коллективном пытаемся понять где мы Вас обвинили и чем обидели? По-моему как раз наоборот, это с Вашей стороны сыпятся необоснованные обвинения и оскорбления в адрес нашей клиники, её руководителя и её коллектива.
XXII. Наш клиент – это Вы, а не Ваш муж. За возвратом пришёл Ваш муж. Возврат был сделан моментально и без каких-либо бюрократических проволочек. А Вы всё недовольны уровнем нашего сервиса. Недовольны тем, что Вам разъясняют результат анализа по телефону, дублируют его и в медкарте и на email, дают развёрнутые ответы на Ваши претензии высказанные публично (помогло ли Вам это?), а не руководителю лично. Вы не оценили совершенно ничего из того что было сделано с нашей стороны.
XXIII. «600 рублей - это сама УСЛУГА биохимии, а те 2 показателя, что мы оплатили отдельно - это и есть сам анализ.» Вы неверно пишите и вводите людей в заблуждение, ведь это расходный материал, потраченный клиникой для проведения Вашего анализа, на котором мы не зарабатываем вообще ничего. И опять же, говоря о сервисе. Мы ВСЕГДА предоставляем САМУЮ ПОЛНУЮ детализацию счёта. Кто ещё так делает? Лично я не знаю.
Приложения
[ссылка] - личное сообщение на mauforum
[ссылка] - заявление на возврат средств
[ссылка] - расписка в получении возврата средств
P.S. в свою очередь при дальнейшем развитии этой истории мы гарантируем автору повестку в суд на основании статьи 152 ГК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Более со стороны клиники участия в этом обсуждении не будет.
А вот и подтверждение моих предположений
Спасибо за 5 копеек.
Что ж, пожалуйста:
1. Сложно поверить, что два сообщения вы сочиняли всей клиникой - это же просто "Запорожские казаки пишут письму крымскому хану" получаются. Предположение о Л****ом (вполне возможно, ошибочное), основано на двух фактах - он является основателем клиники, а сообщение содержит фразу "..неприятно читать такие отзывы о своей клинике". Сомневаюсь, что нанятый по договору найма рядовой сотрудник будет допускать такие вольности и тем более делать публичные заявления в сети. Если я ошиблась, рискну предположить, что диалог ведется с Е.А., на имя которой написано заявление на возврат. Хотя если честно, мне все равно, ведь к моему отзыву это не имеет абсолютно никакого отношения. Но если это принципиально, строку про "главврача и создателя" я могу убрать по первому требованию.
2. Ну почему же никто не хотел прочитать, если у меня есть скрин с ответом на это сообщение и само ваше сообщение выложено в отзыве? И вопрос лишь один - почему данные факты не были сообщены администратором ресепшена при а) расспросах о сумме чека? б) расспросах об анализе в первый раз по телефону на следующий день в) расспросах о нем же во второй раз. Все эти разговоры есть в вашей базе данных, послушайте, убедитесь сами.
3. У вас весьма странные представление о шантаже. И мое сообщение из личной почты, которое вы приложили, играет лишь против вас, поскольку является корректным, предлагает два варианта, содержит достоверные факты. Я хотела написать честный отзыв без прикрас - я его написала. Это сайт отзывов. У меня хороший рейтинг. Никакого вранья. Никаких угроз.
В отзыве нет лжи и клеветы, лишь выложено мое субъективное мнение на посещение вашей клиники. Выводы предложено сделать читателям самостоятельно. В отзыве нет утверждений, что клиника/врачи/оборудование/условия плохие, есть лишь заключение, что я ее не рекомендую. Это мое право. С таким же успехом я могу не рекомендовать Почту России, а кто-то другой - её похвалить.
4.
5. По поводу возврата денег у нас действительно нет претензий. О факте возврата и сумме указано в отзыве. Даже спасибо стоит. Нигде в отзыве не написано, что "у меня есть претензии".
6. На УЗИ была заявлена сумма в 600 рублей, эта же сумма указана на вашем сайте. Моя ошибка, что я не спросила о ПОЛНОЙ сумме. Собственно, мне не было сказано о ПОЛНОЙ сумме, хотя было рекомендовано сдать именно на азот мочевины и креатинин. Врач не мог не знать, что анализ выйдет дороже 600 рублей.
7. Сообщение вы намеренно приложили не полностью, что характеризует вас также не с лучшей стороны. Вот полный вариант:
Вы можете ознакомиться с отзывами на Белый Клык. Где написано, что я подозреваю в некомпетентности врача? Где я называла сотрудников "негодяями"? В количестве стажа лишь напутала, но это личное сообщение, написанное ДО посещения клиники, оно получило огласку лишь благодаря вам, и кстати, адресовывалось совсем другому человеку.
8. Про кассовый аппарат даже комментить не буду, к отзыву отношения не имеет.
9. Вы имеете право назначить цену, я имею право ей удивиться. Вы с таким же успехом можете написать негодующий отзыв на высокие цены РЖД - читатели поддержат вас или нет. Деньги возвращены, я об этом написала. Где написано, что я не удовлетворена? Что я недовольна суммой возврата?
10. Я написала сообщение, которое же вы сами и приложили - это не "пыталась выйти на связь"? С таким же успехом я могу спросить у вас, почему вы не имели возможность на него ответить, учитывая, что контактный номер клиента есть у вас в Мед.карте. Утром я позвонила в клинику узнать ответ, мне озвучила девушка с ресепшена - "Приезжайте за деньгами". Поднимите звонки - убедитесь. Т.е. я дважды выходила на контакт с клиникой, а вот вы - ни разу.
11. Я расплакалась, потому что я впечатлительный человек. Я от фильма могу расплакаться, от книги.
12. Если вы поднимете звонок, вы убедитесь, что ваш администратор согласился с тем, что приедет именно мой муж, т.е. несогласия по этому вопросу не было. Он так же вежливо и быстро забрал деньги, как вы их отдали.
Результат по телефону нам, кстати, так и не озвучили - я могу предоставить распечатку звонков - ни одного входящего. Как и скрин с e-mail. Почему же не оценила - я две звезды за мед.карту поставила, написала про ваш ремонт, узиста милого, новое оборудование. Всё честно, ни о чем не забыла.
13. Я пишу со слов ВАШЕГО администратора - см.п.4. И вы сами признали, что ответ был дан некорректно. И на форуме вам указали, что "это явный косяк ресепшена". Не понимаю, почему вы меня обвиняете в том, что ваш сотрудник дважды дал неполный/неточный ответ, который вы сами предоставили лишь увидев мой пост на Мауфоруме.
И в довершении - по поводу возможного суда.
Лжи в отзыве нет. Есть мое впечатление, а выводы предложено сделать читателям самостоятельно, они могут согласиться или не согласиться, отметить Полезен им отзыв или Не полезен. Вся ситуация выложена в подтверждающих скриншотах, т.е. факт клеветы отсутствует, как и факт признания того, что клиника - плохая. Есть лишь факт, что я её не рекомендую.
Также в действующем законодательстве оскорбление личности рассматривается как административное нарушение, наказание за которое предусмотрено статьей 5.61 Кодекса об административных правонарушениях. Как гласит эта статья, «оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме» влечет наложение административного штрафа.
Ругательств, оскорблений конкретных людей, ненормативной лексики - ни в самом отзыве, ни в прикрепленных скриншотах и личных сообщениях НЕТ. Соответственно, на суде будет лишь мое "Мне обидно" против вашего "Нам обидно". И если бы на сайте можно было выложить отзыв на личность, вы с таким же успехом могли выложить отзыв о том, что думаете о посещении мной вашей ветклиники.
И наконец, мой отзыв как моё личное субъективное мнение о клинике можно рассматривать как
Цель отзыва - не опорочить клинику, а дать представление о конкретно моем визите. Как говорила Валерия Лукьинишна Новодворская "Я читала про секс. Мне не понравилось". Так вот мне - не понравилось. Кто не согласен - может оставить отзыв о результатах своего посещения.
Если в ходе прочтения данного отзыва читатель увидит информацию об удобном сайте, электронной мед.карте, новом аппарате узи, личном кабинете - значит, он написан не зря. Если хотя бы один посетитель впоследствии перед анализом задаст вопрос "А сколько будет точно стоить это исследование?"- тем более не зря.
С уважением,
Мурашкогенератор.
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Что ж, пожалуйста:
1. Сложно поверить, что два сообщения вы сочиняли всей клиникой - это же просто "Запорожские казаки пишут письму крымскому хану" получаются. Предположение о Л****ом (вполне возможно, ошибочное), основано на двух фактах - он является основателем клиники, а сообщение содержит фразу "..неприятно читать такие отзывы о своей клинике". Сомневаюсь, что нанятый по договору найма рядовой сотрудник будет допускать такие вольности и тем более делать публичные заявления в сети. Если я ошиблась, рискну предположить, что диалог ведется с Е.А., на имя которой написано заявление на возврат. Хотя если честно, мне все равно, ведь к моему отзыву это не имеет абсолютно никакого отношения. Но если это принципиально, строку про "главврача и создателя" я могу убрать по первому требованию.
2. Ну почему же никто не хотел прочитать, если у меня есть скрин с ответом на это сообщение и само ваше сообщение выложено в отзыве? И вопрос лишь один - почему данные факты не были сообщены администратором ресепшена при а) расспросах о сумме чека? б) расспросах об анализе в первый раз по телефону на следующий день в) расспросах о нем же во второй раз. Все эти разговоры есть в вашей базе данных, послушайте, убедитесь сами.
3. У вас весьма странные представление о шантаже. И мое сообщение из личной почты, которое вы приложили, играет лишь против вас, поскольку является корректным, предлагает два варианта, содержит достоверные факты. Я хотела написать честный отзыв без прикрас - я его написала. Это сайт отзывов. У меня хороший рейтинг. Никакого вранья. Никаких угроз.
Шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок.
В отзыве нет лжи и клеветы, лишь выложено мое субъективное мнение на посещение вашей клиники. Выводы предложено сделать читателям самостоятельно. В отзыве нет утверждений, что клиника/врачи/оборудование/условия плохие, есть лишь заключение, что я ее не рекомендую. Это мое право. С таким же успехом я могу не рекомендовать Почту России, а кто-то другой - её похвалить.
4.
"Мы откровенно недоумеваем оскоблениям в наш адрес исходящим от Вас (болезненная самооценка, мужской пмс, далее, здесь же, обвинения в мошенничестве, «разводилове»"Вы путаете понятия "утверждение" и "предположения". Я могу предполагать, что это так, но я так не утверждаю, к фразе про пмс идет приписка "Не знаю". Где вы увидели обвинение в мошенничестве? Где слово "разводилово"? Выводы, опять-таки, делаются читателями, они могут согласиться, а могут и нет. Отзыв может быть им полезен, а может и нет.
Вам был дан предельно развёрнутый ответ на Ваши недоумения, так же как и пояснение о том, что могли сделать обычный биохимический анализ крови, за ±1500р.Жаль, что этот ответ был дан после оплаты. По моему мнению, этот ответ должен был предоставить ваш администратор на ресепшене, который уполномочен отвечать на звонки. Я звонила дважды и дважды мне был предоставлен неквалифицированный ответ, что вы же сами и подтвердили, указав, что он был за это "отчитан", т.е. вы признаете его вину и даже сами предложили вернуть деньги, мы не просили и не требовали этого.
5. По поводу возврата денег у нас действительно нет претензий. О факте возврата и сумме указано в отзыве. Даже спасибо стоит. Нигде в отзыве не написано, что "у меня есть претензии".
6. На УЗИ была заявлена сумма в 600 рублей, эта же сумма указана на вашем сайте. Моя ошибка, что я не спросила о ПОЛНОЙ сумме. Собственно, мне не было сказано о ПОЛНОЙ сумме, хотя было рекомендовано сдать именно на азот мочевины и креатинин. Врач не мог не знать, что анализ выйдет дороже 600 рублей.
7. Сообщение вы намеренно приложили не полностью, что характеризует вас также не с лучшей стороны. Вот полный вариант:
Добрый день!! Подскажите, пожалуйста, вы вроде бы недавно в Аверии лечили кошку - а вы обращались к узисту К*****ц??
а то нам порекомендовали Аверию, но конкретно Л****го, а к Л****у запись только по травматологии и ортопедии, по УЗИ и МКБ записывают к К****ц - молоденькая девочка с годовалым стажем, которая до этого полгода работала в Белом Клыке в Москве - очень неоднозначная сеть клиник, отзывы на которые почти сплошь состоят из "Убийцы и коновалы, не обращайтесь никогда"..
У нас острый нефрит у кота, завтра прием и не знаем теперь, что и думать *задумавшийся смайл*
Отправлено: 01 окт, Ср, 2014, 14:25
Вы можете ознакомиться с отзывами на Белый Клык. Где написано, что я подозреваю в некомпетентности врача? Где я называла сотрудников "негодяями"? В количестве стажа лишь напутала, но это личное сообщение, написанное ДО посещения клиники, оно получило огласку лишь благодаря вам, и кстати, адресовывалось совсем другому человеку.
8. Про кассовый аппарат даже комментить не буду, к отзыву отношения не имеет.
9. Вы имеете право назначить цену, я имею право ей удивиться. Вы с таким же успехом можете написать негодующий отзыв на высокие цены РЖД - читатели поддержат вас или нет. Деньги возвращены, я об этом написала. Где написано, что я не удовлетворена? Что я недовольна суммой возврата?
10. Я написала сообщение, которое же вы сами и приложили - это не "пыталась выйти на связь"? С таким же успехом я могу спросить у вас, почему вы не имели возможность на него ответить, учитывая, что контактный номер клиента есть у вас в Мед.карте. Утром я позвонила в клинику узнать ответ, мне озвучила девушка с ресепшена - "Приезжайте за деньгами". Поднимите звонки - убедитесь. Т.е. я дважды выходила на контакт с клиникой, а вот вы - ни разу.
11. Я расплакалась, потому что я впечатлительный человек. Я от фильма могу расплакаться, от книги.
По-моему как раз наоборот, это с Вашей стороны сыпятся необоснованные обвинения и оскорбления в адрес нашей клиники, её руководителя и её коллектива.- доказательства? скриншоты? чтобы я написала "я обвиняю, я считаю, я уверена"? Где оскорбления, содержащие ненормативную лексику?
12. Если вы поднимете звонок, вы убедитесь, что ваш администратор согласился с тем, что приедет именно мой муж, т.е. несогласия по этому вопросу не было. Он так же вежливо и быстро забрал деньги, как вы их отдали.
Результат по телефону нам, кстати, так и не озвучили - я могу предоставить распечатку звонков - ни одного входящего. Как и скрин с e-mail. Почему же не оценила - я две звезды за мед.карту поставила, написала про ваш ремонт, узиста милого, новое оборудование. Всё честно, ни о чем не забыла.
13. Я пишу со слов ВАШЕГО администратора - см.п.4. И вы сами признали, что ответ был дан некорректно. И на форуме вам указали, что "это явный косяк ресепшена". Не понимаю, почему вы меня обвиняете в том, что ваш сотрудник дважды дал неполный/неточный ответ, который вы сами предоставили лишь увидев мой пост на Мауфоруме.
И в довершении - по поводу возможного суда.
Согласно Ст.152. Защита чести, достоинства и деловой репутации: Гражданин или организация вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если они не соответствуют действительности.Т.е. попадающие под статью "Клевета", что влечет за собой уголовную ответственность (ст.128.1 УК РФ). - распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию.
Лжи в отзыве нет. Есть мое впечатление, а выводы предложено сделать читателям самостоятельно, они могут согласиться или не согласиться, отметить Полезен им отзыв или Не полезен. Вся ситуация выложена в подтверждающих скриншотах, т.е. факт клеветы отсутствует, как и факт признания того, что клиника - плохая. Есть лишь факт, что я её не рекомендую.
Также в действующем законодательстве оскорбление личности рассматривается как административное нарушение, наказание за которое предусмотрено статьей 5.61 Кодекса об административных правонарушениях. Как гласит эта статья, «оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме» влечет наложение административного штрафа.
Ругательств, оскорблений конкретных людей, ненормативной лексики - ни в самом отзыве, ни в прикрепленных скриншотах и личных сообщениях НЕТ. Соответственно, на суде будет лишь мое "Мне обидно" против вашего "Нам обидно". И если бы на сайте можно было выложить отзыв на личность, вы с таким же успехом могли выложить отзыв о том, что думаете о посещении мной вашей ветклиники.
И наконец, мой отзыв как моё личное субъективное мнение о клинике можно рассматривать как
Статья 29 Конституции РФ, статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.), пункт 1 статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 (ратифицирована Россией 30.031998):
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Цель отзыва - не опорочить клинику, а дать представление о конкретно моем визите. Как говорила Валерия Лукьинишна Новодворская "Я читала про секс. Мне не понравилось". Так вот мне - не понравилось. Кто не согласен - может оставить отзыв о результатах своего посещения.
Если в ходе прочтения данного отзыва читатель увидит информацию об удобном сайте, электронной мед.карте, новом аппарате узи, личном кабинете - значит, он написан не зря. Если хотя бы один посетитель впоследствии перед анализом задаст вопрос "А сколько будет точно стоить это исследование?"- тем более не зря.
С уважением,
Мурашкогенератор.
Нет ну действительно отвратительная клиника. Заткнулись бы уже, они. Очень вам сочувствую. На сотрудников аж злости не хватает
![Angry Angry](/modules/smileys/packs/Roving/angry.png)
カタール, вы смотрите, еще и на вас в захотят в суд подать) Спасибо за поддержку
![Shy Shy](/modules/smileys/packs/Roving/shy.png)
Мурашкогенератор , ах ах ах пусть попробуют , я представляю что они в заявлении напишут:
"-Она высказала своё мнение!!!! Сжечь её " :DD
"-Она высказала своё мнение!!!! Сжечь её " :DD
Дополенение к моему комментарию:
по п.1 - не крымскому хану, а турецкому султану, естественно
по п.4 - приписка "не знаю" читать неверно. Верно - построение фразы в форме предположения с многократным использованием частицы "ли".
по заключению - г-жа Новодворская имеет отчество Ильинична.Что-то с памятью моей стало
по п.1 - не крымскому хану, а турецкому султану, естественно
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
по п.4 - приписка "не знаю" читать неверно. Верно - построение фразы в форме предположения с многократным использованием частицы "ли".
по заключению - г-жа Новодворская имеет отчество Ильинична.
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Жесть какая...Уже и при визите в ветклинику можно в историю влипнуть. Автор, забудьте и отпустите, главное котик здоров, а клинику можно другую найти.
Мурашкогенератор, желаю Вам терпения и здоровья котику! ( я смотрю, он у Вас не один ), а клинику, действительно, можно и другую найти. Не расстраивайтесь!
![Wink Wink](/modules/smileys/packs/Roving/wink.png)
Жесть, ну и клиника.... И комментарии от клиники и прихлебателей соответствующие.. Извиниться за поведение сотрудников, которые не потрудились объяснить что и как - не, не слышали. Мы наедем и припугнем.. Я бы сделала скрины такого милого обращения и распространила по всем подвернувшимся форумам
Такая одна, уже забыли и отпустили
Котик жив-здоров, опять жиреет вовсю, уже тяжело его на руках держать
Kassandra-abiss, спасибо большое за пожелания! Котик действительно не один - есть еще Мелкий хулиган
Ксения886, спасибо за поддержку! На данный момент мой отзыв виден на первой же странице Яндекса при запросе об Аверии, думаю, этого достаточно и надеюсь, руководство клиники задумается о своей политике, а будущие посетители сделают соответствующие выводы. Кстати, самое интересное, что с момента комментария от руководства *люсов даже больше стало - видимо, именно из-за их не очень адекватной реакции.
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Kassandra-abiss, спасибо большое за пожелания! Котик действительно не один - есть еще Мелкий хулиган
![Love Love](/modules/smileys/packs/Roving/love.png)
Ксения886, спасибо за поддержку! На данный момент мой отзыв виден на первой же странице Яндекса при запросе об Аверии, думаю, этого достаточно и надеюсь, руководство клиники задумается о своей политике, а будущие посетители сделают соответствующие выводы. Кстати, самое интересное, что с момента комментария от руководства *люсов даже больше стало - видимо, именно из-за их не очень адекватной реакции.
Показала компания истинное лицо.. После такого выпада и наезда вы полностью сняли с себя клеймо "параноидальной скандалистки")))
Боже ж мой, прочитала и диву даюсь!Да у них там по ходу отдельный человек нанят, чтобы мониторить все форумы/сайты, не удивлюсь, если посоветовал Вам эту клинику именно тот человек)))
Очень порадовал пункт II в их претензии. . про статью из конституции:
Нормально, вообще, нет? То есть любой сотрудник там может просто сказать "Знаете, не хочу я вам сегодня узи делать, вид мне ваш не нравится, не будете же вы меня заставлять????АТо впаяю как статью 37 Конституции" Аверия, увольте своего юриста! Принудительный труд запрещен. . .вот если бы вы в рабство своего сотрудника взяли, и заставляли работать, тогда бы вам впаяли "принудительный труд запрещен". А то, что ваши нежные чувства были задеты,и из-за этого вы отказываете, это уже говорит о некомпетентности работников!
Мурашкогенератор, Вам терпения, Вашему Котику здоровья и долгих лет жизни.
Очень порадовал пункт II в их претензии. . про статью из конституции:
То есть дело в том, что с вами не хотят работать наши сотрудники, а заставить их это делать никто не может и не стал бы, даже если мог (все сотрудники единогласны)..
Нормально, вообще, нет? То есть любой сотрудник там может просто сказать "Знаете, не хочу я вам сегодня узи делать, вид мне ваш не нравится, не будете же вы меня заставлять????АТо впаяю как статью 37 Конституции" Аверия, увольте своего юриста! Принудительный труд запрещен. . .вот если бы вы в рабство своего сотрудника взяли, и заставляли работать, тогда бы вам впаяли "принудительный труд запрещен". А то, что ваши нежные чувства были задеты,и из-за этого вы отказываете, это уже говорит о некомпетентности работников!
Мурашкогенератор, Вам терпения, Вашему Котику здоровья и долгих лет жизни.
Inverse, спасибо за поддержку! Как мы видим, в ветке добавился еще один отзыв о "клиенториентированности" по-русски
Котик здоров и носится, как угорелый - тьфу-тьфу!
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Здравствуйте!
По прошествии длительного времени пришли к пониманию что мы были не правы.
Приносим Вам свои извинения!
По прошествии длительного времени пришли к пониманию что мы были не правы.
Приносим Вам свои извинения!
Блин. Вот из-за таких, простите, неадекватных отзывов, смотришь количество звезд и думаешь, что реально клиника плохая. А потом читаешь это всё и понимаешь, что нет, это просто конкретно не повезло им с клиентами некоторыми.
Другие отзывы
Смотрите также