Несколько лет назад я писала исключительно положительный отзыв на памперс, который по инструкции рассчитан на 3 года. Столько он и прослужил. Можно было пользоваться и дольше, но он потерял форму, стал изогнутый и в ровное состояние не возвращался. После этого я пользовалась ковриками из Фикс Прайс (или не пользовалась никаким вообще). И вот попался мне такой коврик в Сима-Ленд.
Я заказала две упаковки. Кстати, заказывала не напрямую с сайта, а через совместные закупки.
Каждая из упаковок, почему-то, разного размера (коврики по-разному свернуты). Но не буду заострять на этом внимание, т.к. не считаю это важным.
На этикетке написан состав, в котором имеется суперабсорбент, а также указаны особенности, среди которых меня наиболее поразило следующее:
Специальная усиленная конструкция
Чем меня это поразило – расскажу чуть позже.
Внешний вид
Как и указывалось, в упаковке два коврика. По размеру и по качеству они одинаковые. Изначально свернуты в аккуратные конвертики.
Коврики трехслойные. Снизу – полиэтиленовая пленка, черная, очень тонкая. Сверху – нетканый материал (спанбонд), который многие садоводы-огородники привыкли называть укрывным материалом. Эти два слоя склеены, а между ними – тот самый абсорбент.
Усиленная конструкция – это, видимо, сказано о рисунке в виде ромбиков, за счет которого внутренний слой прижимается, не скатывается в один ком.
В машине коврик выглядит примерно так:
Занимает почти весь резиновый коврик, т.е., почти всё пространство под ногами.
Липучек и других приспособлений для крепления к полу не имеется.
Использование
Я постелила влаговпитывающие коврики Grand Caratt на водительское место и на пассажирское.
Если сравнить с другими ковриками, то многоразовый автопамперс имел жесткий каркас и не сминался. Хотя, когда муж был за рулем, у него он постоянно уползал то вперед, то назад, то в сторону.
Коврик из Фикс Прайс - мягкая тряпка, и у мужа под ногами он превращался в ком.
Когда за рулем я, все коврики удивительным образом оставались на месте, хоть я ничего специально не делала, чтобы их удерживать. Поэтому я рассчитывала, что и сималендовский коврик у меня будет спокойно лежать там, где и положено – ровным слоем под ногами.
Однако, я ошибалась. Коврик сминался и превращался в ком. Так же он вел себя и под ногами у мужа.
Пользовались мы впитывающими ковриками в конце ноября, когда был и снег, и грязь. Коврики уже после первой поездки намокли, и, в отличие от фикспрайсовских, они не испаряли влагу, то есть, не высыхали, постоянно оставались мокрыми.
Уже после третьей поездки коврик под ногами водителя представлял из себя жалкое зрелище – слой спанбонда отделился от полиэтилена. Абсорбент скатался в шарики, и все это стало одним измятым комом.
И это с учетом специальной усиленной конструкции...
Под ногами пассажира коврик сохранился несколько лучше.
Моё мнение
Я покупала влаговпитывающие коврики Grand Caratt по 65 рублей за 2 штуки. Если учесть, что они практически одноразовые, то относительно не жалко потраченных денег.
Но на разных сайтах я видела цены на данные коврики 700 и даже 999 рублей. Для их качества настолько высокая цена – это издевательство.
Как одно-двух разовый коврик еще сгодится. Или подойдет, если вы решили продать машину и для создания эстетичного вида и привлечения покупателя постелили коврики. Для постоянного использования лучше поискать другой вариант.
В заключении – о плюсах и минусах:
плюсы:
- цена;
- привлекательный вид у нового коврика.
Минусы:
- сминается под ногами;
- быстро разваливается.
Благодарю за внимание!