Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 10:31

  • Стоимость:
    900 рублей

Купил два провода и одни блок зарядки в магазине на Лиговском 41/83, СПБ. Пришел домой, протестировал один работает, один не работает. Подумал, что это не проблема, так как товар можно вернуть. На следующий день пришел в магазин и тут столкнулся с каким то вопиющим ужасом. Продавец подключил провод к своему телефону и у него провод работал и началось представление. Кривляясь, хамя и издеваясь, откровенно смеясь, продавец начал говорить, что у меня телефон "не такой как надо", что у него провод работает поэтому ни о каком возврате речь идти не может, что никаких законов о возврате не существует, с чего я вообще решил, что могу вернуть провод зарядки, что я могу писать куда угодно итд. Конечно для меня шок, позвонил в службу поддержки и удивительно, ответ такой же, "мы ничего не должны возвращать, никаких законов о возврате нет, продавец сказал, что провод нормальный". Я спросил: "что продавец это что экспертиза? У него работает, а вот у меня один из проводов не работает, и я могу вернуть товар в течении 14 дней. На это мне предложили снять видео как провод не работает, потом прийти в магазин, написать заявление, приложить видео и ждать несколько недель. Я конечно отказался и написал обращение в роспотребнадзор. Такого отвратительного хамства я еще не встречал. Удивительное дело, ведь таких салонов десятки и сотни и только за последний год я купил, конкретно в этом салоне 3 провода, планировал купить телефон, но теперь я никогда не приду в МТС покупать что-то и более того буду рассказывать о случившемся всем. Надеюсь мое обращение в роспотребнадзор обернется штрафом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все плохо!!!
  • Не профессионалы
  • Не хотят признавать свои ошибки, валят на клиента
  • Полный беспердел!
  • Сотрудники - хамы
  • Халатное отношение
  • Хамское отношение некоторых сотрудников
Egor7445не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2024
Согласны с вами, ситуация неприятная. Мы проверим работу сотрудника и примем все необходимые меры. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем подать письменное обращение по месту покупки. Обязательно сохраните копию с датой подачи и подписью, ответ поступит в течение 10 дней. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также