Опубликовано 16 Апрель, 2018 - 10:44

  • Опыт использования:
    полгода или более

UPD: прошло три года. Все счета и карты закрыты еще тогда. И вот в июне 2021 года получаю от банка смс, что к моей карте привязана какая-то услуга. Какая, <...>, услуга!? У меня нет карты вашего банка! Ничем не можем помочь, сказали мне на горячей линии, идите в офис банка. Вот нет приличных слов...

***

В указанный банк обратилась по предложению вклада "Громкая выгода" на удобный для меня срок - 200 дней. 1 сентября 2017 года открыла вклад в отделении на Ленинском 45 в Москве. В марте следующего года, через положенные 200 дней, пришла за вкладом. Мне выдали через кассу вклад с некоторой суммой сверху (видимо, процентами по вкладу), однако эта сумма была меньше ожидаемой. Так бы я и ушла с этой суммой, но пересчитав на месте, решила, что пару тысяч мне не довыдали. Вернувшись к менеджеру банка, я узнала, что, оказывается, остальные проценты у меня лежат на карте. Далее диалог:

- Оп, а где карта?

- Карту вам выдали в день открытия вклада.

- Но у меня нет карты. Вот, все документы: заявление, договор, ещё заявление, приходник, расходник...

- Должна быть карта.

- Но у меня нет.

И т.д.

Все документы у меня хранятся в одном файле, выданном в банке; так удобнее. Но ни карты, ни конверта с пин-кодом (если есть карта, то и пин-код к ней выдаётся отдельным конвертом) нет.

Пободавшись с менеджером, приходим к консенсусу: карту перевыпустить. Карта ко вкладу перевыпускается бесплатно, говорит мне менеджер. Соглашаюсь, хоть и ждать карту - а значит, и своих денег - мне придётся ещё три дня.

Через три дня получаю карту. Но процентов по вкладу на ней нет. Более того, я должна банку ещё несколько сотен рублей! Что?? Тот же самый менеджер банка говорит, что с меня ошибочно сняли платеж в 2100 рублей за перевыпуск карты, и надо написать заявление об оспаривании этого снятия и возврате суммы. Написала. Ок, говорят, через три рабочих дня получите ответ.

Не получив ответа, через две недели прихожу в банк. Нет, говорят мне, не могли вам про три дня сказать, у нас заявления рассматриваются тридцать рабочих дней.

О!..

И вот, наконец, получаю ответ по почте. Коротко: всё мы сделали правильно, перевыпуск карты стоит 2100 рублей, читайте тарифы.

То есть, меня обманули:

- при принятии вклада, не выдав карты,

- при выдаче процентов, не сообщив, что часть их находится на карте,

- некомпетентность сотрудников привела к потере мной денег и к долгу перед банком.

Они ещё и мой договор о переносе средств в их ПФ где-то потеряли. Но это другая история, хоть и не менее неприятная...

Сейчас напишу на них жалобу и ещё пару заявлений. И всем советую: обходите этот банк стороной.

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Некомпетентность специалистов
Трижды Мамане рекомендует
Читать все отзывы 434
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2018
Дело не в некомпетентности сотрудников. Они это делают специально, пользуясь тем, что клиенты сами ничего не знают/не читают, а у каждого сотрудника банка стоят плановые показатели на все виды продаж. Так что тут трудно сказать, кто прав, а кто виноват.
08.10.2019
ВТБ - Мультикарта . Незаконное списание и тайное страхование.
1. Акция 7 дней . На 4-ый день при снятии средств в банкомате ВТБ - взяли комиссию. Очень долго добивался возврата денег . Получается не хотели отдавать незаконно списанные деньги.
2. Привязали страховку к кредитной Мультикарте ВТБ , без моего согласия и заявления . Уже неделю жду копию этого "Тайного заявления " , якобы мною подписанного . Очень интересно что ,через месяц после получения мной Мультикарты ВТБ мне поступил звонок о каких то страховых взносах . Я приехал в банк -мне сказали , что у меня нет никаких программ страхования .Успокоился . Прошел почти год -теперь , узнаю что я , подключен к программе "Расширенная защита кредита" и списано около 17000 рублей . Каким образом я попал в это тайное общество ?. Деньги списывались втихую . Почему не сказали в офисе банка , что я подключен к страхованию?.Опять ошибка ?. Рекомендую обходить стороной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 434
Смотрите также