Полгода назад подключил Премиум, до этого пользовался Про. Второй месяц уже не плачу за сервис, потому что сумма на счете наконец стабильно перевалила за миллион, и с тратами в 200 000 в месяц проблем тоже нету. Когда сервис бесплатный, получаешь от него удовольствия больше))) Пусть там и не великие деньги в месяц, но выбрасывать их в никуда тоже не хочется. Планирую поддерживать нужную сумму на счете, чтобы не платить за сервис, пока деньги лежат на накопительном счете (процент чуть выше за счет премиума), в будущем планирую активно осваивать инвестиции, опять-таки здесь также премиум-сервис активно обещает плюшки (но пока серьезно это не разбирал). Что мне нравится, это много полезных опций для путешественников. Увеличенный кэшбэк по тинькофф.путешествиям, страховка для путешественников (для держателя карты и еще четыре человека вписать можно), консьерж-сервис для бронирования гостиницы, покупок билетов, бронирования столиков в ресторанах, автомобилей, помощь при оформлении виз и тд. Что по поддержке, то она и для обычных клиентов у Тинькофф хороша: реагируют всегда быстро, отвечают по делу, помогают