Опубликовано 24 Март, 2023 - 08:35

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу рассказать вам свою небольшую историю возвратов на Wildberries и подсказать как можно вернуть деньги, если магазин вам отказывает.

Я купила на сайте зонт с системой АНТИВЕТЕР, забрала его в пункте выдачи и на следующий день я пошла в магазин как раз был лёгкий дождик и несильный ветер. Когда зонт попал под порыв ветра, спицы выгнулись и купол пока цел, но при этом погнулась ось зонта, на которой держится купол и мне пришлось её выровнять так как я не могла закрыть зонт. Это привело к тому что теперь зонт не открывается самостоятельно, его постоянно нужно до конца открывать руками, хотя он заявлен как полный автомат, то есть купол должен открываться и закрываться автоматически.

Зонт этот обратного сложения и у меня также имеется зонт-трость обратного сложения, купленный в Пятёрочке. Этот зонт пережил множество ветров и у него не погнулась ось и не сломались спицы, хотя ему уже несколько лет и он даже не был заявлен как антиветер. Я создала заявку на возврат по браку, но Wildberries его отклонил со стандартной отпиской что на фото и видео брак не подтверждён. Я вообще заметила что Wildberries очень редко одобряет возврат, мне ещё ни разу его не одобрили. А теперь решение о возврате принимает продавец которому естественно не выгодно забирать товар и возвращать за него деньги.

Могу посоветовать тем, кому Wildberries отказывает производить возрат по бракучерез личный кабинет, написать в свой банк и сделать запрос на chargeback. Там нужно также предоставить фото бракованного товара, чеки из личного кабинета и фото обращения в поддержку. Я воспользовалась этим правом и мне вернули деньги.

Также я заказывала на Wildberries кеды - мало того что они пришли не кожаные как заявлено так ещё и все покрылись заломами на следующий день. А когда я случайно попала в них под дождь на них появились разводы, видимо, они были некачественно прокрашены, так как окрасились даже нитки, которыми прошиты кеды.

Я также создала заявку на возврат, но её снова отклонили со стандартной отпиской.

Ещё одной больной темой Wildberries являются сложности с выводом средств. Я оплачиваю покупки картой, но при возврате товара, неподошедшего по размеру, деньги возвращаются на баланс приложения. Я вот уже второй день пытаюсь вывести деньги с этого баланса, но каждый раз возникает ошибка при вводе кода из сообщения, что я ввела слишком много символов. При этом если надо войти на сайт с компьютера, те же самые шесть символов вводятся безо всяких проблем. Начинаю подозревать что всё это сделано специально чтобы нельзя было вывести средства с баланса. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС и прощаться с этим магазином.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак не признают
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Сложно вывести деньги из баланса приложения
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Pawlerinaне рекомендует
Читать все отзывы 2945
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.

При возврате товара или же отказе от него при получении, возврат денег может быть осуществлен как на счет, с которого поступила оплата, так и на баланс личного кабинета. Многие покупатели не хотят ждать возврата денег в течение 10 дней (установленный законом срок) и теперь они имеют возможность сразу перезаказать необходимый товар, не ожидая возврата денег, с баланса личного кабинета. Также покупатель имеет возможность самостоятельно оформить возврат денег на реквизиты. Чтобы вывести их на карту, необходимо в полной версии сайта в разделе "Профиль" указать реквизиты и оформить заявку на возврат.

Если все же возникают вопросы, то Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки, где Вас смогут идентифицировать, как покупателя и помочь в вопросе.

С уважением, Wildberries.
24.03.2023
как же достали ваши стандартные отписки!!! как в лужу пукаете!
26.03.2023
С Вайлберриз в последний год творится странное.
29.03.2023
Бабу вынули, автомат вставили Big smile Осваивают искусственный интеллект - бот по ключевым словам подбирает скрипт.
29.03.2023
Big smile
06.07.2023
Отвязывайте все карты, блокируйте списание, если такое позволяет ваш банк, потенциально Wildberies может списать деньги с любых карт, если вы вводили реквизиты счёта то и с него. А разбираться потом вам и только через суд.
23.08.2023
Расскажите пожалуйста подробнее, как вы оформляете chargeback?
07.12.2023
Обращаетесь в банк, картой которого оплачивали покупку и запрашиваете процедуру chargeback, прям такими словами и пишете им в чат. Я рассказала сначала что несколько раз делала заявку на возврат, а ее отклонили. Предоставила фото-доказательства заявок и брака товара, банк создаёт заявку, проверяет всё, а потом одобряет или отказывает. Но это работает только при оплате картой, на переводы не распространяется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2945
Смотрите также