Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу рассказать вам свою небольшую историю возвратов на Wildberries и подсказать как можно вернуть деньги, если магазин вам отказывает.
Я купила на сайте зонт с системой АНТИВЕТЕР, забрала его в пункте выдачи и на следующий день я пошла в магазин как раз был лёгкий дождик и несильный ветер. Когда зонт попал под порыв ветра, спицы выгнулись и купол пока цел, но при этом погнулась ось зонта, на которой держится купол и мне пришлось её выровнять так как я не могла закрыть зонт. Это привело к тому что теперь зонт не открывается самостоятельно, его постоянно нужно до конца открывать руками, хотя он заявлен как полный автомат, то есть купол должен открываться и закрываться автоматически.
Зонт этот обратного сложения и у меня также имеется зонт-трость обратного сложения, купленный в Пятёрочке. Этот зонт пережил множество ветров и у него не погнулась ось и не сломались спицы, хотя ему уже несколько лет и он даже не был заявлен как антиветер. Я создала заявку на возврат по браку, но Wildberries его отклонил со стандартной отпиской что на фото и видео брак не подтверждён. Я вообще заметила что Wildberries очень редко одобряет возврат, мне ещё ни разу его не одобрили. А теперь решение о возврате принимает продавец которому естественно не выгодно забирать товар и возвращать за него деньги.
Могу посоветовать тем, кому Wildberries отказывает производить возрат по бракучерез личный кабинет, написать в свой банк и сделать запрос на chargeback. Там нужно также предоставить фото бракованного товара, чеки из личного кабинета и фото обращения в поддержку. Я воспользовалась этим правом и мне вернули деньги.
Также я заказывала на Wildberries кеды - мало того что они пришли не кожаные как заявлено так ещё и все покрылись заломами на следующий день. А когда я случайно попала в них под дождь на них появились разводы, видимо, они были некачественно прокрашены, так как окрасились даже нитки, которыми прошиты кеды.
Я также создала заявку на возврат, но её снова отклонили со стандартной отпиской.
Ещё одной больной темой Wildberries являются сложности с выводом средств. Я оплачиваю покупки картой, но при возврате товара, неподошедшего по размеру, деньги возвращаются на баланс приложения. Я вот уже второй день пытаюсь вывести деньги с этого баланса, но каждый раз возникает ошибка при вводе кода из сообщения, что я ввела слишком много символов. При этом если надо войти на сайт с компьютера, те же самые шесть символов вводятся безо всяких проблем. Начинаю подозревать что всё это сделано специально чтобы нельзя было вывести средства с баланса. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС и прощаться с этим магазином.