Опубликовано 13 Апрель, 2018 - 16:02

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток! Smile

Сегодня я хочу поделиться с вами первыми и такими удачными покупками в интернет-магазине Lamoda.

Небольшое вступление:

Мое знакомство с этим магазином произошло еще года полтора назад, но заказ я решилась сделать только сейчас и осталась очень довольна!

Что привлекло меня? Быстрая доставка и возможность примерить вещь перед покупкой.

Я отношусь к тому типу людей, которые любят интернет-магазины, потому что привычные всем походы на шопинг в огромные трц наводят на меня тоску. Я не хочу тратить свое время на шатание в обычных магазинах в поисках вещи, которая может понравиться, где консультанты назойливо жужжат над ухом, где приходится наворачивать километровые круги вокруг стендов и полок с вещами. Но самое ужасное - вернуться после такой пытки ни с чем.

Лучше усесться поудобнее на диване, заварить себе большую кружку какао с зефирками и выбирать понравившуюся вещь в интернете.

Но закончим это затянувшееся вступление.

Ламоду я решила рассмотреть как вариант, когда никак не могла найти сумку, которая бы мне понравилась. Обойдя все ближайшие ко мне магазины, перерыв сотни товаров на алиэкспресс и уже успев разочароваться, я увидела назойливую рекламу и вспомнила об этом чудесном приложении.

Подумав, что я ничего не потеряю, если посмотрю каталог, я скачала приложение и пару часов зависла, отмечая вещи в избранное Smile Меня захлестнула ламодомания.

И вот она - сумка, которую я так давно искала!

Качество - выше всех похвал, а цена - радует мой кошелек.

Решила заказать дополнительно еще теплый палантин, как раз для переменчивой весенней погоды и это один из самых мягких шарфов. Теперь это мой любимчик :3

Оформив заказ, использовав промокод и выбрав для себя быструю доставку с примеркой, которая составляет 299р независимо от суммы выкупа, я принялась ждать.

На сайте сказано, что курьер позвонить за 40-20 минут до привоза покупок, но мне позвонили за 5, чем одновременно порадовали и удивили. Но это служба доставки неподконтрольная ламоде, что с них взять:)

Я переживала на счет качества товара. На сумку совсем не было отзывов и она оставалась последней в наличии, а вот на шарф были разрозненные комментарии, и я даже успела расстроиться из-за этого:( мне не хотелось, чтобы моя первая покупка обернулась провалом.

Однако, как только я взяла сумку в руки, то сразу же влюбилась ^-^ Качество выше всех похвал и полностью соответствует фотографиям в описании. Просто сказка!

в сумку была вложена памятка об уходе

Палантин так же порадовал. Он безумно мягкий, такой же яркий и красивый, как и на фото, но электризуется, об этом писали девочки в отзывах. Однако, и в этом случае описание полностью соответствовало представленному на сайте.

шарф огромный, в него можно укутаться почти как в плед

За сумку и шарф я заплатила, а так же за доставку и счастливая отправилась радоваться удачной покупке.

У ламоды, как и у любого другого интернет-магазина, есть свои плюсы и минусы, но я при своем заказе столкнулась лишь с позитивными моментами.

Статус товара отслеживался на всех промежутках пути: уведомления приходили на почту и в смс-сообщениях.

Указанная быстрая доставка действительно является таковой - заказ был сделан 7.04 - доставлен 9.04 курьерской доставкой LMExpress.

Изначально, я делала заказ на 3 вещи, но буквально за минуту, пока я оформляла заказ - пальто вырвали у меня из рук! Я опешила О-о

Это был последний размер и мне безумно хотелось заказать именно это пальто! Так что я подписалась на уведомления и стала ждать, когда же оно появится в наличии Sad


Один из минусов ламоды - редкие поставки товаров. Если вещь, на которую имеется большой спрос, появляется в наличии, то за него буквально происходит битва. Кто не успел, тот не купил. Это расстраивает Sad

В целом, я осталась очень довольна заказом на ламоде. Заявленные обещания в полной мере были выполнены, поэтому я определенно советую этот интернет-магазин.

Буду заказывать еще и надеюсь, что следующей моей покупкой будет это чудесное бирюзовое пальто ^-^

Приятных вам покупок!

>>>>>>>>>

 

Такой опыт использования данного ИМ был ранее и с какими-то серьезными проблемами я не сталкивалась, видимо просто мне везло Smile

Но то ли Ламода не справляется с количеством заказов, то ли у них отсутствует адекватное взаимодействие со своей собственной службой доставки, но получается то, что получается.

То, что раньше у них были проблемы с доставкой не доставляли сильно неудобств, ведь вещи все равно до меня доходили.

Делала в 27 апреля несколько заказов, да и выхватила кроссовки Stradivarius по скидке, только вот хорошо сразу оплачивать не стала!

Дата доставки с примеркой была назначена на 2 мая, но получилось так, что в городе в это время присутствовать не могла, а потому, дату на все заказы перенесла на 4 мая, чтобы наверняка принять доставку.

Что пошло не так?

1. Сотрудники не отличают когда им отвечает настоящий человек, а когда говорит голосовая почта.

Как так произошло? Мне звонили 3 сотрудника Ламоды (3!!!), которые оставили на голосовой почте сообщения "Алло. Аллло. Аллооо". Без шуток.

При этом, как оказалось, то что доставка в приложении стоит 4 мая никого не смутило.

Кроссовки пытались доставить 2го мая, но тогда уведомление о пропущенных звонках мне не пришло, не приходило смс и письмо на почту. Об этом я узнала только 3 мая, когда разбудил меня звонок курьера.

Ответить возможности не было, пришлось вести "забавную" переписку с курьером:


Появилась куча вопросов:

Откуда вообще вылезло 3 мая?? Почему даты не синхронизированы с датами в приложении? Почему это вообще проблема покупателя??

В итоге, спустя минут 20, когда у меня появилась возможность перезвонить - курьер мои звонки сбрасывал, "логист" не отвечал и вера в то, что данный заказ мне доставят начала меня оставлять.

был перенесен на 4.05
Все заказы стоят на 4 мая, абсолютно все! И этот был не исключением.

К слову, 3 мая мне приходили уведомления, что ВСЕ мои заказы, включая этот, будут доставлены 4 мая.

заказ, с которым что-то произошло в доставке

Интересно однако получается.

2. Собственная служба доставки Ламоды не в курсе когда и что доставлять!

Только вот покупателя это вообще не должно волновать, если ИМ пообещал доставить в это время, то должен доставить.

А дальше - веселее!

В приложении мне СРАЗУ установили плавающую дату доставки:

установили промежуток для доставки
4 мая:

Пришли все заказы, КРОМЕ заказа с кроссовками...

3. И спустя некоторое время мне позвонила девушка из колл центра Ламоды и сказала, что они НЕ МОГУТ доставить мне заказ, потому что:

1) У них слишком много заказов;

2) Время хранения составляет только 5 дней;

3) А ближайшая дата, на которую мне могут доставить - 8 мая!

Мне предложили лишь переоформить заново заказ! Но уже получается без скидки, которая была в момент заказа.

4. Отсутствие пунктов выдачи (?). Я спросила про пункт выдачи, но клялись, что так забрать ну никак не получится, что надо прям ЗАКАЗАТЬ ЗАНОВО.

Я ничего не отменяла самостоятельно, но позднее получила уведомление:

заказ отменили :)))))

То есть, из-за косяка самой ламоды я не смогла получить свой заказ и ВНИМАНИЕ! потратить свои деньги в их ИМ..

плакала моя скидочка :(

Очень "удачно" я считаю получилось! Спасибо огромное, Ламода..

Обидно только, что кроссовки мне очень понравились и мне из-за ошибки службы доставки LMExpress придется терять 720 рублей. Не то чтобы деньги большие, но это моя упущенная выгода!

Складывается впечатление, что Ламоде плевать на своих покупателей и они никак не взаимодействуют с собственной службой доставки. Заученные фразы сотрудников колл центров, которые звонят откуда-то из подвала с плохой связью, только усугубляют положение.

 

Еще помучаюсь с возвратом, так как пришлось отказалась от части оплаченого товара (на сумму - 1025 рублей). Обещанного письма на почту по вопросу возврата еще не приходило, да и придет ли?

Вот теперь и думай, пользоваться Ламодой или нет.

>>>>>>>

 

Как итог:

Мнение об ИМ поменялось быстро. Судя по отзывам, я не одна с такой проблемой, а значит, пока Ламода не пересмотрит свои приоритеты, оценка редко будет подниматься до 3 звезд.

Причем возможности пожаловаться на обслуживание просто нет!

Как Ламода собралась становиться лучше, если даже обратную связь получать не хотят от покупателей?

 

Не советую

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерить вещь перед покупкой
  • Приемлемые цены
  • Хорошие цены в сезон распродаж
  • Хороший сервис
Недостатки
  • Нет возможности пожаловаться на обслуживание
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Редкие поставки товаров
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
morello_cherryне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
возможность примерки меня более всего радует
13.04.2018
Как и мне. На меня почти все вещи большие, поэтому заказы в интернет-магазинах как игра в рулетку Sad
13.04.2018
Мне как-то больше по душе Wildberries... Но на ЛаМоде тоже есть интересные бренды, которые на WB не продаются.
13.04.2018
каталог у ламоды немного скромнее, на мой взгляд, хотя в нем и представлены интересные модельки
Я, кстати, нашла на wildberries несколько интересных моделей пальто, но в наличии их не было:(
однако, в отличии от ламоды у них есть лист ожидания, что очень удобно
13.04.2018
Хорошо, что все хорошо. Давно знаю этот сайт, но интернет-магазинам не доверяю почему то. Мб зря ?
13.04.2018
Прекрасно Вас понимаю. Сама еле решилась на заказ, но хорошо не прогадала. Видела много неудачных покупок на ламоде, особенно в отзывах тут.
При покупке надо очень хорошо изучить описание товара, фотографии, отзывы и варианты возврата, если товар не пришелся по душе. В таком случае велика вероятность получить действительно хорошую вещь Smile
Не стоит не доверять интернет-магазинам, просто надо подходить к покупке товаров с умом. В таком случае Вы останетесь довольны Smile
13.04.2018
Спасибо за совет
13.04.2018
Надеюсь, Вы измените мнение об интернет-магазинах и у Вас будут только удачные покупки Smile
14.04.2018
Постоянно там что-то заказываю, цены адекватные) На все, кроме косметики Big smile
14.04.2018
это уж точно))
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством нашего сервиса. Наша команда будет делать максимум, чтобы наша с вами дружба продлилась на долгое время.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также