Опубликовано 25 Февраль, 2020 - 07:15

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день всем заглянувшим!

 

Накипело. Слов нет.

 

Клиентом Яндекс-такси я являюсь уже несколько лет. Не секрет, что сервис имеет мобильное приложение. Да, удобно, спору нет. Кроме того, машину можно вызвать и по телефону. При заказе цена за поездку указывается сразу. Можно выбрать эконом вариант, машину покомфортнее или авто с детским креслом. Есть графа для написания комментария. Словом, на первый взгляд - все для удобства клиента.

 

Общий вид приложения

 

Разумеется, я и слышала, и читала негативные отзывы о данном сервисе. Человеческий фактор. Это понятно. То водитель нахамит, то машина грязная или в салоне накурено. Чеужтам, и мне "везло" с подобными фокусами. Ставила одну звезду, указывала причину, вносила номер водителя в черный список и продолжала пользовать приложением, ибо адекватного исполнения заказов было в разы больше. Что же вынудило сейчас нажать на кнопку выплакаться оставить отзыв?

 

Итак, поездки в гости, на ж-д и автовокзалы, иногда с работы. Впрочем, все, как и у многих. И есть у меня один постоянный маршрут. По субботам к шести утра я еду на подработку. Почти каждую субботу на протяжении более года. Стоимость поездки уже ожидаема и предсказуема: 124-135 рублей. Несколько дороже в праздники.

 

Обычная цена за поездку по одному и тому же маршруту

 

В последнюю поездку обратила внимание, что время бесплатного ожидания сократилось с пяти минут до трех. Для меня не критично, я успеваю спуститься с третьего этажа. А с другой стороны. Скорость передачи заказа водителю разная. Иногда и подождать прилично приходится даже при наличии нарисованных машин неподалеку. А бывает, только жмешь кнопку "вызвать" и тут же: через 1 минуту к вам подъедет... И за это время нужно впрыгнуть в сапоги, намотать шарф, надеть верхнюю одежду. Я-то успеваю. А вот каково тем, у кого в зубах чемоданы и/или дети? Как пожилым? Словом, яндекс, ты - жлоб. Разница в 2 минуты с одной стороны невелика, а с другой выглядит "закручиванием гаек" и искусственно созданным эффектом запары и спешки для клиента.

 

Но вернемся к моей субботней поездке. Ничего не предвещало. Машина нашлась быстро и буквально рядом с домом. Я наученная опытом, вызывала авто уже обутая и в шапке. Выскочила на улицу мгновенно. Вот в те 3 минуты вполне вложилась. Цена, как обычно - 124 рубля. Поехали. Далее небольшое отступление.

 

Место моей подработки расположено на территории промзоны. Автоцентр, гипермаркет, офисное здание - все за одним забором. Подъезд к моей двери с подвывертами. И если на улице не ливень или другой погодный апокалипсис, то прошу высадить меня перед аркой на въезде. Мне не сложно добежать пешком. Тем более, для пешего прохода есть более короткая и удобная дорожка. И всем удобно. Водителю не нужно петлять по территории. Я экономлю и его, и свое время. Сегодняшняя поездка не была исключением. Я вышла, не доезжая метров 100-150 и не подозревая ничего плохого потопала на работу.

 

Каково же было мое удивление, когда прилетел чек за поездку. 183 рубля! Сколько-сколько??? Первым делом, подумала, что у меня повылазило. Ну мозги там. Или глаза. Нет, все со мной в порядке. Зажмурилась, еще раз глянула. 183. Блин, думаю, неужто в 3 минуты, отведенных на посадку, не уложилась? Ан, нет. Заботливый сервис прислал пояснение. 59 рублей дополнительно с меня сняли за (цитирую): заказ завершен не в указанной ранее точке. Скрин, к сожалению, не сообразила сразу сделать.

 

Заказ завершен не в указанной ранее точке, а потому - плати!

 

Т.е. выйти чуть раньше, сэкономить время и топливо водителю обошлось мне в дополнительную половину стоимости проезда? Яндекс, ты там, часом, не офигел? Дурно тебе не будет, не? Разумеется, водитель о подобном фокусе меня не предупредил, за что свою единицу получил.

 

Ниже на фрагменте карты нанесла синим цветом направление движения на автомобиле, красным - пешком.

 

Кстати, были случаи, когда интеллект водителя не позволял ему найти дорогу к подъезду моего дома. Объяснения не имели должного эффекта. Приходилось бежать к машине, припаркованной с другой стороны дома. Почему-то данный факт не приводил к уменьшению стоимости поездки. Прямо удивительно и невероятно! Пару раз приходилось ругаться с водителями, когда они указывали, что прибыли на место, а на самом деле находились ой как не близко к месту посадки. И это якобы они меня уже ждут, а не я их.

 

А самое обидное, что снесу я сейчас приложение, выберу другого перевозчика, но, боюсь, что все они в большей или меньшей степени ориентированы на то, чтоб раскрутить пассажиров на деньги. Эх, реалии, блин.

 

Написала жалобу в службу поддержки. Через сутки 59 рублей вернули мне на карту. Но осадочек остался.

 

Яндекс-такси не рекомендую. Обнаглели. Да.

Достоинства
  • Есть разные классы обслуживания
  • Прием банковских карт
Недостатки
  • Непорядочность
  • Сплошной обман
  • Хамство
  • Цена выше заявленой
Мусюндране рекомендует
Читать все отзывы 1294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
В моем городе Яндекс считается худшим такси: отвратительные машины, прокуренные салоны, что не день так новость о ДТП с участием яндексовских авто. Давно перешла на другого перевозчика
25.02.2020
Вот и я перейду. Убер появился недавно. Или в городское.
Яндекс.Такси объединился с uber 2 года назад)
25.02.2020
А что ты хотела за такие копейки?
У меня в городе Яндекс как раз самое дорогое такси
25.02.2020
Так по идее, если не доехали, наоборот перерасчет должен быть в меньшую сторону... Вот так вы сэкономили водителю бензин...? А по поводу не могут найти подьезд - сталкивалась с тем, что сами плутают, а с тебя ожидание списывают
25.02.2020
На карте точка ставится, ожидание не включается, если водитель до нее не доехал, так, что смотрите, куда подачу заказываете и не нойте, сами виноваты
25.02.2020
Там другая логика -- цена фиксирована из точки А в точку Б. Если идёт отклонение, то включается таксометр, и поездка пересчитывается по фактическому времени/расстоянию.
25.02.2020
Ни разу в жизни не привязывала карту ни одному сервису такси, всегда плачу налом, и лишнего не снимают Smile Советую делать так же
25.02.2020
Это да. Мне надоело перед каждой поездкой собирать мелочь для оплаты, вот карту и подключила
Тебе не надоело перед каждой поездкой собирать мелочь для оплаты, а ты за 6 ₽ удавишься, что бы на чай водителю не оставить даже 6 ₽! По вашему рассказу - вы, держу пари, что вы ниразу не оставили ни одному таксисту на чай! А фирма давным давно должна была сделать ожидание с 3 минут, почему Вы считаете что за ваши 124 ₽ вас должны пол часа ждать?? Вы хоть раз себя поставьте на место этого водителя, который даже не знал что тебе поездку пересчитали, а ты ему 1 звезду поставила, накакала в душу молодец! А он к тебе ехал, тебя вёз, для тебя машину собственными руками мыл, и пожелал тебе хорошего дня, а ты так с ним! А по поводу перерасчёта я вам, как таксист, объясню - вы когда заказывали на тот момент пробок не было и яндекс считает время в пути по среднему баллу, а вот когда вы не доехали, или проехали, тогда он посчитал верную стоимость и время в пути и километраж который вы проехали! УВАЖАЙТЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ!!!
25.02.2020
Конечно, за лишний рубль, то есть не за 49, а за 50 удавиться готовы
25.02.2020
Обычно заранее видно стоимость, когда подъезжаешь. Главное, вернули деньги.
Я, кстати, недавно столкнулась с такой фишкой. Вызвала яндекс-такси эконом, пока едем изучаю приборную панель, а на ней много информации, что я узнала: написан владелец машины (телефон для жалоб), у него 2 водителя, которые работают в разное время, то есть машина ездит круглосуточно. Эта машина работает сразу в 4 компаниях: Яндекс, сити-мобайл и др. По каждой небольшая инфа по тарифам. То есть водитель может взять любой заказ через любое приложение. Получается, что с этой машиной вы можете столкнуться в любой компании.
25.02.2020
Ух ты! Какой интересной иеформацией вы с нами поделились
Почему-то данный факт не приводил к уменьшению стоимости поездки
Насколько я знаю, при расчете заказов есть ограничение при определении местоположения. Например, если заказ завершается в радиусе 100 метров от указанной точки (цифра от балды), пересчета нет, если больше - пересчитывается поездка. Сюда добавим косяки геолокации и вуаля) Водители сами часто не в курсе, как именно приложение работает, рассчитываются их рейтинги и т.д, а натягивает их яндекс зачастую не меньше, чем клиентов. За единицу от клиента водитель получает временную или постоянную блокировку в зависимости от ситуации, многие даже меняют ву из-за бана и снова здрасьте)
25.02.2020
Здесь согласна. Да и не рассчитывала никогда на уменьшение стоимости.
25.02.2020
Ну так вернули же. Это ошибка программы.
По одной мелочи сервис оценивать...
Сейчас хоть такси безопасно брать с яндексом. Раньше везет тебя частник и начинает мол пробки докинь 300 рэ... И прочее.
25.02.2020
К сожалению, это не одна мелочь, а последняя капля череды косяков. И я уверена, что если бы я не написала в службу поддержки, то никакие деньги мне бы не вернули.
А что касается частников, то здесь вы правы абсолютно.
Вот и выходит, что выбора особо нет(
25.02.2020
А как они вернут не зная проблемы?
25.02.2020
Как бы вы негодовали, но сразу скажу цены на такси на сегодня необоснованно низкие. В нашей стране вообще принято не ценить труд.
25.02.2020
Согласна посмотрите на цены на бензин!
25.02.2020
Дело даже не в этом, за такие деньги невозможно априори предоставить качественную услугу. Итог мы имеем высокую аварийность среди такси, наркоманов и прочий сброд.
25.02.2020
Дорогая Мусюндра, вот вы поставили водителю единицу и радуетесь. Ведь вы такая умная! А вы же не подумали что водители такие же заложники ситуации как и вы. Водитель сам не знает ни цену поездки ни конечного адреса , а вам лишь бы виновного найти. Хаить водителя всегда проще, потому что его видать, а систему не видно. И кто там пишет правила и назначает цены тоже не видать, а на водителях которые ни чего не знают будем все зло срывать. Так вам то хоть вернули деньги, а кто водителю заплатит, за простои( когда заказали и не вышли), за наварачивание кругов вокруг дома, (с двух сторон подъезды, или шлакбаумы), за нервы потраченные ( каждому не объяснишь что к чему.) Так что давайте будем объективнее смотреть и уважать работу водителя, я думаю вы тоже хотите чтоб ваш труд уважали.
25.02.2020
Начнем с того, что я не радуюсь. Чужой труд уважаю. Но не люблю, когда из меня дуру делают. Когда водитель и близко не подъехал, а мне в приложеник прилетает сообщение, что машина меня ожидает, это тоже система косячит? Или водитель заведомо так делает, чтобы время одидания начало обратный отсчет и была велика вероятность содрать с пассажира время за ожидание? Я неоднократно выходила из такси раньше. Едешь порой домой, а выходишь метров за 500 возле магазина или аптеки. И никогда цена не менялась. На уменьшение я и не рассчитывала никогда, но цена и не увеличивалась. В данном конкретном случае уверена, что водитель тыцнул какую-то кнопку, что пассажир закончил путь не в указанном месте. И с чего, у меня, у женщины должна брлеть душа за мужика? Можно подумать он там сильно переживал, что с меня дополнительные деньги списались. Мне чужого не надо. Но и мое на пустом месте забирать не нужно. Не от хорошей жизни я к 6 утра прусь в выходной подрабатывать.
25.02.2020
Нет такой кнопки у водителя. Они в Яндекс тоже работают не от хорошей жизни. Потому что это наверное одна из худших работ
25.02.2020
Видимо не такая вы и умная, ок раскрою тайну, когда водитель принимает заказ ему предположим ехать к вам 5 минут, и в этот момент он нажимает кнопку что он прибыл, так вот дорогуша пока не пройдёт 5 минут, затем ожидание 3 минуты, платное ожидание не пойдёт. Господи какой ужас когда из за 50р не поленилась же тему создала. Уверена что еденичка у вас по жизни. Вы думаете водитель рад возить нищебродов за 124р? Маршрутки для кого тогда??
25.02.2020
Проверьте детали поездки. Водитель просто не завершил заказ, а после того как вас высадил проехал ещё несколько км, и только потом завершил. Отсюда увеличение стоимости.
Дело не в сервисе, а в конкретном водителе, я думаю.
25.02.2020
Не исключаю, что именно так и было. Теперь понятно "откуда ноги растут"
25.02.2020
Одно понятно что вы даже не разобрались в ситуации, но виновный априори водитель и не важно.
25.02.2020
Работаю в Яндекс-такси больше 2х лет. Теперь со стороны водителя. Было 5 минут, стало 3. Да, это странно, половина не успевает, нам лучше, ожидание свыше 3х минут - платно.
Далее: Яндекс никогда не повысит стоимость поездки, если адрес, где закончилась поездка, ближе, чем заранее указанная точка. В худшем случае, останется та же сумма. Бывает, что уменьшается.
По поводу того, где водитель вас ожидает. В приложении Яндекса есть возможность указать подъезд. Если нужно подъехать к остановке, магазину и т.д., нормальные пассажиры об этом указывают в комментарии. Все водители (почти Smile) умеют читать и им самим не хочется нарезать круги вокруг
25.02.2020
Вот на самом деле радует, что водители ПОЧТИ все адекватные. Это я сейчас без сарказма. Вот только выходки НЕадекватных сводят на нет впечатления от сервиса.
Из-за таких как ты водителей и блокируют!!! Подумай в следующий раз кому ты в душу накакаешь!!! Яндексу на тебя на...., а вот водителю ты сделала плохо хотя он не в чем не был виноват!!
25.02.2020
Ну ведь неправда же -- сумма может стать больше. Пример: заказали такси по фиксированной цене, Яндекс рассчитал, что поездка займёт 10 минут. Пока водитель ехал, пока поездку начали -- образовалась пробка. В итоге ехали час.Водитель высадит раньше, в итоге будет перерасчёт поездки по таксометру -- а там уже время фактическое, а не те изначальные 10 минут.
25.02.2020
Умная блин.. ездишь за 150р и ещё не довольна. Посмотри сколько бензин стоит! Поездка вообще не должна стоить меньше 300!! А нет денег ходи пешком!!
25.02.2020
Да моя ж ты зайка! Вот прям забыла у тебя спросить, что мне делать
25.02.2020
Ахаха, в Ульяновске от 49 рублей поездка ))) и как в машину 4 рыла за эти деньги пытаются набиться и ехать, дешевле, чем на автобусе!
25.02.2020
Сделайте сервис лучше. Устройтесь туда водителями, всё кто не доволен. Я вот попробовал однажды, месяц потаксовал по Яндексу. Мне очень жаль тех кто вынужден постоянно работать в этой сфере. Им памятники ставить надо. Это самый не благодарный труд.
Gmr аватар
Gmr
25.02.2020
Вот нахера недовольные сервисом клиенты ставят 1 звезду водителям? (Я сам в прошлом работал в Яндекс и убер ) потом из-за таких недовольных падает рейтинг у водителей , водитель не виноват что сервис работает криво ! Пиши в поддержку и все и да скажу одно как человек знающий эту кухню , пассажиры как автор поста чаще всего до#уя хотят за те копейки которые получит водитель. Про ожидание может тебя пол часа ждать ? А знаешь ты что приезжаешь ты на заказ за наличку а клиент не выходит и тут ты деньги не получишь вообще , и приходится ждать водителю сначала 3 минуты бесплатно ожидания потом ещё 7 минут платного м только после этого он может отменить заказ без последствий для себя , и после отмены Яндекс ещё с него комиссию снимет за заказ которого не было , а вы бедные все плохо для вас , так знайте всё плохо для тех бедолаг которые возят ваши рожи недовольные.
25.02.2020
Хватит ставить комментарии неадеквату
25.02.2020
Судя по всему, если многим комментаторам предложить завтра свежую и качественную мраморную говядину по 100 рублей/кг, они убегут с криками, что мраморная говядина не должна столько стоить.
Дорогие водители, вам надо бороться с Яндексом, а не с пассажирами. Big smile
26.02.2020
Перерасчёт произошел в реальную стоимость с учётом пробак! Ездите по таксометре и увидеть вам и таксист вежлив будет и медленно и аккуратно везти и не будет новостей с ДТП с яшей! Водители возят вас за копейки а вы мелочные видети ли дорого на маршрутке ездите там водилы добрые и салон не прокуреный! Салон прокуреный потому что водитель пытается заработать хоть что то что бы семью прокормить а ему в день минимум 2500 надо заработать что бы в 0 выйти а потом может повезёт заказов 10 по вашим 140 рублей с которых яндекс забирает 25% что бы 1000 принести домой и детак кормить!я хз что за люди пошли! Вы сами посчитайте сколько людей проходит через 1 машину в день и каждый то ему жрать захотелось то покурит и он самый окуратный то пивка выпить то с ребёнком по сиденью пройдётся а следующий клиент это вы садитесь а тут или сиденья грязные или в салоне накурино или перегар хоть тапорик вешай! Задумайтесь!
26.02.2020
А и забыл а Яша вам считает поездку заранее и всегда обманывает водилу со временем расстоянием и деньгами!далой агрегаторов даёшь БАМБИЛ на жигулях по 1500 до центра! Вот тогда вы завоете хотя-бы на один денечек пропало такси агрегаторское!
26.02.2020
Мусюндра - очень жаль что с вами так не справедливо обошелся сервис яндекс такси. Я вам настоятельно рекомендую самой попробовать поработать там хотя бы неделю, что бы расширить свой кругозор, и понять что такое настоящая несправедливость. И тогда ваша проблема покажется вам ерундой. А всем водителям 5 звезд. Лучше уж не везти клиента который потенциально может поставить одну звезду, чем везти его. Спасибо яндекс - ты убил такси. Дав возможность влиять на водителя не адекватным людям, и снизив тарифы до предела.
26.02.2020
Почему блин все считают что на простое водители зарабатывают? Яша давно уже сделал акцент на количестве заявок, а не на их длительности, т. е. мне гораздо эффективней быстро сделать заказ и перейти к следующему нежели тратить время на платный простой копеечный и терять время. Это раз... Ну нету у водителя никаких кнопок доп заработка есть только по адресу и завершить все! Это два... Яша максимально скрывает всю информацию от водителя начиная от конечной точки заканчивая стоимостью поездки, это как раз таки в гарантированных пики мы вообще не знаем за сколько едет пассажир по безналу, ну точнее можно зайти в историю поездок там посмотреть детали, но кто этим занимается в процессе работы то, нажал завершить поехал дальше. Оценки? Да в этом конкретно случае водителю не за что влепили кол сначала надо разобраться кто виноват, но по факту если водитель адекватный ничего от пары единиц ему не будет, потому как пятерок в разы больше, но если у водителя оценка такая что его аж блочат, то 100% он неадекват и таким реально делать в такси нечего. НО разберитесь сначала в ситуации а потом ставьте оценку это можно сделать в любое время необязательно ставить сразу. И на счет подачи вы ставите просто адрес и водитель только может догадаться откуда реально вы выйдите, но если точка будет дальше чем 250 метров у водителя выскочет предупреждение и простой попросту не начнется. Ну и напоследок сменить сервис по сути можно но поменять водителя скорее всего нн получится т. к. да мы работаем на несколько сервисов одновременно и это не прихоть - это заработок, причин много, ну для самого простого примера это просто увеличение количества заказов, нет в яше есть в сити и тд. Это самый простой пример нл в реальности много причин работать в нескольких сервисах, пассажирам в этом разбираться нет смысла, это стезя водителей и конечно для повышения заработка
27.02.2020
Сервис такси вполне соответствует цене. Что вы хотите за 130р, если ехать в четвёртом то получается как в общественном транспорте.
27.02.2020
Девочка да ты просто акерела, за эти копейки строит из себя, еденицы она ставит, попалась бы мне и рассказала эту историю в машине я бы тебя на мкаде выкинул
05.03.2020
Да, осадочек после такого остается. Не пользовалась этим такси и по отзывам решила, что и не стоит
05.03.2020
Яндекс такси, как и этит сайтик - в ЧЕРНОМ списке. Нечего отзывы удалять!
09.03.2020
Ого Shock Тоже пользуюсь Яндекс. Такси уже долгое время и приходится частенько выходить раньше, не доезжая до конечной точки (меня укачивает в транспорте), но стоимость за поездку никогда не прибавлялась из-за того, что я вышла не там, где надо было. Даже наоборот, стоимость снижалась.
23.09.2020
Какая молодец, сама попросила остановить и водителю 1 поставила. Он то при чем. Он бы отказался остановится, ты бы вопила, он откуда знает. Из-за таких дур которые ставят 1 просто так водителей блокируют и они просто без средств к существованию остаются!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1294
Смотрите также