Опубликовано 13 Май, 2021 - 08:02

  • Опыт использования:
    полгода или более

Делаю покупки в этом магазине не первый год,часто через интернет с доставкой в магазин по адресу 344092, г.Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, д.2/2 ,ТЦ ВАВИЛОН,сперва все было нормально,заказала,через время приходит смс оповещение,что заказ пришел в магазин, иду и забираю его,но потом произошёл первый случай, что когда пришел мой заказ в магазин,они не оповестили меня (а до этого я уже сама звонила на горячую линию в Москву ,где мне сказали,что заказ в магазине,но позвонив в магазин меня настойчиво уверяли,что заказа ещё нет,так продолжалось пару дней,пока меня уже не стало это бесить и я уже с ругонью стала спрашивать где мой заказ)и сами расформировали заказ и продали в торговом зале.После ругани с магазином,мне перезвонил их старший менеджер, извинялась ,что так вышло,но на мой вопрос Как такое может быть?ведь заказ упакован в отдельный конверт на котором указаны ФИО и тел. чей заказ...внятно ничего не могла она ответить,только говорила,что новый сотрудник нечаянно расформировал заказ и его продали в зале....,этот случай был в августе 2020года.Спустя время в апреля 2021 я делаю снова интернет заказ,11мая 2021 мне приходит смс оповещение что заказ в магазине,12 мая 2021 я прихожу в магазин и мне снова говорят,что заказ случайно новый сотрудник открыл и продал в торговом зале....КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ????снова никаких внятных обьяснений. Написала жалобу в магазине и соответственно позвонила в Москву и там тоже оставила жалобу,с просьбой разъяснить ситуацию,которая повторяется систематически.Перед апрельским заказом пару раз ещё заказывала в интернет-магазине, но все приходило согласно заказу и спустя время снова повторение случая...такое чувство что у них постоянно сотрудники новые или вообще иногда мне кажется, что сами сотрудники понравившиеся вещи берут себе,а клиентам говорят всякую чушь....с таким отношением к клиентам не хочется ничего брать в инсити.

Когда был первый случай продажи моего заказа в торговом зале, я написала жалобу в Москву и мне менеджер,который принял жалобу,обещал,что рассмотрев жалобу сообщат о решении ,но этого не произошло,никто мне не сообщил ничего.Когда произошёл второй случай с продажей моего заказа в торговом зале,я снова написала жалобу в Москву и мне снова обещали разобраться и сообщить результат,но снова никто ничего не сообщил,все сроки рассмотрения жалоб давно уже вышли.Такое чувство, что само руководство магазина ничего не хочет делать с такими ситуациями.

Достоинства
  • Есть качественные вещи
  • Скидки
  • Стильная одежда
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Присутствуют некачественные вещи
  • Цена не всегда соответствует качеству
Наталья tttyyyне рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 305
Смотрите также