Опубликовано 4 Ноябрь, 2015 - 00:29
Учитесь на моих ошибках. Моя грустная история.
- Опыт использования:год или более
molassesне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Дааа, печально! А главное, что даже отправка "хрупким" грузом не спасает от повреждений! И это не только в ПЭКе, но и в остальных ТК. По моему опыту, только DHL отвечают за сохранность, но у них очень жесткие требования к упаковке, и стоимость высокая
UltraViolettt да, логично) просто кому-то есть до этого дело, а пэк хоть контрабанду перевезет, им, наверное, на все наплевать) разломать только могут по дороге)))
Обалдеть! Столько нервов и потерянного времени из-за какого-то шкафа!
Какие недобросовестные!
Какие недобросовестные!
Катерина Баженова да, если разобраться, все из-за того что мне не выбрать было шкаф в своем городе! Так бы и нервы и деньги сохранила)
Летом везли они пилон. Заказала друзьям "сувенирчик к дате". Штука 10х10см и ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРА В ДЛИНУ, это все вместе с обрешеткой. Они этот явный неформат все вспомнили и несколько часов!!! по складу искали. Клиентам места в теньке не нашлось, пришлось ждать в машине, за окном больше 30, кондер не справляется и движок греть на стоянке - жуть... Склад тоже далеко, олени по складу бродят - среди ящиков шест ищут ) Ничего не повредили - металл, да еще в обрешетке - я предпочла перестраховаться!
Везунчики вы) И я тоже перестраховывалась)
Кто же знал, что они перед доставкой по городу решат снять обрешетку, для экономии места((
Кто же знал, что они перед доставкой по городу решат снять обрешетку, для экономии места((
у нас они умудрились разбить пластмассину на селекторе автомата. хорошо, что вы вскрыли еще при них
avokuJ ужас, рукопопы они(
Да толку, я вскрыла, увидела, все равно потом пришлось принимать битое..(
Да толку, я вскрыла, увидела, все равно потом пришлось принимать битое..(
К сожалению, ни с одной экспедиционной компанией вы не застрахованы от ее криворуких сотрудников
А насчет оплаты только "после" - такое сейчас нигде не пройдет. Все просят деньги вперед, и, как минимум, процентов 50...
Сама это не люблю, но что поделаешь.
А насчет оплаты только "после" - такое сейчас нигде не пройдет. Все просят деньги вперед, и, как минимум, процентов 50...
Сама это не люблю, но что поделаешь.
kobra1990 да беспредел творят! Но не все мебельный компании просят залог, в основном когда на заказ. Мы недавно в ИМ комод заказали, платили по факту, так что порядочные еще остались..
Жаль, что я раньше отзывы не почитала про них. Вот жду с 25 числа груз (велосипед), а он не приехал. Живем в маленьком городе и чтобы получить его, надо 200 км до Твери проехать. Куда они его дели... Не дай бог повредят еще.
Два года это большой срок,конечно все изменилось. Я много заказывала все приходило хорошо.
Извините но мне Компания Пек очень понравилась.Груз пришел во врем и в хорошем состаянии
почитал отзыв и комменты. однако, чкладывается впечатление, что как кому повезет. и хрупкое отправлять опасно. хотя я думаю, разбить могут везде. к счастью я пока заказывал доставку через ПЭК таких вещей (гвозди для нейлера в обоймах), которые разбить невозможно, даже если очень очень постараться. поэтому у меня с целостью все ОК. и все в срок, 2-3 дня из Питера в Смоленск. купил бы эти гвозди и у нас, но у нас их купить невозможно. поэтому из Питера. и терминал очень удобно расположен, в 450 метрах от моего дома. только сегодня забрал очередную коробку и за 5 минут пешком допер до дома. буду такие же метизы заказывать еще на гвоздемете (гвозди, финишные шпильки и скобы) и также доставлять ПЭКом.
Мы возим одежду ПЭКом, поэтому и нет претензий. А зеркала я бы ни одной транспортной компании не доверила. У меня муж снимал большое зеркало в магазине и отколол уголок. А когда понес его, АККУРАТНО!!!, оно просто развалилось надвое. А вы машиной отправили.
Рекомендую, не рекламирую подчеркну, перевозить через УТС (Удобная Транспортная Компания) Я перемурыжил много перевозчиков, Мы занимаемся стеклом, передали МСК в СПб Как то 2 стекла, без упаковки. Перевезли и я офигел, Голые стекла - не ссылаясь на Обрешотку и псевдо страховку, которую нам впихивало Гав..о ПЭК. С Этого момента мы не пользовались Обрешеткой вообще, был 1 раз косяк, разбили 1 стекло, без проблем возместили тут же без актов и др го..на, директору респект, никакой бюрократии и наё..ки, именно, т к страховку я не могу назвать обманом -это именно наё..ка. И так цены МСК -СПБ забрать и привезти в СПб до терминала 1 куб 930(забор) 1300 перевозка. до 2000 по питеру и все - никакой мозгоделки. Виноваты - признали за 15 минут и решили. аплодирую стоя.До ЭтогоРаботал с компаниями на 30 % узбеки которым все равно что возить - ПЭК, Деловые, Альянс и т д включая Грузо...офф и другие городские перевозки.Такое ощущение что им можно доверить возить литой металл в блоках в жесткой упаковке и со страховкой, и то наверное поцарапают. Все что написал выше - лично мое мнение и не является ни рекламой ни чем либо другим.
Мне тоже эта ТК испортила товар, из 3 коробок, они прямо перед домом уронили они коробку, все что было мало того что все было в грязи, баночки пластмассовые разбились, но поняла я это, только когда начала их обрабатывать. И весь день дома меня продержали. Заказала платную доставку до квартиры. Ужасная ТК. 1500 за доставку, а ущерба на 16 000 руб.
У меня тоже случилась неприятность: при получении груза обнаружил вскрытую упаковку и всю в подтеках масла. Да, мне переслали необходимый комплект для замены масла в коробке и двигателе и гидротрансформатор (бублик). Деталь тяжелая и видать летала по всей упаковке, пока не повредила одну из емкостей с маслом. Я в спешке не посчитал количество, а одной емкости не хватило. Я удивился еще, вроде все емкости целые, а масло протекло... так вот эту емкость изъяли, нарушив упаковку и так решили проблему. А я получается недосмотрел. Но суть всего изложенного в том, что если вы ребята косячите, то признавайтесь в этом, а не перекладывайте вину на недосмотревших. Это не по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!! А вы про зеркала говорите, здесь жестяная тара убивается....
Кстати, персонал склада одни узбеки, а им действительно ничего доверять нельзя. Они, даже, с клиентами, на «ты» разговаривают.
С менеджером я предварительно обговорил ситуацию по телефону, но уже понял, что желания у компании нести ответственность нет. Живу в 100 км от Тюмени и возвращаться для того, чтобы оставить оригинал заявления нет желания. Это наше время и деньги.
Желаю этой компании нормального руководителя у «руля», который печётся о чести и учит этому подчиненных, а также тщательно относится к подбору сотрудников.
Кстати, персонал склада одни узбеки, а им действительно ничего доверять нельзя. Они, даже, с клиентами, на «ты» разговаривают.
С менеджером я предварительно обговорил ситуацию по телефону, но уже понял, что желания у компании нести ответственность нет. Живу в 100 км от Тюмени и возвращаться для того, чтобы оставить оригинал заявления нет желания. Это наше время и деньги.
Желаю этой компании нормального руководителя у «руля», который печётся о чести и учит этому подчиненных, а также тщательно относится к подбору сотрудников.
К сожалению со временем ничего не изменилось в лучшую сторону, а как бы даже наоборот. По телефону отвечают грубо, доставка груза только в будние дни в рабочее время или +1000 рублей к сумме доставки если в выходной. На складах приемки постоянно очереди, таджики по русски понимают плохо сумма перевозки может резко измениться после того как груз придет в пункт назначения, причем в большую сторону. Два раза отправлял и два раза негатив (как в анекдоте "...только бледнолицый может наступить на грабли два раза") даже почта россии уже на голову выше по сервису. Зато 5 из 5 звезд ставят в яндексе с описанием "Отличная компания, я доволен" (даже отзывы накручивают на "отвяжись" не стараясь чтоб выглядели правдоподобно). Теперь когда звонишь первый раз (на второй и третий раз уже не просят, понимают, что если все хорошо , то повторно звонить не будешь) просят оценить работу сотрудников... куда уходят эти оценки и для чего они если сервис становится только хуже. Свои ситуации я не описываю, потому что это отправка обычных посылок и масштабы бедствия не так велики как у других, но негативный осадок и нервы, и самое обидно люди за это еще и деньги платят...
Заказал у них доставку алюминиевых профилей. Привезли мятые... Такой впечатление, что ни них что-то уронили или кидали как придется. Выправить, конечно, можно, но осадок остался. Больше я этой компанией дел иметь не буду.
Не связывайтесь с ними!
Не связывайтесь с ними!
как же я сейчас жалею, что мы недостаточно хорошо прочли отзывы о ПЭК, прежде чем заказать их услуги для квартирного переезда из одного города в другой!
Сломали, перебили, не упаковали и даже документы предоставить не хотят!
Счет клиент обязан оплатить ДО момента доставки, а не после. То есть ты не видишь, в каком состоянии твои вещи (посылки, заказ). ПЭКу можно доверить только дрова для перевозки, ничего более хрупкого, ценного или дорого!!!
Сломали, перебили, не упаковали и даже документы предоставить не хотят!
Счет клиент обязан оплатить ДО момента доставки, а не после. То есть ты не видишь, в каком состоянии твои вещи (посылки, заказ). ПЭКу можно доверить только дрова для перевозки, ничего более хрупкого, ценного или дорого!!!
такая же история, только мой груз вообще не довезли. Точнее довезли обломки от него((( деньги не выплачивают
Другие отзывы
Смотрите также