Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 20:46

В будущем я, конечно, планирую сказочно разбогатеть, но пока покупки люксовой косметики без скидок вызывают у меня приступ удушающей дабы. Две пятьсот! Двеееепятьсоооооот! На распродаже полторыыыы буууудееееет! Так что мы с жабой заключили джентльменское соглашение: если мне что-то понравилось, я не бегу сразу с этим на кассу, а заношу в список покупок. Дома еще раз думаю головой, а не хватайкой (на этом этапе половина списка и отваливается), читаю отзывы (тут отваливается еще часть), а то, что прошло отбор - нахожу в популярных интернет-магазинах и добавляю в закладки, чтобы дождаться распродажи.

 

Обычно я просматриваю Летуаль, ИДБ и Рив Гош. И вот последний - самый неудобный, вечно обламывающий и оставляющий с раскатанной губой, но без покупки!

 

На первый взгляд, все удобно. Магазин как магазин, каталог с товарами.

Регистрируемся по номеру дисконтной карты, чтобы получать скидку и копить бонусные баллы - теперь магазин при встрече нас узнает, называет по имени-фамилии и продает товары с учетом нашего "статуса". На какие-то марки скидка не действует, но на большинство применяется.

В личном кабинете можно посмотреть все свои заказы, включая покупки в оффлайн-магазине при предъявлении карты.

 

А теперь попробуем купить приглянувшуюся помаду...

 

Часть 1

Например, мне очень понравилась одна от Диор под номером 263, но именно этого оттенка ни в Лету, ни в ИДБ не было. А в Рив Гоше - ух ты, да еще с такой скидкой! Надо брать!

А, не. Фигушки. Товар доступен только в магазинах...

Вернее, в целых 0 магазинах во всей Москве. Вот тебе и шоппинг!..

Ладно, попробуем купить другую помаду. Guerlain Rouge G есть в наличии онлайн, добавляется в корзину, все отлично - можно оформлять...

 

Стоп, какой еще курьер?! Зачем мне курьер? Не хочу курьера!

Я привыкла все в Пикпойнт заказывать. Люблю самообслуживание: получил смс о доставке, пришел, когда тебе удобно, кнопку нажал и получил. А курьеры шастают в непонятное время, путают адреса, теряются в лесах и потом звонят и жалобно спрашивают, как добраться до нашей деревни Большие Валенки из соседнего села Кукуевка...

Обычно курьерская доставка дороже, а тут на ней бесплатно настаивают... Ну ладно, давайте своего курьера. Но если его волки съедят - я не виновата!

Фиг тебе!!! Ошибка!

Тыкала я тыкала в разные места, пытаясь ввести адрес - раз десять мне выдавало ошибку, окошки и пункты меню то зажигались, то гасли, а заказ не оформлялся. И тут на почту падает письмо с подтверждением покупки... Спасибо, что одно, а не все десять!!!

 

Часть 2

Казалось бы, хэппи-энд? НЕТ! В заказе неверный адрес - система сожрала целую строчку, и теперь моя помада может уехать к посторонним людям с одноименной улицы в другом городе.

 

Звоню по указанному на сайте телефону, описываю ситуацию. Девушка вежливо отвечает, что заказ она видит, но помочь ничем не может - они НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ вносить изменения в существующий заказ. Комментарий добавить тоже. Теперь только ждите звонка от курьерской службы.

 

- А подскажите пожалуйста, когда ждать примерно?

- В течение 1-3 дней заказ собирается на складе, а курьерская доставка занимает от 7 до 10 дней.

- ЧТО?!

- От 7 до 10 дней...

 

Правда, потом меня заверили, что "иногда быстрее", но слабое утешение, согласитесь. Иногда! А так - от семи дней. Пикпойнт, если что, за 2-3 справляется.

 

Часть 3

Курьерская служба сработала на удивление быстро - через день я уже получила уведомление, что заказ готов к отправке. По адресу "неверный город, улица, дом, квартиры нет".

Попыталась изменить условия доставки на сайте - не получилось.

Позвонила на горячую линию - там меня заверили, что внесут изменения.

На следующий день мне позвонил курьер и сказал, что у него неверный адрес!

...

 

Скидки - это замечательно, они здесь бывают ух какие привлекательные!.. Почти в два раза!

Но вот заказать удастся далеко не все, не с первого раза, и еще с доставкой замучают так, что курьера встретят твои внуки и скажут, что бабушка скончалась, так и не дождавшись заказанной помады.

Достоинства
  • Хорошие акции
Недостатки
  • Долгое ожидание заказа
  • Долгое оформление заказа
  • Навязывают курьерскую доставку
  • Сайт глючит
  • Товаров нет в наличии
Tipsy Unicornне рекомендует
Читать все отзывы 172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2019
Вообще не понимаю, зачем выставлять в интернет-магазине товар, который доступен только в магазине Sick
А эта курьерская доставка меня вообще подбешивает, я живу в Архангельской области и для меня этот курьер будет стоить больше 800 р. В то время, как доставка почтой России всего 300. Недавно тоже набрала всего в этом ИМ, но из-за курьерской доставки отменила заказ.
30.05.2020
Каламбур 🤡🙀🤡
19.05.2022
Вот-вот! Только что с этим столкнулась и не поняла, для чего нужно столько шума вокруг пустого места. Чего ради возня с приложением/интернет-магазином, если нет возможности заказать доставку в другой регион. Мне вот ну совсем не с руки (и даже не с ноги) пилить в Москву за, о ужас 🤣, пудрой!
Ну просто бред. Смысл всего этого 'прогресса' и должен составлять в том, чтобы человек, живущий в Ново-#бенёво имел возможность приобретать и использовать товары, недоступные в его регионе. А тут просто 'пшик' в красивой упаковке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 172
Смотрите также