В будущем я, конечно, планирую сказочно разбогатеть, но пока покупки люксовой косметики без скидок вызывают у меня приступ удушающей дабы. Две пятьсот! Двеееепятьсоооооот! На распродаже полторыыыы буууудееееет! Так что мы с жабой заключили джентльменское соглашение: если мне что-то понравилось, я не бегу сразу с этим на кассу, а заношу в список покупок. Дома еще раз думаю головой, а не хватайкой (на этом этапе половина списка и отваливается), читаю отзывы (тут отваливается еще часть), а то, что прошло отбор - нахожу в популярных интернет-магазинах и добавляю в закладки, чтобы дождаться распродажи.
Обычно я просматриваю Летуаль, ИДБ и Рив Гош. И вот последний - самый неудобный, вечно обламывающий и оставляющий с раскатанной губой, но без покупки!
На первый взгляд, все удобно. Магазин как магазин, каталог с товарами.
Регистрируемся по номеру дисконтной карты, чтобы получать скидку и копить бонусные баллы - теперь магазин при встрече нас узнает, называет по имени-фамилии и продает товары с учетом нашего "статуса". На какие-то марки скидка не действует, но на большинство применяется.
В личном кабинете можно посмотреть все свои заказы, включая покупки в оффлайн-магазине при предъявлении карты.
А теперь попробуем купить приглянувшуюся помаду...
Часть 1
Например, мне очень понравилась одна от Диор под номером 263, но именно этого оттенка ни в Лету, ни в ИДБ не было. А в Рив Гоше - ух ты, да еще с такой скидкой! Надо брать!
А, не. Фигушки. Товар доступен только в магазинах...
Вернее, в целых 0 магазинах во всей Москве. Вот тебе и шоппинг!..
Ладно, попробуем купить другую помаду. Guerlain Rouge G есть в наличии онлайн, добавляется в корзину, все отлично - можно оформлять...
Стоп, какой еще курьер?! Зачем мне курьер? Не хочу курьера!
Я привыкла все в Пикпойнт заказывать. Люблю самообслуживание: получил смс о доставке, пришел, когда тебе удобно, кнопку нажал и получил. А курьеры шастают в непонятное время, путают адреса, теряются в лесах и потом звонят и жалобно спрашивают, как добраться до нашей деревни Большие Валенки из соседнего села Кукуевка...
Обычно курьерская доставка дороже, а тут на ней бесплатно настаивают... Ну ладно, давайте своего курьера. Но если его волки съедят - я не виновата!
Фиг тебе!!! Ошибка!
Тыкала я тыкала в разные места, пытаясь ввести адрес - раз десять мне выдавало ошибку, окошки и пункты меню то зажигались, то гасли, а заказ не оформлялся. И тут на почту падает письмо с подтверждением покупки... Спасибо, что одно, а не все десять!!!
Часть 2
Казалось бы, хэппи-энд? НЕТ! В заказе неверный адрес - система сожрала целую строчку, и теперь моя помада может уехать к посторонним людям с одноименной улицы в другом городе.
Звоню по указанному на сайте телефону, описываю ситуацию. Девушка вежливо отвечает, что заказ она видит, но помочь ничем не может - они НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ вносить изменения в существующий заказ. Комментарий добавить тоже. Теперь только ждите звонка от курьерской службы.
- А подскажите пожалуйста, когда ждать примерно?
- В течение 1-3 дней заказ собирается на складе, а курьерская доставка занимает от 7 до 10 дней.
- ЧТО?!
- От 7 до 10 дней...
Правда, потом меня заверили, что "иногда быстрее", но слабое утешение, согласитесь. Иногда! А так - от семи дней. Пикпойнт, если что, за 2-3 справляется.
Часть 3
Курьерская служба сработала на удивление быстро - через день я уже получила уведомление, что заказ готов к отправке. По адресу "неверный город, улица, дом, квартиры нет".
Попыталась изменить условия доставки на сайте - не получилось.
Позвонила на горячую линию - там меня заверили, что внесут изменения.
На следующий день мне позвонил курьер и сказал, что у него неверный адрес!
...
Скидки - это замечательно, они здесь бывают ух какие привлекательные!.. Почти в два раза!
Но вот заказать удастся далеко не все, не с первого раза, и еще с доставкой замучают так, что курьера встретят твои внуки и скажут, что бабушка скончалась, так и не дождавшись заказанной помады.