Опубликовано 29 Август, 2022 - 11:55

Приветствую всех заглянувших!

 

Два года (вернее уже даже 3), как я перешла с Ламоды на Вайлдберриз, хотя изначально данный сайт меня ничем не привлекал, оформление заказа мне показалось неудобным, а ассортимент скудным . Но, как говорится, от любви до ненависти 1 шаг заказ.

 

На сегодняшний день я постоянный клиент с суммой выкупа практически в 300 тыс., если быть точным то 295 125 р.:

 

В этой связи я посчитала, что на законных основаниях могу высказать и свое мнение, которое было сформировано не за один день. Отношения с этой площадкой прошли многое, поэтому мне есть о чем рассказать и что пожелать магазину в качестве напутствия.

 

Ну а начну я, пожалуй, со стандартного - куда нажать и как это все выглядит.

 

Главная страница сайта встречает нас разнообразными карточками брендов, скидок и других предложений. Навигация на сайте довольно простая и интуитивно понятная. Зарегистрироваться и оформить заказ не составило труда, я быстро разобралась в авторизации. Для этого не нужно заполнять анкету из миллиона вопросов, достаточно зарегистрироваться с помощью телефона, на который поступит смс-код. В дальнейшем я не авторизуюсь повторно, если только не завершала сеанс.

 

 

На сайте есть обратная связь. Найти окошко службы поддержки легко и просто, и возможно независимо от того в какой части сайта вы находитесь. Из любой точки, как говорится.

Чтобы появилось окошко помощи необходимо щелкнуть на этот значок

 

Далее, если вам нужен оператор, то просто вводим этом слово и отправляем боту. Переписка в чате удаляется по истечении времении, имейте это в виду.

 

Удобно, что все необходимое для навигации по сайту собрано на одной линии

 

Многим известно, что Вайлдберриз переводится как "дикие ягоды" и недавно на площадку обрушилась масса сарказма по поводу "ягодок" на главной странице. Соглашусь, что Вайлдберриз стало уже привичным и узнаваемым, а ягодки несколько упрощают площадку. Особенно, когда она пестрила разбросанными ягодками на главной странице.

 

А задумывались ли вы почему магазин получил такое наименование? Мне в свое время стало это интересно и яндекс помог моей любознательности. По замыслу ее основательницы:

основная миссия магазина состояла в том, чтобы российские женщины сделали свой гардероб более ярким и ушли от стандартных для нашей страны черного и серого, «потому что подо всё подходит»

 

1. КАТАЛОГ ТОВАРОВ / ПОИСК

Ассортимент товаров на сайте словно бесконечная вселенная. Здесь есть все, от швейного наперстка, до надувной лодки (и я не шучу). Это один из ключевых моментов, почему я ушла с Ламоды сюда. Здесь можно за один раз купить все необходимое и забрать на ПВЗ, без потери сил и времени на поездки по магазинам.

Есть и продукты питания, и косметика, и детсткие товары, техника, ну просто все.

Вот уже два года сайт помогает мне в приобретении подарков к любому празднику и для любого повода и человека (от ребенка до взрослого). Рядом со мной нет магазинов, где можно купить нормальную одежду, за всем нужно ехать, искать, терять время и не факт, что найдешь. Поэтому вариант с просмотром нескольких вариантов сразу невероятно удобен.

 

И если ассортиментом я довольна на все 100%, то поиск может иногда показывать совсем не то, что ищешь. И я не в плане модели, конечно же, а, например, когда ты ищешт сумку через плечо, а тебе выдается кошелек или вместо офисного платья - платье в прозрачную сеточку, но надо отдать должное - сейчас такое случается очень редко, а сбоку можно настроить необходимые критерии для облегчения поиска: цвет, размер, материал и др.

 

 

На сайте дела обстоят намного лучше, чем в приложении, не знаю почему так. Приложение - это вообще отдельная история для отзыва.

 

Понравившиеся товары, а также бренды можно добавлять в избранное и отслеживать изменение стоимости, наличие товара или появление новинок (у брендов)

 

 

Моя любимая фишка этой платформы - похожие товары. С ее помощью мной было найдено и куплено больше товаров, чем через обычный поиск. Именно через нее я нахожу варианты, которые наиболее подходят мне, т.к. похожи с тем, что я выбрала и открыла изначально. Надеюсь, ее не уберут, т.к. она действительно помогает найти хорошую вещь по твоему вкусу, а не бесконечно рыться в каталоге, листая все подряд.

 

Например, вот товар, который вы решили посмотреть повнимательнее

А вот то что вам предлагает сайт, на случае если вы захотите повыбирать еще

 

2. КАК УГАДАТЬ С РАЗМЕРОМ?

Ну во-первых, взять сантиметр и быть честным самим с собой. Во-вторых, изучить размерную таблицу, зачастую, у производителей она может отличаться. В выборе размера я в основном опираюсь именно на таблицу и уже потом смотрю отзывы. И надо сказать, 95% моих покупок были без промаха в размере, остальные 5% - это неверно указанные параметры производителем (товар маломерил или наоборот).

 

Что еще может помочь в выборе?

Соотношение фасона (прямой, оверсайз или приталенный) и типа своей фигуры, а также собственных предпочтений.

Например, у меня большой верх, из-за чего мой размер из 48 перетакает в 50, в идеале = 48-50. Поэтому когда я вижу, что фасон свободный, я присматриваюсь к 48 размеру, а когда приталенный, то смело беру 50, т.к. в этом случае в 48 размере мне будет тесно. Не стоит уповать на сводку к товару "большемерит" или "маломерит", т.к. один любит более приталенные вещи, а другой более свободные, читая отзывы с фото в этом можно неоднократно убедиться.

 

Также помогают указанные параметры модели, поэтому мое пожелание - чтобы они прописывались везде. Еще будучи клиентом Ламоды это облегчало о мне выбор размера.

 

3. ОПЛАТА

У меня привязано 2 карты. Также можно оплачивать заказы с помощью баланса, предварительно его пополнив, но мне такой вариант неудобен. При оплате картой, деньги в случае возврата возвращаются на нее же, о чем указано на сайте. У меня еще ни разу не было возврата, оплаченного с карты, но направленного на баланс (а вот на озоне подобное случилось и были жуткие разбирательства, т.к. возврат был не много не мало, а на 50 тыс.).

Оплата даже с кредитной карты проходит моментально, загвоздок с этим не было.

 

Все чеки интернет-магазин предоставляет. Они доступны на вкладке "чеки" на главной странице вашего личного кабинета:

 

 

В том числе и чеки на возврат товара:

 

 

Для того чтобы скачать чек, необходимо нажать на значок блокнота справа "посмотреть чек"

 

4. СРОК ДОСТАВКИ и стоимость

С опытом заказов, я уже примерно знаю что и когда мне придет, в зависимости от склада, с которого был отгружен товар. Обычно доставка занимает не больше 5-7 дней. Задержка случилась только один раз, когда весной этого года сайт взломали и информация о доставках была полностью утеряна, вернее недоступна. На тот момент ко мне как на зло ехала верхняя одежда, но к счастью, сайт восстановили в полном объеме и все товары были доставлены.

Надеюсь, Вайлдберриз усилит защиту своего сайта, потому что здесь и номер телефона, и привязанные карты, и баланс.

 

Стоимость доставки в ПВЗ - бесплатно, курьером - 199 рублей, если сумма заказа менее 2000 тыс., если выше тоже бесплатно.

 

5. ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ

Мне удобнее совершать заказы через сайт, а отслеживать их уже в приложении. Получаю я их также с его помощью, для этого надо просто показать QR код сотруднику, либо назвать свою фамилию и числовой код. Код меняется каждые сутки.

 

Может ли забрать заказ родственник или подруга?

У меня такие фишки прокатывали, я просто делала скрин с кодом и отправляла близкому.

 

6. ДОСТАВКА / ВОЗВРАТ

Да простит меня курьер, но 95% возврата оформлены с вызовом курьера на дом. Обычно проблем это не вызывало, вы выбираете удобный для вас день ожидаете звонка. Минус здесь такой же, как и при доставке курьером - интервал с 11 до 21 часов. И когда именно курьер вам позвонит, мне кажется не знает даже он)) Но опять же, номер курьера будет доступен вам с момента когда он будет назначен и вы сможете уточнить этот вопрос самостоятельно. Но в целом, было бы удобнее, если бы такой большой интервал можно было разделить хотя бы напополам - до обеда и после, и вы смогли наверняка спланировать хотя бы половину своего дня. Но опять же - всегда есть выбор и можно не жаловаться, а просто оформить доставку на ПВЗ и забрать ее в люьбое удобное время. Пункты самовывоза работают с 10 до 21 часов, в т.ч. по выходным, без перерыва.

 

Возврат через ПВЗ я делала раза 4, проблем также не возникало. Мне никогда не отказывали. Само собой, что я не пыталась вернуть невозвратные или использованные товары без чека. Но кое-что меня удивило: некоторые сотрудники тщательно проверяют товар, смотрят на наличие этикетки и спрашивают о том, был ли обнаружен брак. А один раз я просто подала пакет и у меня его забрали невскрывая и не осматривая товар внутри. В случае с добросовестными покателями это не так страшно, но ведь товар могут вернуть и порванным, без этикетки, с пятном и т.п. И все это потом отправится к следующему покупателю, а он потом напишет гневный отзыв и выскажет недовольство, и будет прав. Увы, не все при обнаружении брака делают заявку для последующей утилизации товара, ну а некоторые и вовсе могут его втихую испортить. Считаю, что проверять товар необходимо в любом случае, за всеми и каждым.

 

Так, один раз ко мне приехали кроссовки с оторванной подошвой.

Это был единичный случай, но зато какой)) Судя по их виду, они были неоднократно примеряны, но продолжали ездить от покупателя к покупателю, т.к. никто не решился оформить заявку на брак.

 

Как это сделать?

Для этого необходимо нажать на вкладку "обращения", далее "проверка товара" и "создать заявку".

 

В заявке вы описываете суть проблемы и прикладываете фотографии. Фотографии необходимо сделать так, как указано (общий вид, коробка, где указан изготовитель и само повреждение)

 

 

Меня беспокоило то, что фирма моих кроссовок совершенно не совпадала с биркой на них, но сайт все же встал на мою сторону. К слову, с возвратом я не тянула и оформила в день обнаружения брака. На рассмотрение заявки отводится 7 дней, мою рассмотрели за 5.

 

Все возвраты курьером доступны на вкладке "возвраты". У меня их было 10 штук и все были успешны, за исключением одной, извольте-с, расскажу:

 

Так получилось, что перед отъездом в отпуск я получила товары курьерской доставкой. 2 куртки, двух разных размеров, один из которых мне подошел, второй так и остался запечатанным. Т.к. на возврат отводится 21 день, а приехать я должна была раньше, поводов для переживаний не было. Но по приезду я заболела и опять таки оформила возврат курьером. В назначенный день мне стало ясно, что ко мне никто не приедет и я написала в службу поддержки, где меня заверили что все хорошо, и чтобы я ждала назначения курьера. Но его не было. Ни в этот день, ни в другой. Еще в ответе поддержки меня насторожило, что заявка была оформлена на четверг, а в ответе мне сказали что курьер будет назначен во вторник, причем дата была указана та же, что и мной. Несостыковочка.

 

Прошла неделя и товар по-прежнему был у меня. Почему такая вредная и не отнесла сама? Все просто, день, когда курьер должен был приехать был последним для возврата заказа. Со следующего дня срок в 21 день истек.

 

Было обидно, т.к. товар мной даже не вскрывался, да и почему не сообщили, не предупредили, я бы отнесла его в ПВЗ самостоятельно, а не ждала у моря погоды. Самое неприятное - мне ответили, что сроков рассморения обращения нет и на каждое мое обращение создавалось новое, которое также не решалось, тем временем пошла 2 неделя августа

 

Хотя в чем была проблема я так ми не поняла, ну ответили бы что курьер занят, приехать не может, отнесите мол сами. А так и ПВЗ принять не мог, в связи с истечением срока и я не могла получить ответ по существу вопроса.

 

Мое терпение закончилось и в магазин была направлена претензия на офиц.почту площадки

 

 

Как говорится, если у вас нет сроков, то я найду где их взять.

 

Спустя около 2 недель, мою заявку по возврату наконец-то исполнили. И тут, когда курьер забрал товар, мне поступило уведомление в личном кабинете о том, что я должна оформить заявку для проверки надлежащего качества товаров.

 

Интересно, как я должна была это сделать, когда товары уже были переданы курьеру Слава богу, все было разрешено и деньги были возвращены, однако, причина по которой возврат не состоялся в назначенный день и тянулся еще 2 недели так и осталась для меня загадкой.

 

7. ОТМЕНА ЗАКАЗА

После оформления заказа отменить его можно либо в течение 10 минут либо при задержке доставки, если вы прождали 6 дней от назначенной даты доставки. У меня такое однажды было, сработало безотказно. Я отменила доставку блузки, которая заплутала где-то между складами, в то время как вторая аналогичная, но другого цвета уже успела до меня добраться и подошла. Что касается 10 минут, то я бы хотела, чтобы это время было увеличено. Согласитесь, продавец не сразу хватается за сбор заказа, ну хотя бы 20 мин.

Случаи отмены до истечения 10 минут у меня были, деньги всегда возвращались моментально. Возможно, здесь все зависит от банка (у меня сбер).

 

Исходя из моего отзыва может показаться, что я везунчик, но у меня действительно, ни разу не было плохо упакованного товара, брак попался только один раз. Я думаю, что секрет удачи простой - я очень тщательно выбираю поставщика и товар, изучаю состав, смотрю отзывы и вопросы. Кстати да, рядом с отзывами есть еще один полезный раздел, который может помочь с выбором, часто люди пишут туда вопросы относительно размера и других характеристик товара. Можно написать туда и свой вопрос, отвечают не моментально, мне отвечают обычно только на следующий день. Но бывает и обратно, в отзывах ругаются на упаковку, а по факту все приходит в десяти слоях упаковочной пленки. Возможно, тут и поставщик исправляет свои косяки, а возможно дело и не в нем... (вернемся к пункту о проверке возвратного товара).

 

Насколько мне известно, площадка выставляет немаленькие требования к поставщикам относительно и упаковки, и фотографий в карточке. Т.е. товар попадает на склад преимущественно целым. Также о дополнительной упаковке заботятся некоторые сознательные предприниматели, иной раз я сама не могу распаковать товар т.к. его щедро обмотали пленкой (это только плюс на мой взгляд).

 

К сожалению, в отзывах на сайте я встречала ситуации, когда товар вытаскивали или просто вскрывали. Надеюсь, таких сотрудников Вайлдберриз долго не задерживает.

 

В остальном, поставщики иногда вкладывают вкладыши извините за тафтологию с напоминанием о том, что в случае отказа следующий покупатель может получить аккуратно сложенную вещь или же скомканную и смятую до безобразия. Так что сознательность самих потребителей тоже играет немаловажную роль.

Лично я всегда стараюсь расправить вещь и аккуратно сложить (в случае возврата), один раз даже заклеивала дырявый мешок, хоть он ко мне уже и пришел таким. Как говорится, если хочешь изменить мир - начни с себя.

 

Ну и наконец, затрону то, с чего началось массовое негодование - ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ.

Изначально возврат был полностью бесплатным, потом бесплатным при сумме выкупа более 48%, далее 50%, затем внезапно стал 60%. Сейчас процент выкупа не играет никакой роли и сумма возврата товара = 75 рублей. Покрайней мере, такая сумма указана у меня при оформлении заказа, возможно, что для некоторых регионов она будет выше. Возможно, % выкупа все еще влияет, потому что в интернете я читаю отзывы, где покупатели платят по 25 рублей. Но этой информации я не вижу на сайте. Это вызывает еще большее негодование, отсутствие прозрачности.

 

Я прекрасно понимаю, что есть недобросовестные покупатели, которые портят товар, заказывают по 10 вариантов одной вещи и в итоге не выкупают ничего.

Но нельзя не учитывать тот факт, что иногда размеры (а то и не только размеры, а цвет и т.п.), указанные поставщиком не соответствуют реальности. Как это будет отслеживаться? Если установлен платный возврат, то указанная продавцом информация должна строго проверяться на соответствие действительности (цвет, размер, состав).

Либо надо разделять добросовестных от недобросовестных, либо придумывать другую более лояльную систему. Например, платный возврат при отсутствии выкупа одной из позиций (заказали, к примеру, 2 футболки у одного поставщика, но разных размерови обе вернули).

 

Я понимаю, что мы получаем бесплатную доставку и в целом отношусь с пониманием к платному возврату, но думаю, что некую небольшую лояльность площадка все-таки может позволить с учетом вышесказанного, либо тщательнее контролировать карточки товаров.

 

Возврат поврежденного товара обещает быть бесплатным, пока не сталкивалась с таким.

 

8. СКИДКА ПОКУПАТЕЛЯ

На данный момент моя скидка составляет 27%. Последнее время она меняется каждый день)) То 24, то 25, самая высокая за все время - 27%. Ранее этот раздел был более прозрачным для покупателя, теперь же вся информация заканчивается на сумме выкупа 50 000 руб. В целом не вижу повода для скандала с магазином по поводу частых изменений, скидка довольно хорошая и ниже 24% за последнее время не опускается. Ряд товаров я покупаю по очень выгодной цене. Сейчас на сайте появилось обновление по типу интернет-магазина озон, внизу вы видите список поставщиков интересующего вас товара и можете выбрать наиболее дешевый вариант.

P.S.: пока писала отзыв, скидка стала 25%.

 

9. ПОКУПКИ

Ооо этот пункт может быть поистине бесконечным, т.к. я покупаю здесь практически ВСЕ. От еды до предметов личной гигиены и т.д. Перечислить все задача просто невыполнимая, поэтому покажу те, которые запомнились больше всего.

Моя самая первая покупка была 100% попаданием в ожидание-реальность. Ношу эту юбку до сих пор. Подходит как для повседневных образов, так и для праздичным, не душит тело

Артикул: 13200243

.............................................................................................................

Резинки для фитнеса

Выбирала их долго и мучительно, т.к. ассортимент на сайте огромный. Выбрала в итоге тканевые, не пожалела нисколько. Идеальные! Пользуюсь уже год, форму свою они не потеряли. Комфортные при занятиях, не натирают кожу, не впиваются и не соскальзывают. Внутрь вложен буклет с тренировками, которые можновы полнять с их помощью. Нагрузку дают хорошую даже в самом легком варианте (споротивление до 10 кг), хотя я думала, что из всего набора мне пригодится только зеленая (сильное сопротивление до13 кг), но я сильно ошиблась)) Соединительные швы прострочены на совесть, ленты не рвутся.

Артикул: 16385267

.............................................................................................................

Зонт (полный автомат) с системой антиветер

Любовь с первого взгляда, вы только посмотрите, какой качественный принт! В меру тяжелый, рука не устает, используется 2 год, выглядит как новенький, ни одной спицы не выпало и погнулось:

Артикул: 12200630

.............................................................................................................

Есть даже опыт в покупке мелкой техники для кухни и не только.

 

Блендером к слову я осталась очень довольна. Легкий, стильный, отличный помощник в приготовлении разнообразных блюд. Но вод взбить безе до пиков не получилось, не хватает мощности. В остальном для соусов, теста для блинчиков, смузи и прочих вкусностей - идеальный, особенно с учетом того, что я "ухватила" его с огромной скидкой всего за 700-800 рублей. Упаковка в дороге, как видите, не пострадала.

Артикул: 10467430

.............................................................................................................

Портативный аккумулятор Xiaomi Redmi Power Bank 10000 мАч

Заказывала с опаской, т.к. было много негативных отзывов, мол не заряжает, сломался и т.д.

Нужен был экстренно, т.к. предстояла поездка в путешествие. В итоге, отнесла к одним из самых удачных покупок. Доставлен был в целости и сохранности. Приятный на ощупь, матовый, со своей задачей справляется на отлично. Что немаловажно - "не кирпич" - всего 269 грамм, практически не добавляет веса в поездке.

Артикул: 11857230

.............................................................................................................

Гирлянда штора светодиодная новогодняя на окно

Моя мечта, которая исполнилась в прошлом году - гирлянда занавес. Добавляет атмосферу праздника и уюта зимними вечерами. Имеет несколько режимов. Из минусов - переключатель короткий и режимы будут переключаться под потолком. Но за такую стоимость, я отнеслась к этому спокойно, мы выбрали один не напрягающий глаза режим и пользовались им всю зиму. Распутывается легко, свисающие конструкции были предусмотрительно собраны производителем, т.е. необходимо только закрепить ее на карнизе и "распутить". Собирать я рекомендую также - сначала закрепить свисающие конструкции, собрав их в нетугой жгут, чтобы ничего не запуталась, это очень облегчает ее установку. Рекомендую при покупке сразу брать удлинитель.

Артикул: 40399511

.............................................................................................................

Очень люблю покупать что-то необычное из продуктов питания.

Открытием для меня стали семена чиа, в частности, десерт из них. Получается очень вкусный, воздушный и нежный.

Артикул: 14341911

ссылка на отзыв с рецептом

.............................................................................................................

Если говорить о вкусном и сладком, однажды я заказала коробку...поп-корна)) Вкусный, в меру хрустящий с карамельным вкусом и нисколько не отсыревший, как писали в отзывах. Не ломает зубы.

Артикул: 17419161

 

 

Не стоит тянуть с его употреблением, особенно если открыли и лучше хранить в прохладном месте, иначе станет мягким.

.............................................................................................................

Еще я как-то воодушевилась маринадом из аджики и она срочно мне понадобилась, а где как не на Вайлдберриз большой выбор специй. В итоге ко мне приехала баночка свежайшей аджики, аромат бомбическиц, все лето добавляем ее в маринад

Артикул: 59684819

отзыв

.............................................................................................................

Ну и какое же лето без мангала?

Мангал устойчивый, разборчивый, с усиленным дном. Оказался действительно прочным. Легко собирается и разбирается, не деформировался за все лето.

Артикул: 15777126

.............................................................................................................

Часто покупаю и обувь, обожаю сникеры марки GEOX. Подошва просто неубиваемая, ношу 2 сезон, пережили все и грязь, и дождь. Хоть имеют замшевые вставки, чистятся хорошо, не теряют вид.

Артикул: 18191165

.............................................................................................................

Отдельная любовь - украшения, большинство были куплены здесь:

Нежное колье с речным жемчугом

Артикул: 19546799

отзыв

.............................................................................................................

Браслет из ювелирной бижутерии, который достался мне за 300 рублей, но который безумно мне нравится, ношу очень часто, обожаю сочетать с чами и без. За год не потерял свой вид, отдельная благодарность за то, что его можно отрегулировать самим.

Артикул: 46038471

.............................................................................................................

Серебряные серьги RICH LINE с красной позолотой

Получили массу комплиментов

Артикул: 14364136

отзыв

.............................................................................................................

Серьги-каффы этой же фирмы, которые на работе никто не оставил без внимания

Артикул: 13439403

Они настолько мне понравились, что когда я потеряла их то заказала вторые. А потом нашла первые, но я ни о чем не жалею. Ношу часто, в душе не снимаю. Не потемнели и не испортились.

отзыв

.............................................................................................................

Ну и для того чтобы все это было где хранить, я приобрела себе двухъярусную шкатулку. Дно полностью обито мягким материалом, таким же как и внутри шкатулки, поэтому она совершенно не царапает мебель.

Вместительная, без лишних делений.

Артикул: 3662403

.............................................................................................................

Здесь же я приобретала дорожный набор для линз, просто незаменимый в поездке. Все культурно и удобно, контейнер для хранения, присоска, пинцет и баночка для расствора.

Артикул: 16337427

 

.............................................................................................................

Мега удобные кеды RENZONI с перфораций на большую часть ноги. Выручали все лето, сочетаются и с платьем, и с джинсами. Скорее всего я закажу вторую пару, когжа эта придет в негодность.

Артикул: 28882399

 

.............................................................................................................

Самая любимая покупка из одежды - трикотажный спортивный костюм в классическом стиле. После примерки мне не захотелось его снимать, ткань очень мягкая, приятно греет, но при этом тело дышит. Костюм продается в 2-х расцветках молочный и синий, я выбрала молочный. Брала его в отпуск, стирала, пережил все. Катышек пока нет, ношу почти полгода. Стираю вручную.

Артикул: 50844152

.............................................................................................................

 

Подведу итоги для тех, кто осилил мой отзыв, но за 2 года мне было что рассказать

Продолжу ли я делать покупки на Вайлдберриз? Однозначно да! Главные причины, по которой мне нравится делать покупки на сайте:

 

- бесплатная доставка. Да, сейчас появился платный возврат, но мы уже поговорили об этом выше. Я не отношусь к категории людей, которая выбирала тысячи вариантов для бесплатной примерки, возможно, поэтому отношусь к этому спокойнее и с пониманием, остальное уже было сказано выше;

- огромный ассортимент самых разных товаров. Инода тут можно зависнуть на весь день выбирая подходящий вариант, т.к. их очень много и есть очень даже хорошие и качественные вещи. Как и в любом магазине - здесь тоже нужно выбирать;

- бесплатный возврат курьером. Где вы еще такое видели? Более того, бесплатный возврат курьером возможен даже если вы забрали товар на ПВЗ. Это нереально удобно! Надеюсь, магазин не отнимет это у покупателей;

- деньги после возврата товара приходят быстро, если вернули в ПВЗ - сразу же, если через курьера - на следующий день. Говорят, что зависит от банка, но у меня никогда не было задержек с этим;

- относительно неплохая служба поддержки. Один раз мне доставили товары на дом (была курьерская доставка), но не привезли один из товаров, а выдачу поставили. Т.е. мой товар остался на складе, но со статусом "выдан". Я обратилась в поддержку, на следующий день со мной связался курьер и все исправил. После этого мне позвонили из службы поддержки уточнили все ли в порядке;

- вежливые сотрудники на ПВЗ и курьеры, но это стоит оценивать уже отдельно по каждом региону. В моем городе я пользовалась 4-мя точками и всеми была полностью довольна. Никогда не возникало проблем, даже когда я перепутала пакет и упаковала товар в пакет с другим кодом магазина, возврат у меня все равно приняли. Курьер также всегда идет на встречу, если вы не можете принять доставку в определенное время.

Не стоит кидаться с кулаками на сотрудников выдачи если доставку задержали или товар приехал не того цвета и не той комплектации, очень часто люди не разграничивают зону ответственности. Один раз перед мной стояла женщина, которая требовала объяснений от девушки по поводу тоненькой упавки заказа.

 

Что я порекомендовала бы самому Вайлдберриз?

- конкретики. Люди негодуют, т.к. на данный момент не все четко описано и, следовательно, непонятно, например, пинципы формирования персональной скидки и платный возврат;

- заинтересованности в решении проблемы и обратной связи по этому поводу. В одном случае мне быстро помогли и забытый на складе товар был доставлен, а в другом случае мне несколько раз пообещали разобраться, сообщив что сроков для решения вопроса нет. Не считаю, что покупатель должен бегать за службой поддержки и спрашивать ну как оно там;

- добавить возможность второго отзыва на товар. Например одну и ту же футболку (но с разным принтом, а следовательно, артикулом) я заказывала 2 раза и оба раза была восторге, но похвалить продавца не получилось, потому что по правилам сайта я могу оставить отзыв только один раз. Но купить то я могу 2 раза и 2 разных варианта, хм;

- также очень хотелось бы вернуть функцию ответа после написания отзыва, хотя бы относительно своего. Недавно я заказывала пуховик и мне пришлось его вернуть из-за неаккуратной прострочки на капюшоне, мех был разрезан и вшит двумя полосками огромными стежками, на ветру вся эта красота виднелась бы всем. На что я получила ответ продавца в стиле "мех после дороги, надо подождать и он расправится", да дело ж совсем не в этом, что вы из меня дурака делаете, будто бы я пришла жаловаться на помятый мех


 

ну оочень хотелось спросить как мех придет в форму, если он вшит двумя полосками на скорую руку;

 

- увеличить время отказа от товара. Хотя бы с 10 до 20 минут, или до момента сборки продавцом;

- поделить временной отрезок возврата товара курьером хотя бы на 2 части, например, до обеда и после вместо интервала с 11 утра до 21 часов вечера, т.к. курьеры звонят всего лишь за полчаса. Вот в этом плане у Ламоды было удобнее;

- заставлять продавцов тщательнее оформлять карточку товара, очень классно, когда есть видео, ведь его сложно отредактировать и хорошо видно какой товар на самом деле. Еще лучше, когда указаны параметры модели и размер на ней. Все-таки задавать миллион вопросов продавцам прежде чем купить товар неудобно, да и в большинстве случаев они просто отсылают к размерной таблице.

 

Видимо, как я уже писала выше, я в какой-то степени везунчик, но ко мне ни разу не приезжали вещи не тех размеров, цветов и т.п. Не повезло лишь с кроссовками и пуховиком, но деньги за них были без проблем возвращены на мою карту. Возврат денег у меня кстати всегда происходит тем же способом, которым был оплачен товар.

 

Раскрою маленький секрет. Наверняка вы видели товар, который внезапно вместо 300 рублей стал стоить 3000 руб. Когда то я узнала от одного индивидуального предпринимателя, что такое повышение цен обусловлено сохранением рейтинга товара продавца. Происходит, когда товары распродаются и их кол-во на складе подходит к концу. Пока идет новая поставка, цена повышается для искусственной "остановки покупателя". Скидки на товары появляются довольно часто, поэтому я рекомендую помещать товары в избранное и следить за стоимостью. Новинки всегда стоят дороже.

 

Фууух...вроде все что хотела сказала, спасибо за уделенное время.

 

P.S.: частенько пишу отзывы со ссылками на товары, купленные на ВБ и планирую делать это чаще, так найдено очень много хороших вещей Smile

Elena Июльскаярекомендует
Читать все отзывы 2945
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2022
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и что нашли время оставить отзыв о работе нашей торговой площадки, мы всегда это очень ценим.
С уважением, Wildberries.
29.08.2022
Скажите, вот у меня 75 тысяч сумма выкупа. Показывает скидки 27%. Следующая "ступень" - Сумма выкупа от 100 000 ₽, показывает скидку 10%. Это как так ? Чем больше покупаешь, тем меньше скидка ? 0_О
29.08.2022
Постоянно там что-то заказываю
29.08.2022
Держите нас в курсе. Всем нам это очень интересно.
29.08.2022
Вас забыла спросить 😂
29.08.2022
Я же говорю, нам очень интересно. Так что спрашивать не надо. А где еще заказываете ? Всем очень интересно.
29.08.2022
Не так поняла. Я нигде больше не заказываю сейчас, меня Вайлдберриз пока устраивает😊
29.08.2022
Ну я вот на озоне еще. Но там дольше едет и точек выдачи меньше. Так что ВБ пока - наше все. Щас к школе затариваюсь. С платными возвратами пока не сталкивался.
29.08.2022
У Вас очень красивый кот. Советую написать отзыв про него здесь😉
06.07.2023
Отвязывайте все карты, блокируйте списание, если такое позволяет ваш банк, потенциально Wildberies может списать деньги с любых карт, если вы вводили реквизиты счёта то и с него. А разбираться потом вам и только через суд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2945
Смотрите также