Опубликовано 15 Август, 2010 - 15:27

Гуляя по городу, зашли сегодня в магазин сотовой связи "Связной" по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, 11. Хотели просто на товар поглазеть без определенной цели. Зашли, а в салоне приятная прохлада от кондиционера. Казалось бы, сама обстановка способствует тому, чтобы задержаться в магазине подольше. Но как только мы подошли к витрине сотовых телефонов, так сразу к нам подскочила продавец-консультант и начала, стоя над душой, задавать массу вопросов: "Вас что-то конкретное интересует?" Мы ответили, что просто смотрим. Казалось бы, разумней всего на месте продавца отойти чуть в сторону и дать нам возможность ознакомиться с тем товаром, что представлен на витрине. Ведь глаза у нас на месте, да и читать мы тоже умеем. Но нет. Она продолжила свой натиск "Вас Нокиа интересует? Для себя хотите телефон приобрести или нет?". Когда уже скрипя зубами, мы ответили, что просто смотрим модели Нокиа, нам было предложено обратить свой взор и на Сони Эриксоны. Спрашивается зачем?! Тем более продавец явно видел, что мы не настроены на диалог. Ее навязчивость уже вызывала раздражение. Захотелось как можно скорее развернуться и уйти из магазина, что мы, собственно, и сделали. Однако, в догонку продавец все-таки успела нам попытаться предложить какой-то журнал и даже поблагодарить нас за посещение. Звучало это уже не иначе, как издевательство. Желания заходить в этот салон не осталось совсем. Чрезмерно навязчивый сервис и никакого профессионализма. С такой хваткой и наиграной любезностью можно распугать всех клиентов.

P.S. Пока писала отзыв, вспомнила, как однажды в другом магазине "Связной" продавец пристала ко мне с вопросом почему я не улыбаюсь.
Недостатки
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Некорректное поведение
  • Неумение чувствовать настрой клиента
kutyaне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ооооо...это везде так))) Есть магазины, в которых всё в порядке с сервисом, но они - большая редкость, и со временем их становится всё меньше. Видимо, вымирают, как динозавры.
Зато множатся в геометрической прогрессии магазины, где продавцы достают вниманием именно такого рода, навязыванием.
Я люблю ходить в магазины косметики и парфюмерии, и меня до зубовного скрежета раздражает, когда продавщицы налетают, как вороньё, и начинают навязывать, тащить к каким-то стендам с совершенно не нужной мне продукцией. Вежливые (а потом и не очень) отнекивания принимаются не сразу и без охоты.
Вот и приходится ползать по магазину как под конвоем, в сопровождении 15 продавщиц. Раздражает, честное слово!
Вам - плюс, прямо за живое задели!!!))
15.08.2010
я что заметила-в России раньше всем насрано было,где покупатель и что он хочет-выбора не было особо,работали на окладах. а потом решили сделать сервис как у людей,ассортимент расширился,конкуренция,все дела,но как именно-не знали-и прыгнули из одной крайности в крайность другую. так интересно наблюдать,как в одном магазине сидят тетки старой закалки с мелкой химкой все почему-то и замученным видом все как одна,которые хоть убей-не улыбнутся,а в соседнем скачут подобные девочки и верещат и улыбаются.аж тошно...и вот неизвестно же,что хуже!
23.12.2011
kutya ой вам +... я вас так понимаю.................. зайдите и просто почитайте про связной что у меня случилось сегодня с ним..... у меня вообще отпало желание покупать телефон.... хотя шла полностью настроившись на покупку
26.04.2012
Их там муштруют по полной.Они обязаны это делать по КО(качество обслуживания).Если придет в салон связи тайный покупатель и продавец не даст ему инфоромацию о представленных товарах и услугах-у него будет низкий балл по КО,следовательно штрафы и прочее.Продавцы Сязного пытаются по полной обработать потенциального клиента, выяснить его потребности.
26.04.2012
То, что с них требуют, это понятно. Но даже руководство должно понимать, что продавцы не должны быть навязчивыми. Это очень неприятно покупателям. Должна быть деликатность. Это тонкая грань и мастерство - уметь вовремя подсказать и помочь потенциальному покупателю, но при этом не действовать на нервы и не топтать ему пятки. А то, что продавцы Связного в основном вытворяют с чрезмерной любезностью, это только отталкивает и хочется просто быстрей покинуть этот магазин, чтоб не утонуть в этом болоте подхалимства и чрезмерной угодливости.
06.01.2013
К сожалению это последствия совершенно идиотских тренингов, на которые тебя заставляют тратить свои немногочисленный выходные. Я это проходила, когда работала в "Донтелекоме". Складывается впечатление, что руководители все зомби американские. Я до сих пор вспоминаю со смехом то, что нам преподавали. Сейчас попробуй ко мне подойти в магазине с такими вопросами-ухожу сразу. Если что-то мне надо я и сама спрошу.
29.03.2013
Было такое ... я несколько раз просила девушку оставить меня в покое, но она видимо "дундук" мало того что, она приставала ко мне со своими расспросами, она еще начала мне предлагать внести деньги за какие -то пенсионные, я сама знаю что мне нужно без ее помощи
я не выдержала и просто пришлось cказать, что она неадекватна.... на этом наш разговор был окончен
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
  • 10.03.2019
    4
    Связной и раньше, в начале 2000-х не отличался корректностью своих продавцов. Где они их только набирают. Сейчас в Связном, расположенном в ТРЦ Columbus, новая "фишка", стоит только войти в магазин, начинается мощная атака на покупателя.
  • 29.12.2021
    Сегодня оформила на сайте связного онлайн заказ в связном, в городе Кимры, Тверской области, так как в нашем городе все связные закрыты, а нужна была конкретная модель. Приехав в связной, долго стояла в очереди, далее девушка сотрудник посмотрела номер моего заказа, спросила, чем я буду оплачивать.
  • 17.08.2010
    Купил мобильный интернет "Йота" в Связном (м. Чертановское, ТД "Свод"). Продавец Татьяна, которая рекомендовала это устройство, скзазала, что зона покрытия - вся Москва, и вообще рекомендовала это устройство.
  • 03.07.2010
    15
    Год назад приобрели в Связном зеркальный фотоаппарат Никон Д40, спустя год фотокамера вышла из строя. Пришли в магазин с претензией, сотрудники начали убеждать что гарантийный срок 1 год, а еще год это бесплатного сервиса (благо законы знаем).
Читать все отзывы 713
Смотрите также
  • 09.12.2019 - 07:04
    4
    Решают поставленную задачу за считанные минуты
    Добрый день Сегодня хочу рассказать о салоне сотовой связи «Билайн»: С этим салоном-магазином я дружу уже больше 5 лет, в городе очень много точек, но моя любимая находится в «Версале» (пл.Карла Маркса, 3). Я не однократно покупала там смартфоны и прочую вспомогательную технику и аксессуары.
  • 02.06.2016 - 09:47
    Никогда в жизни даже близко не подойду к МС-Фону! И никому не советую!
    Такого откровенного хамства, как в салоне мс-фон в Ессентуках на "Фантазии" я не встречала нигде. Когда я туда пришла, то уже знала, какой именно смартфон мне нужен, так как до этого пару дней подбирала в интернете по характеристикам, определилась с выбором и нашла его в наличии только в мс-фоне.
  • 25.01.2017 - 14:45
    1
    Ноль.
    Очень жалею, что нельзя поставить оценку ноль, поэтому только 1. В субботу 21.01.2017 решил напечатать фотографии 5 шт. 3045. Поскольку фотографии не печатал года 3 стал искать где это можно сделать в Интернете. Наткнулся на Мультифото...
  • 06.05.2012 - 17:28
    Большой выбор, хорошее обслуживание
    Обращалась в салон дважды (оба раза - в салон, находящийся в ТЦ "Флагман"). Оба раза осталась вполне довольна.В первый раз мне нужно было отремонтировать оправу, которую я пыталась перед этим отремонтировать в другом месте. После прошлого ремонта оправа очень быстро сломалась опять.
  • 15.01.2014 - 10:48
    Неплохой пункт выдачи, но нет нормального сайта ...
    Добрый день! Продолжу тему доставки товаров. Про работу Почты России я уже писал в отзыве про боксберри )) Вторым неплохим местом для получения товаров я для себя обнаружил фирму под названием "Мобильный мир, сеть магазинов сотовой связи - Тула".
  • 26.11.2021 - 06:34
    22
    Отзыв о том как я пыталась сдать iPhone по гарантии в салон МТС. Что вас ждет если вы купите у них технику и принесете сдать на гарантийный ремонт
    Так уж вышло, что когда я покупала iPhone 11, то самая дешевая цена была в салонах МТС. Поэтому смартфон купила у них. Несколько месяцев спустя на телефоне садится зарядка и после этого он больше не подает признаков жизни: не заряжается ни одной из зарядок, не включается, не перезагружается и…
  • 21.12.2020 - 02:00
    2
    Некорректное отношение к клиентам
    В декабре 2019 года заказали мы с женой кухонный гарнитур в,, Лорена кухни'' в гор. Нижний Тагил в салоне. Долго обсчитывали. Жена то да сё. Ещё говорил ей давай сами отдельно купим шкафы выставим, навесим и столешницу закажем, дешевле выйдет. Нет уперлась. Это же Лорена!
  • 15.08.2014 - 21:54
    10
    что за хренч? или как приезжая "мастер" учится френч ногти наращивать
    Итак... Приехали мы с мамой на Юных Ленинцев 73 в салон с непонятным названием SSk делать ей ноготки. Я записалась за день, потому как не знала, что в этом салоне почти не бывает народа.
  • 23.11.2018 - 16:08
    5
    Обсчитывают на деньги (воровство). Очень плохой администратор и маникюрши. Пять раз пробовала ходить к ним.
    Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв. Только что от туда.. Я никогда нигде не писала отзывов, но сейчас просто вынуждена.   Итак, я ходила туда пять раз, и все пять раз уходила с плохим настроением!
Популярные отзывы
  • 13.12.2022 - 18:10
    45
    ★ 24 йогурта, 10 пицц ... Покупки 30-тилетней женщины ... Фото меня в ночнушке за 200 рублей ... Сравнение цен Светофора с Океем ... ★
    Друзья, всем привет! Хочу рассказать о гипермаркете Светофор . Покажу много фотографий, а также сравним цены на некоторые товары.   Адрес: Левашовское ш., 15В, Сестрорецк   ПРЕДЫСТОРИЯ   Магазин Светофор у нас открылся еще несколько лет назад, точно не скажу.
  • 03.11.2022 - 11:33
    25
    Кусок полиэстрового ужаса, или Мой поход в магазин Зарина. Примеряю секси платья в облипку, пуховики, кожаные штаны и кардиганы. Сравниваю вещи на модели и на себе.
    Привет, друзья. С тех пор, как я похудела на 30 килограмм (отзыв об этом здесь ), я с особенным удовольствием покупаю себе одежду. И если вы так же любите шмоточки, как и я, устраивайтесь поудобнее, в этом отзыве я подробно расскажу о магазине Zarina, а все вещи, которые я примерила, покажу на…
  • 06.02.2023 - 18:44
    42
    Отзыв на магазин Familia. Фото ассортимента и примерка одежды
    Привет! Занялась я тут полным разбором шкафа посмотрев фильм "Минимализм" и у меня освободилось довольно много места и я решила посетить два магазина в своем городе. Мегахенд и Фамилию.
  • 22.12.2022 - 03:19
    34
    Я просто хотела купить набор кистей для макияжа, но даже подумать не могла во что мне это встанет. Странности магазина "Золотое яблоко". Распаковка sorry box, полученного в качестве извинения от магазина.
    Всем привет! Сегодня поделюсь своим впечатлением об одной из своих не далее, чем сегодняшних, покупок в сети магазинов косметики "Золотое яблоко".   Предыстория   У меня уже довольно старые кисти для макияжа, и я решила их обновить.
  • 19.01.2023 - 11:08
    7
    Долго искала что-то приличное, чтобы померить... Нашла. Показываю шубу, платье и кофты на себе. Мои покупки. Сравниваю образ на себе и на модели.
    Привет, друзья. В Манго я покупала довольно много вещей, правда, до этого отзыва дожили не только лишь все. Тех, кто смог это сделать, я покажу на себе. Но прежде чем рассматривать шмотки, давайте прогуляемся вместе со мной по магазину.
  • 30.12.2022 - 23:36
    6
    Классный секонд, но можно набрать очень много лишнего. Расскажу, как удержаться + много фото классных покупок за 20-100 рублей
    Где еще вы найдете лимитки по 500-1000 рублей, которые в магазинах стоят по 10 тысяч? Советую, когда лучше пойти, на что обратить внимание и как не набрать ерунды. Если вы любите секонды, то вам обязательно нужно посетить этот магазин!
  • 23.10.2022 - 10:06
    32
    Зашла в магазин, а дальше как в тумане. Набрала шмоток на 26к. Сравниваю одежду на себе и на модели.
    Привет, друзья. Сеть Love Republic я люблю самой нежной любовью, мне нравится концепция этого бренда - подчеркнутая, актуализированная женственность и сексапильность. При этом физического магазина в нашем городе до недавнего времени не было, я все заказывала на Ламоде.
  • 10.12.2022 - 10:37
    47
    Нью-Йоркер - магазин недорогой одежды для подростков. Одежда, которая плохо на тебе сидит и морально разочаровывает.
    Привет, друзья. Не знаю, как вы, а я люблю на досуге побродить по магазинам, поглазеть, что нынче в моде, и примерить шмотку-другую-третью. Этот мой отзыв будет о магазине Нью-Йоркер.
  • 17.01.2023 - 08:44
    10
    А я думала сова... Галамарт – магазин с дешёвым барахлом. Нашла косметику по цене люкса.
    Галамарт это очередной магазин с супер дешёвыми ценами. Этакий Fix Price для людей с ещё более низким достатком. Если бы у Fix Price и Светофора был бы ребёнок, то это был бы Галамарт.   Ассортимент Галамарт сильно напоминает Fix Price . Чем же? Ассортиментом, конечно же.
  • 14.12.2022 - 20:34
    3
    Fix Price выручает на все праздники и помогает мне значительно экономить семейный бюджет! Мои самые удачные покупки и что я брать не советую
    Всех приветствую!   Сеть магазинов Fix Price я посещаю довольно часто, так как сразу два магазина находятся в шаговой доступности. Цены сейчас там, конечно, уже не те что были раньше, но в любом случае многое я покупаю именно здесь и при этом значительно экономлю семейный бюджет.