Я совершила заказ 18 августа, заказав три палетки Dior backstage в магазине Рив Гош.
Заказ доставлен за 8 дней в постамат PickPoint, помимо самих палеток мне было вложено сэмплы комплименты.
Все три палетки были разных оттенков а именно, оттенок натуральный, тёплый и холодные оттенки теней,я уже давно мечтала попробовать эти тени.
К вечеру я забрала свой заказ, сделала распаковку, все позиции соответствовали заявленному количеству. На следующий день я решила более детально при дневном свете разглядеть палетки.
И тут в одной из палеток я увидела такой нюанс, а именно какое-то небольшое вкрапление в одном из рефилов там, где должен находиться праймер.
Праймер слева вверху с чёрной частичкой
При детальном рассмотрении Выяснилось, что это какая-то соринка, либо частичка пыли или мусора.
Данный момент меня конечно смутил и я не хотела просто так оставлять этот вопрос открытым Так как когда ты покупаешь палетку теней около 3.000 руб явно не ожидаешь такого подвоха.
Тот самый тестер, по поводу него такие ничего не решили сказали что такое бывает увы и ах
Плюс флакон с дозатором и никакого пшика холостого не было, также не было подтёков - таким образом могу сделать выводы о том, что мне прислали б/у парфюмерную воду хоть и пробник.
Я воспользовалась формой обратной связи, ответа мне не поступило, далее я написала в указанный Telegram магазина, на что мне ответили, что претензии они принимают по специальному адресу почты. Я оставила своё обращение на адрес электроники, который мне прислали.
Ответ я ждала двое суток и, далее мне поступил ответ о том что я могу вернуть данный товар, или мне вышлют промокод.
Я выбрала 2 вариант , при этом не совсем внимательно прочитала их ответ . Прямокод я ждала 2 дня и спустя 2 дня позвонила на горячую линию узнать когда же мне его пришлют.
Моё обращение было принято, спустя какое-то время Меня прислали промокод. Я ввожу промокод в личном кабинете и вижу что Стоимость заказа не меняется.
В ответе указано что применять промокод можно вне зависимости от суммы товара или бренда, потом я вернулась снова к этому всему и увидела что это промокод вовсе не на скидку, а на какой-то комплимент.
Хотя Иль де Ботэ и без того дает бесплатно комплименты (пробники, саше) с заказами, тут я вернулась в свою корзину в приложении там она у меня была на более чем 5000, и вот я вижу, что почему-то никакого бесплатного сэмпла которые они раньше докладывали не предусмотрено.
Зато как только я ввела промокод у меня появилась надпись, что подарок этому заказу мне вложат комплимент+ Сюрприз, мне же конечно очень интересно что это за комплимент сюрприз.
Как потом выяснилось, комплимент- сюрприз представляет из себя также пробник , вот я нашла отзыв на IRecommend о том , что также как-то решали вопрос с девушкой по поводу её претензии и прислали вообще мужской мини - набор (какие то средства по 5 мл) в качестве такого комплимента сюрприза, странная тактика.
В данном случае могу сказать следующее: доставка к к достаточно быстрая, горячая линия работают оперативно, нет долгого ожидания для связи со специалистом.
В приложении Рив Гош Стоимость продукции указана с учётом золотой скидки внезависимости есть она у вас или нет, то есть даже новым пользователям можно покупать продукцию по золотой скидки.
Акции, бывает довольно щедрые и если сравнивать с ценами других магазинов.
С другими палетками все в порядке
По поводу обратной связи, ответ нужно ждать, уточнять и суетиться, тут никто не торопится разбираться с вопросами, делают вид что заинтересованы помочь но по факту вот так, как получилось у меня.. б/у комплименты кстати не только мне доставались.
Честно говоря, остался такой неприятный осадок, хотя изначально мне очень понравился магазин, его ценовая политика и само приложение в котором удобно и легко заказывать, думаю что мне нужно ещё какое-то время, чтобы определиться с тем заказывать там или нет.
Дело в том, что не все товары представленные на сайте есть в наличии их, порой бывает что они есть в наличии но только в магазинах, ближайший магазин от меня очень далеко, я смотрю товар есть захожу к покупке недоступен..