Опубликовано 31 Август, 2021 - 16:35

Я совершила заказ 18 августа, заказав три палетки Dior backstage в магазине Рив Гош.

Заказ доставлен за 8 дней в постамат PickPoint, помимо самих палеток мне было вложено сэмплы комплименты.

 

Все три палетки были разных оттенков а именно, оттенок натуральный, тёплый и холодные оттенки теней,я уже давно мечтала попробовать эти тени.

К вечеру я забрала свой заказ, сделала распаковку, все позиции соответствовали заявленному количеству. На следующий день я решила более детально при дневном свете разглядеть палетки.

И тут в одной из палеток я увидела такой нюанс, а именно какое-то небольшое вкрапление в одном из рефилов там, где должен находиться праймер.

Праймер слева вверху с чёрной частичкой

При детальном рассмотрении Выяснилось, что это какая-то соринка, либо частичка пыли или мусора.

Данный момент меня конечно смутил и я не хотела просто так оставлять этот вопрос открытым Так как когда ты покупаешь палетку теней около 3.000 руб явно не ожидаешь такого подвоха.

В одном из вложенных комплиментов, а именно парфюмерной воды, объемом 1, 5мг, было всего лишь половинка, меня это удивило ,но я частенько получаю такого рода пробники, поэтому знаю что в этой половине явно нет полтора мл.

Тот самый тестер, по поводу него такие ничего не решили сказали что такое бывает увы и ах
Плюс флакон с дозатором и никакого пшика холостого не было, также не было подтёков - таким образом могу сделать выводы о том, что мне прислали б/у парфюмерную воду хоть и пробник.

 

Я воспользовалась формой обратной связи, ответа мне не поступило, далее я написала в указанный Telegram магазина, на что мне ответили, что претензии они принимают по специальному адресу почты. Я оставила своё обращение на адрес электроники, который мне прислали.

 

Ответ я ждала двое суток и, далее мне поступил ответ о том что я могу вернуть данный товар, или мне вышлют промокод.

 

Я выбрала 2 вариант , при этом не совсем внимательно прочитала их ответ . Прямокод я ждала 2 дня и спустя 2 дня позвонила на горячую линию узнать когда же мне его пришлют.

 

Моё обращение было принято, спустя какое-то время Меня прислали промокод. Я ввожу промокод в личном кабинете и вижу что Стоимость заказа не меняется.

В ответе указано что применять промокод можно вне зависимости от суммы товара или бренда, потом я вернулась снова к этому всему и увидела что это промокод вовсе не на скидку, а на какой-то комплимент.

 

Хотя Иль де Ботэ и без того дает бесплатно комплименты (пробники, саше) с заказами, тут я вернулась в свою корзину в приложении там она у меня была на более чем 5000, и вот я вижу, что почему-то никакого бесплатного сэмпла которые они раньше докладывали не предусмотрено.

Зато как только я ввела промокод у меня появилась надпись, что подарок этому заказу мне вложат комплимент+ Сюрприз, мне же конечно очень интересно что это за комплимент сюрприз.

 

Как потом выяснилось, комплимент- сюрприз представляет из себя также пробник , вот я нашла отзыв на IRecommend о том , что также как-то решали вопрос с девушкой по поводу её претензии и прислали вообще мужской мини - набор (какие то средства по 5 мл) в качестве такого комплимента сюрприза, странная тактика.

 

В данном случае могу сказать следующее: доставка к к достаточно быстрая, горячая линия работают оперативно, нет долгого ожидания для связи со специалистом.

 

В приложении Рив Гош Стоимость продукции указана с учётом золотой скидки внезависимости есть она у вас или нет, то есть даже новым пользователям можно покупать продукцию по золотой скидки.

 

Акции, бывает довольно щедрые и если сравнивать с ценами других магазинов.

 

С другими палетками все в порядке

По поводу обратной связи, ответ нужно ждать, уточнять и суетиться, тут никто не торопится разбираться с вопросами, делают вид что заинтересованы помочь но по факту вот так, как получилось у меня.. б/у комплименты кстати не только мне доставались.

 

Честно говоря, остался такой неприятный осадок, хотя изначально мне очень понравился магазин, его ценовая политика и само приложение в котором удобно и легко заказывать, думаю что мне нужно ещё какое-то время, чтобы определиться с тем заказывать там или нет.

 

Дело в том, что не все товары представленные на сайте есть в наличии их, порой бывает что они есть в наличии но только в магазинах, ближайший магазин от меня очень далеко, я смотрю товар есть захожу к покупке недоступен..

Пока оценка 3/5.

 

В любом случае есть ещё магазин Иль де Боте.

 

Про Летуаль здесь ничего писать не буду, всё что я о нём думаю можно прочитать тут.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Удобный выбор
  • Хорошие акции
  • Цена
Недостатки
  • Не все товары по акции можно заказать
  • Проблемы с обратной связью
Medkarketрекомендует
Читать все отзывы 172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2021
Надо и мне отзыв на этот ИМ оставить, было много казусов.
31.08.2021
Вам комплимент не предлагали? 😅
31.08.2021
Нет, меня обламывали на стадиях заказа. Просто звонила оператор и говорила, что в наличии нет, а на сайте 'глюк'
31.08.2021
Да у них немного странное оформление, пишут что товар в наличии, а когда проваливаешься чтобы заказать выясняется, что недоступно
31.08.2021
Спасибо за отзыв. Никогда не заказывала в Рив Гош.
04.09.2021
Не рискнула бы я покупать декоративную косметику Dior в Рив гош. Ильдэботе или ЦУМ /Артиколи для этого есть
Другие отзывы
Читать все отзывы 172
Смотрите также