Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 17:26

Печальная история о том как обычный потребитель из РФ решил приобрести ТВ приставку на AliExpress.

Чек Мелон .ру


Всё началось с того что у меня возникла необходимость сделать свой обычный телевизор умным и, поскольку я живу в маленьком городке где есть только один магазин бытовой техники, решил что удобным вариантом будет воспользоваться услугами всем известного AliExpress. Плюс у меня ещё и почтовое отделение рядом с домом, что для доставки товара было весьма удобно.
С моделью X96mini уже определился гораздо раньше, рекомендуют эту приставку как удобный вариант соотношения цена/качество.
Характеристики были представлены для выбора между 1G RAM + 8G ROM и 2G RAM + 16G ROM. Выбрал я естественно где больше памяти. Из всех возможных вариантов к оперативной покупке со склада в РФ, представленных на AliExpress, нашёлся только один магазин Melon .ru, который указывал на Алике о наличии к покупке приставки с памятью 2GB. Я, довольный тем что нашёл нужный мне товар, заказал ТВ приставку, оплатил и начал ждать доставку.
Тут начинается череда сюрпризов. Через несколько суток товар начал движение со склада к отделению почты. Но, на моё удивление, не в ближайшее отделение! Была привлечена курьерская служба КСЭ, по отзывам в интернете самая отвратительная служба в России. (Потребители пишут что курьеры КСЭ, порой, воруют ценные посылки из коробок и доставляют их адресату пустыми!!!). С этого момента я уже напрягся и стал ждать какого-нибудь подвоха! И не зря! С доставкой товара курьерской службой до совсем не ближайшего отделения почты, а в другой стороне московской области вроде всё обошлось (ну покормили AliExpress своих друзей по бизнесу и молодцы) но история то продолжается... Посылка всё же доехала до моего почтового отделения, я её получил, принёс домой и, ожидая подвоха от курьерской службы с вероятным похищением посылки, принялся за распаковку посылки с установленным фотоаппаратом и видеосьёмкой. Вот тут то я и не ожидал подвоха из такого разряда! Продавец Tmall из Подольска (melon .ru) оформил документы на продажу заказанной мною приставки и в коробку от товара с нужными мне характеристиками (X96mini 2G) подсунул X96mini с худшими характеристиками! Отсняв и сфотографировав всю процедуру распаковки посылки и документов товара, где видно всё это мошенничество, я открыл в Алиэкспресс спор на частичный возврат денежных средств. Возиться с обратной отправкой товара продавцу, учитывая его опытность управляться со схемами по обану потребителя, не было у меня никакого желания. Да и сама площадка АлиЭкспресс при открытии спора предусмотрела возможность разрешить проблему именно в таком формате. Всё равно потом у продавца или потеряется товар на обратной дороге/специально его не получат/скажут что вернулся без надлежащего товарного вида или так и не выплатят мне расходы на пересылку товара обратно.
В самом споре, как я и предполагал, продавец Мелон .ру в жесткой ультимативной форме и без извинений, делая мне величественное одолжение, предложил отправить мне товар им обратно, я это предложение отклонил. Каким же было моё удивление, что при полном наличии неопровержимых доказательств о мошенничестве со стороны продавца, AliExpress поставил точку в споре в пользу продавца-мошенника. По сути, "отжав" у меня все деньги и не возместив даже разницу в стоимости отличающихся друг от друга характеристиками приставок, заставляет меня терять время, тратить деньги на отправку товара обратно недобросовестному продавцу, иметь дело с теми кто меня обманул и продолжает обманывать, откатиться мне к состоянию до покупки, остаться в убытке от почтовых расходов, снова заняться поисками товара, снова тратить время.... Ну всё правильно! Кого сейчас интересует чужое время и чужие права? Совершенно наплевать на всё!

 


Считаю что магазин Melon .ru действует в сговоре с Алиэкспресс. Заранее продумали схемы по обману покупателей где все остаются в выигрыше и абсолютно ничего не теряют, только навариваются! Униженным и обманутым остаётся потребитель, который никому ничего плохого не делал и не собирался, просто решил честно приобрести товар и такого же честного отношения ожидал к себе, без нарушения его прав и законных интересов!
Очень неприятная ситуация вышла.
Решил что больше никогда ничего ценного и важного на площадке Алиэкспресс не буду покупать. Особенно технику и электронику! Только, возможно, всякую мелочь, которую будет не досадно не получить или получить в плохом качестве!

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Качество -как повезет
  • Кот в мешке
  • Мошенничество
150rusне рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2022
Сочувствую вам. Там электронику лучше не заказывать. У меня была ситуация наподобие,заказала настольный светильник под 2000 руб,пришло быстро,но самой лампой я не смогла воспользоваться,т.к. её вилка не подходила к нашим розеткам,проще говоря,продавец забыл положить переходник под розетку,хотя в описании товара было указано что он прилагается.
Открыла спор со всеми подтверждающими фотографиями и видео,просила вернуть сумму недостающей детали. Мало того что Алиэкспресс принял решение в пользу продавца, хотя доказательство его вины было на лицо,так ещё и сам продавец пытался выставить меня за идиотку. Так и написал - "Это вы во всем виноваты,это вы неправильно выбрали тип вилки. Если хотите,могу выслать переходник,но за дополнительную плату в 500 р."
Но всё это наглая ложь,т.к. отзывов с фото на товар было много,и когда я их просмотрела,то увидела что лампу с таким типом вилки,которую я заказывала,было очень много,и на тех фото переходник был. Плюс я не единственная,кого он так обманул. Естественно я отказалась ему доплачивать,и вместо денег,получил от меня отзыв в 1 звезду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также