Опубликовано 23 Ноябрь, 2021 - 18:47

  • Опыт использования:
    один раз

После возобновления чартерных рейсов в Египет мы нашли наш любимый отель по самой низкой цене именно у Coral, так как туроператор известный, серьёзный (как нам казалось), мы решили купить путевку именно у них.

Скажу честно первый этап оформление бронирования и все, что было до приезда в аэропорт было сделано на высоком уровне. Их специалисты постоянно были на связи, всю полезную информацию про путевку, про меры, связанные с COVID-19 рассказали, какие документы, справки брать тоже.

А вот с момента приезда в аэропорт (Шереметьево D) начался полный треш. Наш самолет должен был вылететь в 03:50 утра. И мы радостно предполагали, что в этот день еще покупаться успеем..но не тут то было..

Регистрация на рейс началась в 23:50. Рейс выполняется Royal Flight, которая как мы поняли, принадлежит Coral travel-у. В 03:30, когда люди уже начали вставать в очередь на посадку объявили, что рейс переносится до 04:15! Как мы все понимаем, если в 04:15 вылет, посадка должна начинаться в 03:25. А это время уже прошло! В 04:15 рейс переносят на 04:45. В 04:45 рейс переносят на 05:30. В 5:30 рейс переносят на 06:15... рейс перенесён больше чем на 2 часа - по закону воду должны дать - по факту ничего! В 6:15 начинается посадка! Казалось бы, ура! Но не тут то было. Это был специально организованный момент, чтобы не кормить людей! По закону, при задержке рейса на 4 и более часов, авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием. В итоге мы просидели а самолете более 1,5 часов!!!

Самолет полный, очень много детей. Все сидели целую ночь в аэропорту без еды (думаю, не надо говорить, сколько стоит поесть нормально в наших аэропортах)..самое удасное - это отношение! Стюарды и стюардессы вели себя по хамски, не отвечали на вопросы пассажиров, только по отдельному требованию в стаканчике приносили воду! Командир корабля один раз вышел на связь и сказал, что типа задержка рейса связана с долгим согласование с турецкой стороной полёта над их территорией!!! При нас 3 рейса других авиакомпаний спокойно вылетели без задержек в Египет...

В итоге мы вылетели только в 8:00..

Самолет старый, очень узкие кресла. Короче полет был еще тот...

Но на этом все не закончилось.

В аэропорту Хургады доблестные представители Coral travel обманным путем собирают с вас по 28 долларов за визу!!! Когда она стоит 25$!!!! Пользуясь тем, что все устали и хочется уже быстрее в отель, они буквально заставляют купить визу у них! При этом, когда мы прилетели, в официальной кассе, где виза за 25$, никого не было (скорее всего, это сговор)! Считай за борт 300 с лишним человек они рубят 1000$ за ничего!!!!!!! Такого наглого обмана мы конечно не ожидали! И повторюсь, это официальные представители Coral travel в Египте!

После получения багажа, мы нашли наш автобус. Нам нужно было еще порядка 3,5 часов ехать до Марса-Алам. Это практически самая дальняя точка. И что бы вы думали, наш автобус ушел последним! Мы сидели в автобусе 1,5 часа!! Гид также ничего не говорил и не объяснял. Где-то в середине пути, на 2м отеле наш гид просто без комментариев вышел из автобуса и исчез! И мы снова встали. На этом терпение лопнуло уже у самых стойких и в автобусе началась истерика. Люди не спят больше суток. Не едят более 16 часов!

Через 30 минут откуда-то появился новый гид, сел к нам в автобус и мы поехали. В итоге мы доехали до отеля только к ужину....

На следующий день при встрече с отельным гидом мы поинтересовались, знает ли он что за хрень с визами за 28 долларов в аэропорту, но он сделал вид, что ничего не понимает и по всем вопросам отправил звонить в Coral travel..

В отеле мы отдохнули отлично (это естественно не заслуга Coral...). А вот дорога назад опять была адской.

Наш самолет был запланирован на 12:00 дня. И трансфер по информации на ресепшн должен был приехать в 05:15. Мы посчитали, что как раз нормально приедем в аэропорт, заранее и все успеем.... но не тут то было...

За 10 минут до аэропорта, уже в Хургаде наш автобус встал на остановку (продавая это как остановка, чтобы люди могли сходить в туалет). Камон, через 10 минут аэропорт, какая остановка! Но потом все стало понятно, там же были их местные лавки с сувенирами сладостями, кафе, кофе. И там останавливались ВСЕ автобусы Coral, чтобы еще повытягивать денег с туристов! А чего, если остались деньги, перед вылетом самое то из потратить! И мы, стояли там вместо 10 минут, 40!!!!!! Минут!!!!!!!мы снова последними оттуда уехали и в аэропорту естественно попали в самую ж..пу...мы были последними во всех очередях! Иы стояли на регистрацию полтора часа! Это был реально ад, который испортил впечатление от всего отдыха....

Друзья, если у вас есть выбор, лучше не связывайтесь с этой компанией. Им реально все равно на ваш отдых!

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Цена хорошая в сравнении с другими
Недостатки
  • Крадут дни отдыха за счет поздних вылетов туда и р
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Недостоверная информация от гидов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
Диана Ушаковане рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
01.12.2021
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Приносим вам свои извинения от лица компании.
К сожалению, мы не можем повлиять на правила и работу авиаперевозчика. Надеемся на понимание.
Просим вас направить жалобу на [ссылка], приложив имеющиеся документы, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Благодарим за обратную связь! Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

С уважением, менеджер Coral Travel
8 (800) 250 10 11
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также