Опубликовано 17 Февраль, 2023 - 00:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я несколько раз ездила с ТуртрансомВояжем в Европу и 1 раз по России.

Основных плюсов таких автобусных туров два:

  1. За короткое время можно увидеть несколько городов, иногда в разных странных.
  2. В такие автобусные туры имеет смысл ехать, если речь идет о природных объектах за городом, в которые в частном порядке ехать неудобно – нет общественного транспорта или нет инфраструктуры. И в принципе очень редко ездите куда-либо.

Во всех остальных случаях с ТуртрансомВояжем лучше не связываться. Минусов очень много!!! И они портят почти все плюсы.

  1. Руководство Туртранса, по сути, не реагирует на отзывы отосланные им лично. Я писала им отзыв. И формально они ответили, но по сути дали понять, что им всё равно. Вежливо нахамили. Они используют манипуляции в стиле «сама виновата», например: «Вы первая с такой претензией», ага щаз…

По телефону на претензию просто бросают трубки, перед этим обвинив «сами виноваты».

  1. Туртранс никогда не признает своих ошибок. Они либо игнорируют отзывы, претензии, либо обвиняют клиента: «Вы могли сделать это-это, догадаться, лишний раз посмотреть…» и всё в таком роде. Ниже по тексту я напишу как реагирует руководство агентства.
  2. Туртранс никогда не извиняется. Фраза: «Нам жаль…» это не извинения. Лично мне все равно жаль вам или не жаль. Это ваши личные чувства.

Извинения звучат как: «Приносим Вам свои извинения за допущенные ошибки….», и перечислить за какие конкретно ошибки приносятся извинения. Или: «Просим прощения за…».

  1. Гиды Туртранса не являются экскурсоводами, т.е. историю городов/стран они не знают. Все что они знают это очень поверхностная информация из интернета. Задавая им вопросы, гиды уходили от ответов, и часто проявляли пассивную агрессию.

Гиды в Туртрансе это сопровождающие, которые очень плохо знают города. Например, мы остановились на стоянке в одном из городов и ждали пока все соберутся в автобус. И спросили у гида: «Есть ли здесь рядом общественный туалет?» И гид ответила, что здесь его нет.

На самом деле туалет был в 20 метрах от стоянки автобуса. Мы туристы сами его нашли, а гид не знала.

Все стоянки в туре продуманные заранее и то, что гид не знала о нахождении общественного туалета это говорит о низком уровне гида.

  1. Гид или сопровождающий – это организатор в туре и он должен разруливать все ситуации. Я не помню подробностей, но среди туристов возникла напряженная ситуация, обратились к гиду, чтобы она решила вопрос. И гид не смогла ее разрешить. Она попыталась занять позицию не нашим, не вашим неуместно улыбаясь. Это не вариант.
  2. Лично я обращалась к гиду с просьбой объяснить туристу, что опускать сиденье в определенные моменты нельзя. Гид не отреагировала. Мне пришлось напомнить ей 3 раза и только после этого ситуация изменилась. Гид не следила за порядком вообще, а должна была. Гид специально игнорировала свои обязанности.

Я как турист плачу агентству за организацию тура и я не хочу напрягаться – брать на себя обязанности агентства и разруливать ситуации самостоятельно.

  1. В Туртрансе есть странная «традиция» - гид озвучивает личную информацию о других туристах публично, по сути, ТуртрансВояж передает личную информацию туристов 3-м лицам. Зачем они это делают я не знаю. Если что озвучивать/публиковать любую личную информацию это распространять персональные данные. Это запрещено! Это закон! Причем это делает не сам турист по желанию, а гид. Берёт список и зачитывает: «На 1-м месте сидит Иван Иванов из города Иваново» и так обо всех.

Я написала претензию в Туртранс и мне ответили, что: «Подобная практика была введена по многочисленным просьбам самих туристов. Процедура знакомства сплачивает туристов группы и делает прохождение тура более комфортно для туристов. Участие в знакомстве добровольное, по личному желанию каждого туриста, и, если кто-то из туристов не желает принимать участие, то может смело отказаться от участия».

Это вранье. Участие НЕ добровольное. У туриста никто не спрашивает хочет ли он участвовать в общем знакомстве. И с какой стати я за свои деньги должна дополнительно напрягаться – договариваться с гидом, чтобы в отношении меня не нарушали закон о персональных данных?!

Об этом всём я написала в отзыве. И на это руководство дало мне наглый, абсурдный ответ: «если Вы посчитаете незатруднительным, сообщите гиду в начале тура, о вашем желании пропустить мероприятия общего знакомства».

Т.е. руководству Туртранса нужно 10 раз написать/сказать: «Не напрягайте меня договоренностями с гидами»?!

Еще, мало ли какие-то туристы хотят знакомиться – это их проблемы. Если они хотят пусть о себе рассказывают. Но зачитывать личную информацию о других или даже спрашивать: «А Вы будете рассказывать о себе?» это насилие, преступление! Но руководству Туртранса все равно.

Не нужно устраивать в автобусе перечисление кто из какого города – это личная информация и никому не интересно.

Силой никого не заставляли, но лично меня напрягает, когда нужно лишний раз сказать нет или выдержать публичную паузу, или «договориться» об этом с гидом. Я еду в путешествие для отдыха, а не для напряга от лишних просьб и вопросов.

 

  1. В автобусе было два водителя поляка. На остановках они должны были организовать нам чай, что было сделано плохо. В начале остановки они вдвоем уходили в туалет и только потом занимались нашим чаем. А туристы все это время ждали. На остановках в туалет очередь и гораздо удобнее, что бы водители ходили в туалет по очереди. И чтобы чай был в доступе весь перерыв, а не только вторую часть перерыва. Лично мне удобно попить чай, а потом сходить в туалет.

Водители не давали туристам самим делать чай. В итоге водители брали чайные пакетики и сахар рафинад голыми руками – это антисанитария. Когда я им это сказала, они посмотрели с недовольством. Может быть, в Польше и принята антисанитария, но в России нет. И водители на работе. В начале рабочие обязанности, а потом личные нужды.

Когда я написала об этом Туртрансу, мне ответили: «Требования к водителям не всегда могут быть реализуемы, так как это обусловлено требованием к соблюдению правил международных перевозок в части режима труда и отдыха водителей в целях безопасности пассажирских перевозок.»

Что??? Это чушь!!!!

  1. Это именно туризм – работа, а не отдых. Отдохнуть – выспаться не получится. Туры пытаются сделать очень плотными, на каждый объект отводится очень мало времени. Туры очень поверхностные «галопом по европам». И туров, которые не такие плотные, например, в каждом городе по 2-3 дня, у Туртранса почти нет.
  2. Добираться до Европы поездом до Бреста НЕ советую! Поезд ужасен! Ему 100 лет со всеми вытекающими.

Распределения на верхние и нижние места заранее нет, так говорят при покупке тура. На самом деле туда вы едете на верхней полке, а обратно на нижней или наоборот. Причем туда я ехала в купе и вагон был пустой, естественно у меня была нижняя полка по этой причине, а не потому что меня так распределили. А обратно плацкартом и мне дали верхнюю. С какой стати???

Но Туртранс об этом не предупреждает.

  1. В личном кабинете много минусов и о них узнаешь, когда им начинаешь пользоваться

Отвечают как попало. Могут ответить быстро, а могут послезавтра. А могут вообще прислать ответ на вопрос, который я не задавала.

Например, мне написали, что в мой ЛК добавлен электронный авиабилет. Я его не нашла. Пишу где он? Мне отвечают хамством: «Я вам еще 3 дня назад лично прикрепила».

Для адекватного сервиса очевидно, что если клиент переспрашивает, значит ему что-то не понятно и нужны объяснения по существу, например написать в каком разделе ЛК прикреплен эл.билет, как называется файл или прислать скан. Но Туртранс не в состоянии додуматься до такого. Причем в названии прикрепленного файла нет слово билет. Как я должна была догадаться, что это эл.билет? Открывать все файлы? На почту прикрепленные файлы не приходят. Когда я сказала об этом оператору по телефону, мне ответили в стиле «сама дура» и ошибку свою Туртранс не признал, еще и трубку бросили.

  1. В ЛК я могу добавить свой документ, но удалить я его не могу. И я как клиент могу узнать об этом только когда попытаюсь удалить свой документ. Это очень плохо, потому что все документы личные. Для удаления мне нужно обращаться в Туртранс.
  2. Туртранс многое навязывает и по телефону, и в документах. Например, на мой вопрос: «Будет ли трансфер до отеля?», оператор вместо грамотного ответа: «Нет», начала навязывать такси и унижать: «Если Вы умеете пользоваться яндекс.такси, то всего 500 рублей». Если что, автобус 100 рублей и час в дороге, а такси 500 рублей и в дороге 30 минут. Выбор такси не так очевиден, чтобы его навязывать.
  3. В последние 7 лет точно, в основном это туристы старше 45-50 лет. Например, дочери около 40 лет и ее мама. Вплоть до 70 лет туристки были. У меня был случай. Стоим вчетвером, общаемся, я говорю: «Здесь люди такие обычные все. Глазу не за кого зацепиться». Со мной соглашаются. В этот момент подходит незнакомая баба и услышав мои слова говорит: «Вы фашистка!» Ей другие начали говорить: «Женщина успокойтесь! Вы ошибаетесь!» Тетку еле прогнали. Делайте выводы какой контингент может быть в попутчиках и какие склоки могут произойти((
  4. Цена. За размещение в одноместном номере я доплатила 50% стоимости отеля или 12000 рублей. Но потом, на сайте отеля я узнала, что одноместный номер дороже двухместного всего на 250 рублей. Спросила у Туртранса почему вы с меня взяли так много? Туртранс по существу не ответил. Смысл ответа был: "Это коммерческая тайна".

В целом много мелких недостатков и на них можно было бы закрыть глаза, если бы их не было так много. В Туртрансе еще много недостатков, но я думаю, уровень агентства понятен.

Достоинства
  • Интересые туры
  • Много городов за одну поездку
  • Наличие автобусых туров
  • Хорошие отели
Недостатки
  • Галопом по Европам
  • Мало времени в городах
  • Много времени занимаеют переезды
  • Навязывание гидом дополнительных расходов
  • Отвратительные гиды
  • Ужасный поезд Москва-Брест и обратно
ALMOне рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2023
Спасибо за интересный отзыв!
17.02.2023
Много раз с ними ездила. Есть такое. Smile Часто вместо гидов едут случайные сотрудники. Один раз в Скандинавию нам прикрепили девушку из бухгалтерии. Девушка очень старалась, но иногда у нее это плохо получалось.
17.02.2023
Да, был однажды опыт с ними в поездке по Европе Tired
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также