Опубликовано 2 Май, 2021 - 14:31

  • Опыт использования:
    полгода или более

RANT Flex (2 в 1)

Сразу оговорюсь, что в данном отзыве будет сравнение коляски Rant Flex с нашей предыдущей коляской ROAN Marita, с/на/в которой выросли наши первые три ребенка (коляска жива по сей день и отлично справляется со своей задачей, но уже в деревне, когда мы туда приезжаем на выходные). Коляску ROAN Marita покупали в 2012г. б/у на Авито, т.к. цены на них «кусачие». До нас коляской пользовались 2 года. Итого, только нашей эксплуатации ей досталось 8 лет, а в общем, коляске 10 лет. Также оговорюсь, чтобы Вы не думали, что коляска ROAN Marita идеальна и сделана инопланетянами и не имеет недостатков, они есть, хотя скорее это недочеты.

Небольшое отступление. Компания ROAN занимается ТОЛЬКО производством колясок с 1970 г. Сейчас я понимаю, почему в их колясках за десятилетия выверено абсолютно всё до мелочей.

Начнем!

Отзыв будет больше техническим.

Коляску выбирала и покупала супруга, т.к. меня вполне устраивала старая коляска и я был против покупки новой, поэтому не участвовал в этом процессе. Первое впечатление от коляски после покупки – качество нормальное. Небольшой запах от коляски, который естественно через некоторое время выветрился, специально ничего не стирали и не выветривали, как многие пишут. Понравились удобные крепления люльки к раме, хотя их надежность еще не проверена временем и эксплуатацией; телескопическая ручка; ручка обтянута материалом имитирующим кожу. Заметил торчащие нитки из шва капюшона. Имеется место под коляской, куда можно положить сумку/пакет/вещи весом до 2кг, но этим сейчас никого не удивишь. Кстати, на предыдущей своей коляске была необходимость перевозить там воду три баллона по 5л., а это примерно 15кг.

Теперь подробно и по порядку, и в основном, о недостатках.

АМОРТИЗАЦИЯ.

На предыдущей коляске у нас были резиновые колеса с камерой (накачиваемые) большого диаметра + на раме были подвесы на пружинах, т.е. та часть рамы куда крепилась люлька висела на пружинах – коляска получилась, как «мерседес» в мире авто. Считаю, что в коляске должны быть ХОТЯ БЫ что-то одно, или накачиваемые колеса, или пружинная подвеска, а лучше и то, и другое. Иначе будет трясучка! Если Вы когда-нибудь выезжали по асфальту на супермаркетовской тележке с продуктами до машины, то наверняка знаете, как вибрация передается на ручку тележки, это всё из-за маленьких цельнорезиновых колес.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Коляска не для зимы, как летом убирают лыжи в кладовку, также можете убрать эту коляску на зиму, и тем более на весну, когда на улице каша из снега, воды и грязи. Причин этому две: из-за узких и маленьких колес, в особенности, передних (причина №1) она не едет даже по очень небольшому снегу, колеса просто зарываются в снег. Я говорю о расчищенной пешеходной дорожке или аллее в парке, где, например, за ночь или даже во время прогулки выпал снег слоем 2-3 см, про условное «бездорожье» и речи не может быть, хотя надо понимать, что ни одна прогулка без таких участков дороги не обходится. Т.к. колеса цельнорезиновые (причина №2), то амортизации нет совсем и спать/уснуть ребенку при таком передвижении проблематично.

Также передние колеса расположены ближе друг к другу, чем задние. Вообще не понимаю для чего это сделали, плюсов в этом не нашел - компактности это не прибавило, а вот минусов целых два. Первый, это неустойчивость коляски из-за такого расположения колес, получаем эффект трехколесного велосипеда, когда коляска постоянно норовит опрокинуться из-за порыва ветра (было у нас такое) или из-за наклонной поверхности (асфальт кривой, дорожка наклонная, пандус в торговых центрах и т.д.). Второй минус – это заезд по лестнице в подъезд по рельсам (пандусу), который возможен только на задних колесах, т.е. приходится удерживать коляску таким образом, чтобы передние колеса висели в воздухе. Причем так можно подняться, только в одном направлении, т.е. при выходе на улицу направление правильное, а при возвращении домой нужно развернуть коляску и если тамбур в подъезде позволяет это сделать, как у нас, то хорошо, но есть старые дома, где сделать это проблематично, и вам с улицы придется заезжать в подъезд задним ходом. Короче, здесь может родиться целый акробатический номер! Но русские женщины и не такое стерпят!

Передние колеса могут быть зафиксированы в положении движение прямо или могут свободно вращаться на 360”. В зафиксированном положении колеса всё равно имеют небольшой люфт и при движении колеса как бы «дребезжат», предположу, что при таком поведении они со временем просто раздолбаются.

В свободном положении передних колес на наклонной поверхности коляску приходится подруливать, она норовит уехать в сторону, мне не нравится такое поведение, получается, что коляской неудобно пользоваться и с зафиксированными колесами и свободно вращающимися. Но это моё сугубо личное мнение.

КОМПАКТНОСТЬ. РАЗМЕРЫ.

Коляска в целом компактная, а люлька, на мой взгляд, маленькая, подойдет только для не крупных детей. Возможно, для кого-то это даже преимущество, но в нашем случае, т.к. дети у нас крупные – это существенный недостаток. Поэтому просто учитывайте это сезонно и индивидуально при покупке коляски. Дочь в 5 мес. в зимнем или демисезонном комбинезоне практически упирается в люльке головой и ногами.

Прогулочным блоком ещё не пользовались, о нём что-либо сообщить смогу только после использования.

РАЗВЕСОВКА.

Что это такое? Если представить себе детские качели, где есть точка опоры в середине и два сидения. Так вот, если на сидения сядут два ребенка почти одного веса, то нам практически не придется прилагать усилий для их качания, и наоборот, если вес детей разный, то нам придется одного из них поднимать за счет своих усилий. Аналогично и с коляской, когда мы давим на ручку, чтобы передние колеса поднялись для заезда на бордюр, для проезда через порог и т.д. Развесовки нет! Вообще никакой! Расчетами не заморачивались, сделали ну и ладно. В связи с этим проезд порогов, заезд на бордюры, проезд через порог в лифте и т.д. ОЧЕНЬ затруднителен! Тут не последнюю роль играет и ручка, о которой расскажу далее.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ РУЧКА.

Ручка телескопическая и имеет всего 5 положении. Я (мужчина) при росте 180см. использую ручку в среднем положении из 5 доступных, т.е. ручка имеет еще по два положения в каждую сторону. Для кого сделаны два положения на удлинение ручки? Для двухметровых женщин? Напомню, средний рост мужчин в России – 178см, женщин - 166см.

Абсолютно не продумано, видимо расчетами также не заморачивались, сделали ну и ладно. Я считаю, что среднее положение должно быть рассчитано на средний рост женщины, т.к. они основные пользователи колясок. На нашей старой коляске ручка регулировалась в трех положениях по высоте, т.е. только вверх или вниз и переключение было не очень удобное, а здесь же телескопическая ручка удобнее, но, повторюсь, не продумано до конца. Заметил два момента пользования телескопической ручкой, возможно, кому-то пригодится: 1) телескопическая ручка при выдвижении отдаляет Вас от коляски это важно, если Вы задеваете колёса при ходьбе, как я. Замечу, что на старой коляске при ходьбе я колеса не задевал; 2) Я писал, что у коляски развесовки нет совсем, она не сбалансирована по весу. Так вот, при максимально выдвинутой ручке поднять передние колеса коляски становится легче, т.к. увеличивается рычаг, но есть и минус, если ребенок спит, то постоянные щелчки от фиксаторов ручки могут разбудить его )))

РАЗНОЕ.

Торчащие нитки из шва капюшона (см. фото), но это в нашем случае.

Торчат нитки из шва

Даже при небольшом дожде попадает вода внутрь люльки через замок, которым пристегивается капюшон к люльке, в результате чего внутренняя обивка люльки из белого материала остается в желтых разводах (см. фото). Я считаю это существенная недоработка, которую можно было устранить сделав клапан свисающий с верхней части капюшона, закрывающая замок так, чтобы вода стекала, не попадая на замок.

Разводы от попадания воды через замок
Не прикрытый замок

Ветрозащитная накидка на люльку (не знаю, как правильно она называется см. фото) имеет углы, которые некрасиво торчат наружу, хотя исправить это на стадии производства можно было без какого-либо удорожания. Это вопрос эстетики, но меня лично такие вещи раздражают.

Углы
Углы

Недостатки:

Для тех, кому лень читать весь отзыв.

  1. Нет общей сбалансированности в коляске, если ручку по высоте настроишь под себя, то начинаешь ногами задевать колеса при ходьбе, развесовки нет от слова совсем, на наклонной (влево или вправо) поверхности коляску приходится подруливать и пр.
  2. Колеса маленькие, переезжать пороги, ямки в асфальте и т.д. ОЧЕНЬ затруднительно.
  3. Колеса цельнорезиновые, соответственно амортизации нет совсем.
  4. ПОЛНОЕ отсутствие развесовки коляски (что это такое читайте в отзыве), что очень затрудняет проезд порогов, ямок/трещин в асфальте, бордюров и т.д.
  5. Коляска при малейшем возможном случае (даже от ветра) норовит опрокинуться из-за близкого расположения передних колес друг к другу (эффект трехколесного велосипеда).
  6. Торчащие нитки из шва капюшона (см. фото).
  7. Попадание воды даже при небольшом дожде внутрь люльки через замок, в результате чего внутренняя обивка люльки из белого материала остается в желтых разводах (см. фото). Я считаю это существенная недоработка, которую можно было устранить, сделав клапан, свисающий с верхней части капюшона, закрывающая замок так, чтобы вода стекала, не попадая на замок.
  8. Коляска маленькая, подойдет только для не крупных детей. Возможно, для кого-то это преимущество, но в нашем случае, т.к. дети у нас крупные – это существенный недостаток. Поэтому просто учитывайте это сезонно и индивидуально при покупке коляски. Наша дочь в 5 мес. В зимнем или демисезонном комбинезоне практически упирается в люльке головой и ногами.

Достоинства:

  1. Телескопическая ручка, но не грамотно выполненная.
  2. Ручка обтянута материалом имитирующим кожу, её приятно держать, а держать ручку приходится крепко, т.к. коляске нужно постоянное подруливание, постоянное приложение усилия для движения по снегу.
  3. Маневренность при не зафиксированных передних колесах.

ВЫВОДЫ:

Такое ощущение, что коляски RANT не проверены временем, т.е. еще нет достаточного количества обратной связи от покупателей, чтобы выявить их слабые места/недостатки и исправить их в последующем. Нет детальной проработки, не учтены все тонкости!

И будет ли производитель их исправлять это уже совсем другой вопрос.

Имея, свой пусть и небольшой опыт, пользования данной коляской посоветую ли я её кому-то – категорически НЕТ!

Почему?

Да потому что коляска 99% времени нужна для передвижения, а именно этих качеств у данной коляски нет, в этом у неё полный провал. Компактность, удобство креплений или складывания, это нужно значительно реже, а кому то вообще не нужно. Для кого эти параметры важны, есть коляски, которые заточены именно под это и они в разы лучше данной коляски.

Ещё я не говорю о стоимости коляски и не сравниваю параметр «цена-качество» лично для меня КОНКРЕТНО В ДАННОМ СЛУЧАЕ это не имеет смысла, т.к. я считаю, что это не столь существенно, если Вы не хотите с прогулки возвращаться уставшими с обвисшими до колен руками, если Вы не хотите подстраивать свою прогулку под погоду – дождь, протекающий под обивку люльки, снег мешающий нормальному передвижению или ветер, пытающийся опрокинуть коляску. Лично у меня уставали руки, расслабиться на прогулке не получалось, представляю, что будет с девушками/женщинами.

В этом отзыве прошу учесть момент, что мне довелось пользоваться другой коляской, как оказалось, гораздо лучшей, чем RANT. Если мой отзыв прочитают люди, владеющие данной коляской они, наверное, очень удивятся тому, о чем я пишу, и я их в какой-то степени понимаю. Это как человек владевший иномаркой и пересевший на отечественный автопром, где руль не крутиться (нет гидроусилителя), в машине шумно, двери закрываются громко и т.д. Именно поэтому я понимаю, почему в отзывах такие высокие оценки на коляски RANT. Просто у людей нет опыта пользования другими колясками. А также отзывы пишут в основном женщины, которые оценивают коляски с совсем иной точки зрения.

baaidarне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2022
Дополнение от автора:
1) расстояние между передними колесами равна ширине "корзине для покупок" соответственно в мокрую погоду капли/брызги от колес летят прямо на эту корзину. Вторым неприятным моментом является, что эта корзина несъемная, т.е. снять постирать её нельзя. Одним словом, эта корзина будет практически всегда (кроме зимы) грязная (см. фото).
2) Угол наклона спинки на прогулочном блоке имеет всего три положения: два лежачих и одно сидячее. Хотелось бы иметь промежуточные положения. Очень не хватает промежуточных положений!
3) Краска на ручках в местах телескопического механизма стирается, а пользоваться им приходится часто , т.к., напомню, развесовки у коляски нет, и при проезде препятствий нужно выдвигать ручку, чтобы легче было наклонить коляску.
4) Наблюдение: за один летний сезон накидка (коляска у нас серого цвета) заметно выцвела от солнца.
5) начинает стираться резина на колесах.
6) заметил в описании, что гарантия на коляски Rant всего 6 мес., и это при том, что это российский производитель, даже зарубежные производители умудряются давать гарантию в России не менее 1 года. Печально..
7) Через год заклинило подшипники передних колес. Такое ощущение, что подшипники вообще были без смазки, т.к. они заржавели до такой степени, что их заклинило и они рассыпались. Вдруг кому-то пригодится, размеры подшипников (только передние, маленькие колёса) - 19х8х6мм. В каждом колесе по 2 подшипника, итого нужно 4 подшипника на передние (маленькие) колёса.
07.02.2023
Если ещё короче:
Коляска плохая, потому что жена еë выбирала сама без меня (и как она посмела!). А я хотел, чтобы жена не тратила деньги и катала ребёнка на старой, убитой коляске, потому что мне жалко денег.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также