Опубликовано 11 Май, 2020 - 00:50

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Если бы ещё неделю назад меня спросили, что я думаю о магазине Wildberries, я бы сказала преимущественно хорошие слова. Да, мятые упаковки и вещи, неприятные грязные коврики в примерочных, но все это можно пережить. Я не люблю ходить по магазинам, и для меня идеально заказать что-то по интернету, быстренько померить и бежать дальше.

Покупок в этом магазине я делала достаточно много, моя скидка в магазине 20 процентов, потрачено более 100 тысяч рублей. Тем обиднее такое пренебрежение со стороны магазина, с которым я столкнулась.

С моим последним заказом что-то пошло совсем не так.

Заказ (а технически 2 заказа) был вовремя доставлен на пункт выдачи. Срок получения заказа значился 10 мая. Мне он нужен был не срочно, забирать его я не спешила, планировала сделать это 5-7 мая.

И тут 4 мая мне приходит уведомление о том, что мой заказ выдан курьеру, и курьер его доставит бесплатно. Я долго искала, где в приложении указать адрес, не нашла, и написала в поддержку. Я получила вот такой ответ, успокоилась и стала ждать звонка курьера.

Его не последовало. Зато!

Статус моего заказа поменялся на «доставлен». Здорово, да? Т.е. курьер доставил куда-то мой заказ, даже не зная моего адреса!

Не поверите моей наивности, но даже в этот момент я подумала, что всякое бывает, написала в службу поддержки в Вайбер, ожидая, что мой вопрос оперативно решат, принесут извинения, и все будет ок.

Служба поддержки Wildberries- это худшая служба поддержки, с которой я общалась.
Постоянно отвечает робот, спрашивает одни и тебе вопросы, только про номер телефона уточняли трижды! Постоянно бот пишет что-то, не относящееся к решению моего вопроса, отвечает невпопад. Для сравнения в Тинькофф я почти все вопросы легко решаю с роботом.

Постоянно приходится просить поговорить с человеком, он отвечает через несколько часов, и после одного человеческого ответа на связи опять робот...
Через несколько часов дождалась ответа человека

Обратилась я в службу поддержки 6 мая. Сегодня 11 мая, обещанного ответа на электронную почту не поступило.
Я понятия не имею, где мой заказ. Деньги мне не возвращают. Написала в службу поддержки повторно, ответ: ждите ответа на почту.


И это я не новый клиент, а постоянный клиент! С большим процентом выкупа...

 

Радует только одно: это сумма заказа. Она небольшая. Но такая же ситуация могла произойти и с заказом на любую сумму.

Вывод: как только ваш заказ поступил в пункт выдачи, в течение нескольких дней забирайте его и не тяните! Иначе есть вероятность, что как я вы будете долго и нудно пытаться получить деньги или товар... Чем история закончится обязательно отпишусь...

 

Дополнено:

Итак, после публикации отзыва со мной наконец связались сотрудники магазина. Возможно, что дело не в отзыве, а в том, что выходные закончились, не знаю даже, но магазин мой отзыв видел, т.к. оставил комментарий под ним (для интереса посмотрите, даже здесь они не отвечают по сути проблемы).

 

В итоге спустя полдня мой заказ нашли. Видимо, его даже и не передавали курьеру, а он просто лежал и пылился на складе (хотя я получила уведомление о том, что заказ передан курьеру).

 

При этом срок хранения должен был закончиться ещё вчера, но видимо мой заказ просто потерялся.
Почему стоял статус заказа «доставлен» мне так и не смогли объяснить.


Что хочу сказать по итогу.

 

Помогает только настойчивость и терпение. Сегодня мне написал в Вайбер менеджер, извинился, и спросил, будет ли мне удобно забрать заказ из пункта выдачи. Но, блин, я даже не могу ему ответить «да», потому что меня опять переключают на бота, которой в тридцатый раз спрашивает: «в чем ваша проблема»?

Приходится постоянно писать, что я хочу поговорить с человеком, который отвечает через пару часов и снова выходит из беседы.

 

Для себя пока решила, что буду продолжать заказывать, и уже оформила новый заказ. Надеюсь, что обойдётся без подобных ситуаций.

Т.к. мой заказ все же нашли, изменю оценку с 1 звезды на 3.

А магазину желаю после окончания пандемии все таки организовать нормально поддержку и не расстраивать постоянных клиентов.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении заказа
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не могу получить ни заказ, ни деньги назад
  • Плохая служба поддержки
Cherry-on-the-cakeне рекомендует
Читать все отзывы 2945
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2020
Я тоже на днях столкнулась со странной ситуацией, сделала заказ, пришёл через пару дней, примерила, оказался большим.. сделала возврат.. но вернули часть только стоимости. Много раз писала в сл. поддержки, но они как дятел один и тот же ответ дают.. робот отвечает. Тоже незнаю что делать..До этого было все нормально.
11.05.2020
Я так понимаю, что в связи с карантином WB переливают не лучшие времена... Если настойчиво просить, чтобы ответ дал человек, а не робот, он придёт в чат. Но после одного ответа его нужно заново требовать...
11.05.2020
Уже 1,5 месяца терплю и ничего не покупаю ни в одном интернет-магазине ? а все почему? Потому что на этом непонятном карантине почти все ИМ предлагают курьеров. У меня с курьерами как-то не сложилось. Не люблю эти доставки «в руки». Проще выкроить 2 часа жизни для того, чтобы потратить на почте или в пункте выдачи, чем дергаться и ждать целый день ( ни за хлебом, ни , пардон, в туалет - утрирую).
11.05.2020
Я менее ответственная, чем Вы, и свой распорядок не меняю. Если курьеры приезжают в неудобное время, переношу время доставки)
Тот самый случай, когда предоплата сыграла против покупателя... Раньше было проще: заказал, подошло, тогда выкупаешь.
Я вот тоже собрала заказ, хотела отправлять... но у меня, написано, что доставка курьером от тысячи, у вас иначе?
11.05.2020
У меня была доставка в пункт выдачи. Т.к. я его оперативно не забрала (а собиралась), они его бесплатно передали курьеру, и в этот момент он пропал...
11.05.2020
Здравствуйте. Срок хранения в пункте самовывоза на данный момент увеличен до 2 недель и в случае, если товар не получен в указанный срок клиентом, то его доставит курьер. Он должен связаться с покупателем, уточнить адрес доставки и время.
Мы стараемся максимально оперативно доставлять заказы, а в случае любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к нам по любому удобному для Вас официальному каналу связи, где специалисты Вам помогут в ее разрешении. Информацию обо всех каналах связи Вы можете увидеть в разделе сайта "Контакты".
20.05.2020
а ничего, что вы вообще неправомерно установили 100% предоплату без примерки. Ваши слова: "связи с пандемией и введением ограничений работаем только по предоплате". То есть, остальные магазины могут работать с постоплатой, а вы нет... и опять же... возврат нужно осуществлять контактным способом... как будто нет пандемии... пандемия у вайлдберрис коснулась только изымания денег из кошелька потребителя... и внятно общаться по данному вопросу вайлдберрис не желает... особенно СУПЕР, что они телефон колл-центра убрали с сайта)))) вывод: вайлдберрис слишком много кушает... в смысле зажрался))))) принципиально не собираюсь ничего заказывать пока всё не вернётся на круги своя Big smile
11.05.2020
Сочувствую( Сделала уже два заказа с бесконтактной доставкой и постоянно не покидает беспокойство, что что-то пойдет не так, а деньги уже заплачены( А я обычно отовариваюсь от 1,5тыс. и выше сразу...

Служба поддержки Wildberries- это худшая служба поддержки, с которой я общалась.
Это точно! Общаться абсолютно невозможно
11.05.2020
Посмотрите, они мне тут ответили в качестве обратной связи. Мне кажется, даже тут робот пишет?
11.05.2020
Либо человек, даже не прочитавший отзыв Big smile Жуть!
11.05.2020
Сочувствую! Ужасно неприятно, когда такое происходит. Читаю отзывы на этот магазин и чувствую себя везунчиком, что мне заказ пришел, но больше заказывать что-то нет никакого желания. На Wildberries люди пишут подобные отзывы почти каждый день. Зря они сделали эту предоплату, теряют клиентов.
11.05.2020
Меня удивила служба поддержки, которая вообще не хотела заниматься этим вопросом, пока я не написала этот отзыв
11.05.2020
Валдберриз в сложные для всех времена показал свою темную сторону! Абсолютно незаконно лишили людей
возможности оплачивать наличными, а предоплата обернулась против покупателей!
Больше там не заказываю. Я то неплохо сэкономил, а вот они потеряли многих постоянных клиентов!
11.05.2020
Полная жесть.
А меня удивило, что курьеры не связываются перед доставкой заказа.
12.05.2020
Я перестала заказывать там после введения предоплаты. Тупняк какой-то
13.05.2020
Вчера набрала полную корзину и на последнем шаге передумала оформлять заказ, теперь точно не буду. Деньги отдашь и потом бегай ищи. Спасибо Вам за отзыв
22.05.2020
Не выдали заказ и не отдают деньги. Я думаю это сейчас из основной бизнес-разводить людей.
22.05.2020
Требуйте вернуть деньги или заказ, у меня не без боя, но получилось...
22.05.2020
Сегодня билась и по вайберу и вживую с человеком результат нулевой. Они сейчас погрязли в долгах перед покупателями. Многие возвращают вещи, берут не по одной. У меня товар- бытовая химия, уж казалось бы, что могло произойти, сказали, что пролили. Писать Воробьёву что ли , чтобы порядок навел. Они располагаются в МО.
25.05.2020
Поменяла ноутбук и не могу зайти в личный кабинет, где у меня накоплена скидка. Телефонов нет, заходить через ВК. А если у меня нет профиля в ВК? Мне специально регистрироваться? Ладно, зашла на страницу сына, премило с ботом пообщалась. Потом девушка нехотя вылезла и ответила, что не у них проблема, а у оператора связи, мол, он заблокировал смс с коротких номеров. Вот все дебильные смски с коротких номеров пропускает, а именно с Вайлдберриз задерживает.
И те люди, кто сменил номер телефона, тоже не могут попасть в личный кабинет. Похоже, такая тактика, чтобы регистрировали новый кабинет и теряли скидки, тем самым увеличивая выручку магазина. Обидно, ведь мы старались именно здесь покупать товары, иной раз, чтобы не терять процент, и лишнюю ненужную вещь брали.
Теперь везде, где смогу, буду писать отрицательные отзывы о ВБ.
27.05.2020
За месяцы самоизоляции Вайлдберриз из интернет-магазина превратился в финансовую пирамиду. Тысячи людей не могут вернуть предоплату за возврат товара, за не доставленный товар.У них нет службы клиентской поддержки, никто конкретно с вами разбираться не будет. Вы им просто подарите свои деньги. Я ещё борюсь с 14 мая, но вижу , что это бесполезно.
04.06.2020
Очень неприятно! Я буквально вчера смотрела видео Кати Конасовой про Wildberries, ну там конечно бардак и очень многие сейчас жалуются на этот магазин, что не возвращают деньги, а если и возвращают, то с большим скандалом, достучаться до поддержки невозможно, посмотрите, если будет минутка, может какие-то вопросы прояснятся
22.07.2020
Я вот тоже жду заказ, сегодня последний день. Если не придет в конце дня больше у них не когда не чего заказывать не буду. На Алиеекспрес более порядочные продавцы сидят. И если ты не получишь свой заказ в течении времени то можешь потребовать свои деньги обратно. А здесь нужно бегать писать им ходить на поклон, умолять да пошли они.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2945
Смотрите также