Я — давний постоянный клиент магазина. Пару раз заказывала полноразмерные версии парфюмов: все отлично, но в основном заказываю пробники, в т. ч. и в наборах, а так же ухаживающую косметику, которые для меня всегда были качественными из этого магазина.
Плюсы и минусы:
Ассортимент и цены. Наличие редких корейских марок уходовой косметики, которые, в последнее время, для меня очень актуальны и эффективны + можно к заказу добавить пробники парфюмов, которые невозможно уже найти ни через сайты, ни через знакомых или в рознице, чтобы спокойно после душа оценить аромат. Да и в целом, они помогают разнообразить заказ, и это самое главное, ради чего я сотрудничаю с магазином.
В последнее время увлеклась арабской парфюмерией и парфюмерией неразрекламированных итальянских и французских марок, что помогает расширять мой парфюмерный кругозор, а наличие пробников у этого магазина ‒ помогает в этом сокровенном желании.
Справедливости ради скажу, что иногда мне кажутся цены на пробники немного завышенными за 1,5 мл (кстати, я помню то золотое время, когда они были по 2мл).
Хотелось бы и увеличения по наличию товаров имеющихся брендов и новых брендов, которые есть везде, кроме рандеву; особенно, среди российский и турецких брендов, которые очень достойные и по цене, и по качеству.
Доставка, упаковка, самовывоз.
Пользовалась доставкой через курьера раза 3: иногда очень быстро, иногда задерживалась. В основном, люблю забирать самовывозом: путь неблизкий, но мне так удобнее подстроить планы на свой день и не зависеть от курьера, нервничать и переживать. Упаковывают всегда аккуратно и красиво, но пару раз не доложили пробники за неполученный промокод на скидку и за сильную задержку заказа, хотя я оставляла комментарий, и его добавила дополнительно поддержка call-center к заказу: пришлось напоминать о себе уже при получении заказа самовывозом, а один раз положили за извинения только мужские пробники, что ввело меня в ступор: я же девушка и что мне с ними делать? Как-будто подарили сломанные часы, но опять же решили эту ситуацию быстро и на месте, за что спасибо компании. Хотелось бы таких недоразумений поменьше.
Расположение для самовывоза удобное для продавца, но неудобное для клиента: от метро нужно пройти мин 12 через ж/д пути в темную промзону со складами (благо, вокруг постоянно люди и промзона небольшая), но сам сервис пункта выдачи всегда вежливый и с приятной обстановкой (очень продуманно).
Промокоды, общение с менеджерами.
Если возникают проблемы с заказом или с работоспособностью присланных промокодов на праздники, менеджеры, очень долго отвечают на письменные обращения, а согласование промокодов с тех. поддержкой тоже затягивается, и приходится напоминать о себе. Непонятно: то ли это проблемы с коммуникацией между отделами, то ли не работает программа постановки задач, то ли сотрудники неторопливые. Зато тел консультанты пытались разобраться и помочь всегда, и один раз решали ситуацию почти онлайн.
И еще про промокоды: хотелось бы, чтобы учитывали удобство/сроки оформления заказов и доставки промокодов для людей, родившихся 31 дек--2 января. Это чисто моя головная боль, но она неизменно наступает в конце каждого года и портит сильно настроение праздника, и может, меня поймут и другие покупатели; да, их немного, но так сложилось с их ДР, и, получается, это меньшинство сильно ущемляется.
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего магазина! Мы очень ценим каждое рациональное предложение по улучшению и обязательно учтём ваши пожелания. Спасибо большое, что предоставляете обратную связь!