Опубликовано 12 Март, 2023 - 12:26

  • Опыт использования:
    год или более

Я — давний постоянный клиент магазина. Пару раз заказывала полноразмерные версии парфюмов: все отлично, но в основном заказываю пробники, в т. ч. и в наборах, а так же ухаживающую косметику, которые для меня всегда были качественными из этого магазина.

Плюсы и минусы:

  1. Ассортимент и цены. Наличие редких корейских марок уходовой косметики, которые, в последнее время, для меня очень актуальны и эффективны + можно к заказу добавить пробники парфюмов, которые невозможно уже найти ни через сайты, ни через знакомых или в рознице, чтобы спокойно после душа оценить аромат. Да и в целом, они помогают разнообразить заказ, и это самое главное, ради чего я сотрудничаю с магазином.

В последнее время увлеклась арабской парфюмерией и парфюмерией неразрекламированных итальянских и французских марок, что помогает расширять мой парфюмерный кругозор, а наличие пробников у этого магазина ‒ помогает в этом сокровенном желании.

Справедливости ради скажу, что иногда мне кажутся цены на пробники немного завышенными за 1,5 мл (кстати, я помню то золотое время, когда они были по 2мл).

 

Хотелось бы и увеличения по наличию товаров имеющихся брендов и новых брендов, которые есть везде, кроме рандеву; особенно, среди российский и турецких брендов, которые очень достойные и по цене, и по качеству.

 

  1. Доставка, упаковка, самовывоз.

Пользовалась доставкой через курьера раза 3: иногда очень быстро, иногда задерживалась. В основном, люблю забирать самовывозом: путь неблизкий, но мне так удобнее подстроить планы на свой день и не зависеть от курьера, нервничать и переживать. Упаковывают всегда аккуратно и красиво, но пару раз не доложили пробники за неполученный промокод на скидку и за сильную задержку заказа, хотя я оставляла комментарий, и его добавила дополнительно поддержка call-center к заказу: пришлось напоминать о себе уже при получении заказа самовывозом, а один раз положили за извинения только мужские пробники, что ввело меня в ступор: я же девушка и что мне с ними делать? Как-будто подарили сломанные часы, но опять же решили эту ситуацию быстро и на месте, за что спасибо компании. Хотелось бы таких недоразумений поменьше.

Расположение для самовывоза удобное для продавца, но неудобное для клиента: от метро нужно пройти мин 12 через ж/д пути в темную промзону со складами (благо, вокруг постоянно люди и промзона небольшая), но сам сервис пункта выдачи всегда вежливый и с приятной обстановкой (очень продуманно).

  1. Промокоды, общение с менеджерами.

Если возникают проблемы с заказом или с работоспособностью присланных промокодов на праздники, менеджеры, очень долго отвечают на письменные обращения, а согласование промокодов с тех. поддержкой тоже затягивается, и приходится напоминать о себе. Непонятно: то ли это проблемы с коммуникацией между отделами, то ли не работает программа постановки задач, то ли сотрудники неторопливые. Зато тел консультанты пытались разобраться и помочь всегда, и один раз решали ситуацию почти онлайн.

И еще про промокоды: хотелось бы, чтобы учитывали удобство/сроки оформления заказов и доставки промокодов для людей, родившихся 31 дек--2 января. Это чисто моя головная боль, но она неизменно наступает в конце каждого года и портит сильно настроение праздника, и может, меня поймут и другие покупатели; да, их немного, но так сложилось с их ДР, и, получается, это меньшинство сильно ущемляется.

Жу-журекомендует
Читать все отзывы 488
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2023
Добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего магазина!
Мы очень ценим каждое рациональное предложение по улучшению и обязательно учтём ваши пожелания. Спасибо большое, что предоставляете обратную связь!

С уважением, Команда Randewoo
Другие отзывы
Читать все отзывы 488
Смотрите также