Опубликовано 24 Январь, 2020 - 14:04

Озон никогда не был дешевым магазином. Заказываю тут уже более 5 лет, я действительно не помню такого времени, чтобы тут были прямо сказочные цены.

 

Изначально меня подкупали следующие вещи:

 

хорошие акции на определенные товары,

подарочные бонусы и промокоды, которые раньше было легко получить,

и возможность найти редкий товар, который нигде особо не продается.

 

 


Так было несколько лет назад.

Но то, что творится последнее время - это выше моего понимания.
Обычно у каждого интернет-магазина есть свой налаженный, привычный людям, механизм. Условия если и меняются, то достаточно редко и люди получают об этом какое-то уведомление.


Но это все не про Озон: в России это известнейший интернет-магазин, а колбасит его из стороны в сторону так, что появляется ощущение, что там либо маркетологи-идиоты, либо, наоборот, слишком умные и целенаправленно стараются приобрести славу на возмущении и истериках людей.

 

Каждые несколько месяцев тут обязательно что-то происходит.

 

То была полностью бесплатная доставка и вам на дом курьер мог доставить носовые платочки за 4 рубля. То, наоборот, можно было заказать товаров на 3500 и отдать еще 300 рублей за доставку.
А уж кто не помнит злополучную "ОЗОНОманию"?

 

Все это было относительно терпимо. Особенно, если не пользоваться магазином постоянно. Моей стратегией было просто набрать в корзину интересующего товара и ждать акций или скидок. Иногда некоторые вещи можно было купить очень выгодно.


Периодически я заходила в официальную группу Озона и по бомбежке людей понимала о каких-то нововведениях. И да, недовольные всегда имеются, с этим нельзя не согласиться. Но в особо неудачные маркетинговые "ходы" в группе начинается просто какой-то треш из нескончаемого потока г.. жалоб недовольных клиентов.


И да, жалобы не беспочвенны - постоянная свистопляска с суммами заказов, регулярные странные нововведения, тихие отмены постоянных акций (как вышло с акцией "оставь отзыв") о которых ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ - это доведет до бешенства любого.

 

 


Но, к чести Озона, на моей памяти ни разу в группе не закрывали сообщения и не удаляли гневные комментарии. Поддержка все же пытается достаточно быстро отвечать сообщения и разбираться в ситуациях.


Кстати, "озоновых дыр" в системе просто дополна. Например, одно время можно было сделать бесплатную доставку добавив к своему заказу на любую сумму детскую книжку за 20-30 рублей или просто невыкупать часть товара.


Но последней выдумкой Озона стал премиум аккаунт. И да, я дважды его покупала.


В чем его суть?

 

Изначально для премиум-клиентов ВООБЩЕ не было минимальной суммы заказа для доставки курьером. Это очень круто для клиента, но непонятна выгода для фирмы. То есть, можно заказать любую ерунду и ждать, когда она приедет прямо к тебе домой.


Потом минимальную сумму заказа подняли до 150 рублей, что, в принципе, тоже было терпимо.
Так же для премиум-аккаунтов предусмотрены какие-то "специальные" цены. На те вещи, которые меня интересуют, они не действуют, либо разница в цене просто ничтожна. Например, книга по обычной стоимости 500 рублей, а для премиума 480.


При заказе этих товаров со специальной ценой для премиума, разница в стоимости попадает в специальную категорию и можно посмотреть, сколько же вы сэкономили за месяц.


У меня, пожалуй, НИ РАЗУ, почти год пользования премиумом, выгода от премиума не превысила стоимость подписки за месяц.


Но все не так уж и не выгодно: в расчет почему-то не берется бесплатная курьерская доставка. И если посчитать, что она минимум стоит рублей 100, а в месяц я делаю от 5 заказов, то премиум для меня вполне оправдан. БЫЛ.

 

 


Когда премиум только появился, то клиентам давали его месяц бесплатно потестировать. Я попробовала, мне понравилось. В тот момент, как раз, и были наилучшие условия для премиума, поэтому я купила подписку на полгода.

 

И все было хорошо.

 


Озон, как обычно, стабильно трясло, но премиумных клиентов это не касалось.
А потом премиум у меня закончился и я стала думать, а стоит ли вообще мне его продлять?
В принципе, рядом с домом имеется пункт выдачи, а крупногабаритные вещи я особо не заказываю, так, по мелочи. Поэтому я серьезно задумалась, тратить ли мне еще косарь или пока не надо.


На тот момент я ждала заказ, который был еще заказан в "вип-момент" и его сильно задерживали. Обратилась в техподдержку. И ждала ответа практически сутки! А гавкаться с кем-то дожидаясь ответа часами - крайне проблемно. Телефонию тогда отключили - Озон периодически это делает, отсылая всех в чат.


Таким образом, выяснилась еще одна выгода премиума - для таких клиентов внеочередная горячая линия в чате! Ждать я ненавижу, поэтому это стало для меня мотивацией купить премиум повторно, чтобы не чувствовать себя холопом, на которого всем пофиг.
Разница вполне существенная: с премиумом вам отвечают раз в 30-60 минут, без - можно ждать ответа вечность. Опять же, это имеет смысл ТОЛЬКО если вы часто заказываете.


Поговорим про мои заказы.

 

На текущий момент мной сделано уже 97 заказов. Неплохой такой стаж, да?

 

 

Что я люблю тут заказывать:

 

Чай и кофе. Во-первых, здесь можно найти очень редкие и вкусные чаи. А кофе просто дождаться по акции и купить достаточно выгодно.


Вкусняшки. В ассортименте очень много всего, чего не найти в обычных супермаркетах.


Контактные линзы. На мои Alcon Dailies Total цена тут точно ниже среднего.

 


Масочки, кремики, скрабики... Часто здесь бывает гораздо ниже, чем в магазинах. Опять же, если дождаться акции.


Некоторые книги. В общей массе здесь книги будут дороже того же Амиталь, но премущество в том, что можно найти редкие или старые книги. Так я дождалась и купила здесь книгу своего детства.

 


Технику. Это не злосчастный Вайлдберриз! Ниже расскажу, почему.


Даже медикаменты тут можно заказать с хорошей скидкой!


Но я никогда не заказывала на ОЗОНЕ одежду и обувь, просто так получалось Smile

 

О плюсах.

 


• Мне очень нравится на Озоне система покупки техники. Хоть покупала я тут не очень много, но когда возникли проблемы с вонючей мультиваркой, сдала я ее без проблем и деньги вернулись за считанные дни.

 


На тест товара дается 2 недели или 60 дней (фиг знает, условия постоянно меняются + премиум клиентам больше времени), после чего вы можете вернуть заказ как по причине брака, так и просто потому, что он вам не понравился.

 

Самое удивительное, что это распространяется и на технически сложные товары! Главное, чтобы на странице бы специальный значок - гарантия легкого возврата.

 

 


• Да и вообще, никогда не было проблем с возвратами. Мы покупали сервиз в подарок, несколько тарелок оказались поцарапанными. На следующий день к нам приехал курьер и без расспросов забрал товар.


• С упаковкой заказа тоже все хорошо. Из моей кучи заказов буквально парочка шампуней и гелей умудрилась протечь и обычно я их либо возвращала, либо мне начисляли компенсацию.

 



Иногда дело доходит до абсурда. Могут отдельную коробку прислать, в которой лежит какая-то мини-мелочь.

 


И куууча бумаги


 

• В плюсы нельзя не добавить и ассортимент магазина. Здесь есть очень, очень многое. Некоторые вещи, к сожалению, могут месяцами не быть в наличии, но если долго ждать, то можно и дождаться)


Вот часть моего листа ожидания, которая не активируется уже вечность(( Но в других местах эти вещи вообще не найти. Особенно, мой любимый Бета Фьюжн Ти в пакетиках.


Остальное разыскать, наверное, можно, но мне лень)

 

 

• Так же, в плюсы я отнесу обычно вежливых и милых курьеров и более-менее компетентную техподдержка, но бывают исключения, как и везде.

Мне удобней всего звонить именно на горячую линию, а не разговаривать в чате, и если я понимаю, что на ГЛ какой-то стажер, который вообще не имеет понятия о том, что он говорит, я просто перезваниваю и попадаю на другого оператора. Который, обычно, в состоянии помочь.


• Можно списать бонусы, "спасибо", и попытаться уже безуспешно найти промокод на скидку.

 


НО главным моим правилом при заказе на Озон стало НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ К ДАТЕ, только заранее.

 


Было 3 ситуации, которые мне очень запомнились своей тупизной.

 


Как-то раз я решила подарить мужу на день рождения кофемашину. Начала я поиски аппарата в конце марта, а др в конце апреля. Нашла понравившуюся модель. Стала пытаться заказать: но так получалось, что машина самое позднее могла приехать 10 апреля. Позвонила в ТП, спросила, как быть?

У меня, к сожалению, не было возможности забрать ее домой, хотелось заказать под дату.


В ТП мне ответили, что можно продлить срок хранения на неделю, но это все равно было рано для меня. Оператор проверила по наличию на складе, и убедительно сказала, что на складе еще есть около 50 таких кофемашин и я запросто могу заказать ее когда мне надо, хоть в середине месяца. Потому что их дофига и кончаться они не собираются. Абсолютно точно.


Каково же было мое удивление, когда в начале апреля зайдя в корзину, обнаружилось, что машины-то нет. Закончились! Звоню в ТП: нет в наличии и неизвестно когда будет. Прекрасно!


Кто дурак? Я дурак. Нефиг было верить.


В общем, до даты было еще 3 недели и я периодически звонила в поддержку, спрашивать, когда кофемашина появится. На этом история не закончилась: когда она все же появилась, у меня на карте не оказалось денег, поэтому я создала заказ, но не оплатила, ЗАРЕЗЕРВИРОВАВ товар и позвонила оператору, чтобы убедиться, что у меня есть полчаса, сбегать до терминала.


Метнувшись кабанчиком, кинув деньги на счет и оплатив товар, через минуту пришло сообщение, что ЗАКАЗ ОТМЕНЕН!

 


 


Ругалась я с поддержкой очень долго, но так и ничего не добилась.
Очень понравилась фраза про "СТЫДНО, что специалисты дали неверную информацию". Ребята, это бизнес, это деньги и нервы клиента и ваша прибыль. Почему такое происходит-то вообще?!
________________


За 3 недели до поездки на море заказала линзы. Дата доставки была через 2 дня. После чего мой заказ переносили раз 10, что тянулось еще 2 недели! Каждый день, когда я заходила в приложение, вылезала надпись: "курьер доставит ваш заказ сегодня". И не доставлял.

Дата доставки молча переносилась на следующий день.

Каждый день. 2 недели!


При этом оператор сказала, что ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ОН УЖЕ У КУРЬЕРА!
Так я и уехала на море без линз. Хорошо, что у меня еще несколько штук оставалось, иначе было бы фиаско.

Линзы так и не приехали, несколько недель скандала и мне вернули деньги, добавив 200 бонусов компенсации.

 

 


_______________________

 

Третья история самая тупая.

 

На день рождения бабушке заказала лампу. В другой город. Лампа была в наличии, сразу был известна дата доставки. Я, как обычно, подстраховалась и заказала раньше.


Оплатила. Через время захожу в приложение. А тут можно отслеживать на каком этапе доставка заказа. Обычно доставка в маленькие города проходят через почту России, поэтому можно получить трек и отслеживать заказ как обычную посылку.

И вот несколько дней статус вообще не менялся, но изменилась ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ. Опять-таки, просто молча. Пишу в техподдержку: какого фига?


А оказалось, что лампы почему-то закончились, но заказ не отменился, ждем-с. Скоро приедет новая партия. Наверное.

 

 

Психанула, позвонила в ТП, в чате мне не очень удобно общаться. Там историю с "наверно скоро будет" повторили. Предложили либо отказаться от заказа, либо просто ждать.

На вопрос "предусмотрена ли компенсация за такую ситуацию?", сказали "нет, никто вам ничего не должен, бонусы не являются обязанностью компании". Какая-то грубоватая формулировка, нет?


Написала еще раз в чат в приложении и в сообщения группы. И тут выяснилось, что лампа чудом вот прям щас появилась, ее скоро отправят, но к предварительной дате доставки не успеют. И все же начислили за опоздание 100 бонусов.

 

 


Значит, при общении в чате начислят, а вот при звонке на горячую линию - нет.

Л - логика.
Как показывает практика, для быстрого решения проблем необходимо

 

• написать в чат в приложении или на сайте
• написать в сообщения группы или в комментариях на стене (последнее я делать не люблю)
• пытаться дозвониться на горячую линию


Где-нибудь да помогут.

 

О минусах.

 


• Не знаю, так ли случайно совпало или так и есть, но если у вас нет премиум аккаунта, то к вам относятся как к, простите, какашке. Это не очень приятно.

 

• Можно найти один и тот же товар по совершенно разным ценам. Где логика, Карл?!
Вот пример: одни и те же линзы, количество, диоптрии.

И кому-то повезет заказать их на 1000 рублей подешевле.

 

 


Обидно, когда заказываешь что-то, заходишь в Озон на следующий день, а цена на товар рухнула процентов на 30. У меня такое периодически случается.

 

• Очень бесит мерзопакостный сюрприз от Озона - это вечные наклейки.

На всем. На лицевой обложке книги. На картонной коробочке, от которой не получится отодрать эту липучку. На открытке. Сколько же подарков было не подарено по причине испоганенной упаковки!

 


• Периодически случаются задержки доставки. Это лечится только заказами заранее. Никогда не покупайте ничего на Озоне прямо к дате! Особенно, в предпраздничное время.


• Иногда очень тяжело дозвониться до горячей линии. Периодически она вообще не работает, и дозвониться попросту нельзя: автоответчик рекомендует обращаться в чат.


• Нет никакой адекватной системы компенсации за задержки. Вам могут начислить 300 бонусов за день задержки и не начислить вообще НИЧЕГО за пару недель ожидания. "Никто же ничего не должен", чего тут непонятного.


• Как, наверное, и везде, иногда курьер возникает как черт из табакерки: здравствуйте, можно я уже под вашей дверью буду через минуту, откройте. Аааа, нет дома?! Неудачная попытка вручения, досвидули.


Нет никакой стабильности в компании. Собственно, это главная проблема Озона и о ней поговорим подробнее.


Со вчерашнего дня сумма минимального заказа в Озоне стала 500 рублей даже при премиум-аккаунте. Нельзя на меньшую сумму заказывать даже самовывозом.


И это стало для меня сюрпризом. Я просто стала делать заказ и не смогла его оформить.


И тут начинается самое интересное:

 



Причем, интересно то, что такое ограничение из-за того, что у меня, типа, много заказов на сумму 100-200 рублей, по словам операторов.


То есть, объясню по порядку для тех, кому лень читать скрины:


ЗАДНИМ ЧИСЛОМ Озон вводит ограничение на минимальную сумму заказов, о котором клиент узнает непосредственно ПРИ ПОПЫТКЕ сделать этот самый заказ (может, знай я заранее о том, что может появиться ограничение из-за маленьких покупок, я бы собирала супер-заказища).


При вопросе - собственно, почему все так, выясняется, что на аккаунте ОГРАНИЧЕНИЕ на месяц из-за 5 заказов на сумму 100-200 рублей, а по факту такой заказ только ОДИН!

 


 


И весь этот беспредел при премиум-аккаунте!

 

То есть, заплати тысячу, чтобы получить непонятные скидки на ненужные товары и бесплатную доставку от 500, КАРЛ, рублей. Только доставка от 500 р будет бесплатная и НЕ для премиума!


А на вопрос, почему условия меняются (как и дата доставки, как и отмена заказа и прочее, прочее) и об этом клиент не предупреждается, выяснилось, что Озон просто так заботится! Чтобы клиентов не бесить своими письмами.

 

Тем временем в моей почте:



 


И да, я редко заказываю на сумму меньше 500 рублей или просто заказываю частями и мне ничего не стоит вместо 2 заказов собрать один.


Но мне не нравятся эти ограничения, нафига вы придумываете одни условия, потом их меняете... без уведомления клиента и с тупейшими отмазками?


Ситуация на Озоне сейчас такая, что магазин всеми силами пытается набрать новых клиентов, запускает различные акции, дарит бонусы за первые заказы и тд. Но вот на постоянных клиентах лежит огромный болт, они все стерпят, как говорится.


Рекомендую ли магазин?


Я буду искать себе какой-то аналог. Меня не устраивает система, когда условия меняются 10 раз в день и я могу, например, планировать сделать важную для меня покупку заранее, а в день заказа сумма доставки станет 10.000 рублей (это я утрирую, конечно).


Стабильности нет никакой.

 

Увы, но сейчас Озон можно использовать только как магазин, в котором изредка имеет смысл заказать что-то по акции. Но не более, ибо для меня он потерял весь свой смысл на текущий момент.


Буду надеяться, что в дальнейшем что-то изменится и я смогу все же вернуться к любимому мной старому Озону :с

 

Читайте так же:

 

АЛИЭКСПРЕСС: Охитревшие китайцы и их уловки: МОШЕННИЧЕСТВО на AliExpess ПРОЦВЕТАЕТ! Как вернуть деньги, если спор закрыт не в вашу пользу? История о пуховике за 7 тысяч, который был сшит с великого китайского БОДУНИЩА

 

Lush, Сеть магазинов : LUSH: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ. ЛАШ: все секреты, советы, хитрости при покупке, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! + ФОТО! Более 30 потраченных тысяч!

 

Фикс Прайс : Зимний ФИКС ПРАЙС уже подарочков припас! ? Приглашаю на экскурсию по магазину! Быстро и красиво украшаем ОФИС. Что будет с БАЛЛАМИ после НОВОГО ГОДА?

 

Вайлдебрриз: Wildberries - магазин-днище с операторами-ботами: все про брак, иссякшее терпение и возврат денег.

 

Спасибо, что заглянули!

А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

_Разрушеньице ↯рекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2020
В последнее время часто заказываю на озоне, в основном чай, кофе, варенье, конфеты, урбечи - бывают выгодные цены и можно купить то, чего нет в соседнем магазине. Постельное белье можно выгодно купить, детские шмотки. Всегда беру бесплатную доставку в пункт выдачи. Пока вроде устраивает, хотя цены не сказочные, Вы правы. Просто удобно: лежишь на диване и все покупаешь в одно месте, на одной интернет-площадке?
24.01.2020
Тоже заказываю там контактные линзы, удобно что пункт выдачи рядом. Но с платной/бесплатной доставкой не всегда понятно. Сегодня она бесплатная, завтра платная. По каким соображениям это происходит, остается только гадать)
24.01.2020
Хороший огромный отзыв Laughing out loud много недостатков конечно у Озона, это вы точно подметили "озоновые дыры", но это не самый худший итернет-магазин, перепробовала кучу разных и последнее время постоянно заказываю на Озоне!!!
Да, согласна, бывают магазины намного хуже!
Но все равно хочу прежний Озон с прежними условиями, а не это вот все(
Официальный представитель OZONru
25.01.2020
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Обязательно примем его во внимание. Понимаем, что сейчас о нас сложилось негативное мнение, но мы надеемся, что когда-нибудь сможем изменить его в лучшую сторону. Хочется верить, что возникнет желание к нам вернуться.
20.02.2020
Тогда нужно вернуть прежних владельцев. Я более 10 лет с ними. У меня даже до сих пор в использовании футболки с веселыми принтами, которые они дарили к заказам в 2007м или 2008м году (не помню точно).
И да, такого бардака, который появился в последние два года, вообще не было. Раньше они были реально клиенториентированы.
24.01.2020
В последнее время часто там заказываю, но отслеживаю акции перед этим. Премиум подписка для меня оказалась выгодной, поскольку живу в посёлке, и доставка Почтой России выходила бы каждый раз рублей по 600 (или 150, если ехать забирать в город, что я делала по началу).
Бесят наклейки и то, что так много упаковки).
Да, премиум отбивается доставкой, а в вашем случае вообще выгодно.
Я так родителям в маленький город заказы делаю, тк к ним тоже цены на доставку адские просто(
Но у меня такие заказы бывают крайне редко, поэтому уже смысл премиума утерян((
Спасибо за отзыв!
Спасибо, что читаете)
24.01.2020
Наклейки действительно очень раздражают.
24.01.2020
Тоже давний клиент Озона. Начинала с книг. Был случай когда с посылкой (подгузники) прислали двух огромных тараканов. Причём каких то экзотических сантиметров по 5!Благо гуляла с ребёнком на улице и любопытство взяло вверх-вскрыла посылку на улице. А то сейчас развела бы зверинец. Но есть вероятность что в нашем городе появится новая популяция тараканов-гигантов?
Кошмар какой! И как они попали в посылку?! Shock
Я нереально боюсь тараканов)
24.01.2020
Понятия не имею. Впрочем как и сп. Вопрос к фасовшикам. Жалко фото здесь нельзя прикрепить
24.01.2020
По названию отзывов в конце, смотрю не везет вам на магазины(
О да! Надо завязывать тратить деньги в интернете Big smile
24.01.2020
чувствуется - накипело.
24.01.2020
Самый отвратительный интернет-магазин для меня! Постоянное меняющиеся условия заказа и доставки, проблемы со сроками (доставки), минимальный порог - 499 рублей. Про Премиум вообще молчу. Зареклась там что-либо заказывать, но тут вдруг бонусы "Спасибо" накопились и мой любимый кофе подешевел! Пытаюсь 2 баночки заказать, ан нет - теперь "Спасибо" не списываются на две одинаковые позиции! Что за...? А одну заказать я не могу - это меньше минимального порога для заказа! Озон и Логика - две вещи несовместимые)))
Ого, о таких сложностях я вообще не знала.

С бонусами тоже все мутно, то можно было все списывать на заказ, то 50%, сейчас, кажется, 25%...
Только к одному привык, как опять поменяли!
24.01.2020
То что нет стабильности там, я с первого заказа поняла, но приспосабливаюсь к новшествам, если есть выгода.
24.01.2020
У меня премиум и вот это вот..
Со вчерашнего дня сумма минимального заказа в Озоне стала 500 рублей даже при премиум-аккаунте. Нельзя на меньшую сумму заказывать даже самовывозом.
Ну я вообще прифигела. Понятно, кризис, все дела, но тот же Wildberries себе такого не позволяет - никакого премиума и все равно хоть товар за сто рублей доставят. Очень надеюсь, что продукты, которые я на озоне покупаю, появятся на WB, чтобы я там их заказывала.
И что не предупредили нас - вообще хамство.
Они нас просто "беспокоить не хотят" своими письмами об изменениях Laughing out loud
Заботятся!
24.01.2020
Какой обстоятельный отзыв))) Читала в 2 захода. Удивительно, но ни разу доставку не задерживали.
24.01.2020
давно уже свалила от них и рада)
24.01.2020
С интересом прочитала отзыв. Мне озон нравится исключительно ассортиментом и еще ценами в период определенных скидок. Заказывала там два раза, скоро собираюсь заказать в третий раз, но я хочу сделать заказ свыше 3500 рублей, чтобы доставка была бесплатной.

Р.s. Чай в пакетиках Бета Фьюжен Ти видела в продаже в Магните.
Я только в Пятерке нашла рассыпной, купила, а он гадость гадостью, сплошная белая часть от цедры(( Не смогла пить. Надо будет получше посмотреть, вдруг найду в пакетиках. Спасибо!
24.01.2020
Немного не по теме) вы написали про любимый чай Фьюжн Beta Tea. Удивилась) не в том плане, что он какой-то плохой (я пока не пробовала), а потому что я чай этой марки впервые увидела только перед новым годом) они к Новому Году такие чудесные упаковки с чаем выпустили - металлические в форме рождественских домиков. Я не удержалась и уже после праздников купила себе за 150 рублей!
А я первый раз попробовала в гостях, очень понравился) Потом на Озоне заказывала несколько раз, а теперь вообще не могу найти(((
И домики тоже не встречала еще) Там, скорей всего, рассыпчатая заварка, а я с ней не очень дружу)
24.01.2020
Да, там именно рассыпчатая заварка)) я с ней тоже не дружу, но чай в данном случае был мне не очень важен Laughing out loud
Я в Пятёрочке брала)
24.01.2020
Пока без премиум аккаунта обходилась, и доставку всегда удаётся выбрать бесплатную, в пункт выдачи.
Даже к новому году они успели с моим заказом, я даже впечатлилась.
25.01.2020
Ни разу не покупала премиум, но согласна с
каждым словом - столько спама на почте от озона, а об изменениях в правилах ни слова. И эти неотдираемые наклейки. Цены стали расстраивать, раньше хоть с баллами было выгодно, а теперь и баллы просто так не получить. Ещё эта минимальная стоимость заказа. Реже стала заказывать
25.01.2020
Пользуюсь только Озоном, другой ИМ разочаровал. Заказываю, в основном, LEGO, ну и всякие детские товары. Никаких проблем нет с доставкой, тьфу тьфу тьфу. Премиума у меня нет. Очень нравится OZON.
25.01.2020
Согласна со всем, по всем пунктам)! Если есть возможность, лучше заказывать в пункт выдачи. У них очень мало курьеров, да еще осенью 19года курьеры бастовали....
не люблю тоже когда много писем приходит от одной компании, озоном пользуюсь редко также, только если что то там такое есть, чего нет в другом месте)
10.02.2020
Какие же вредные люди бывают, придирки по 1000 поводам, сочувствую сотрудникам магазина, ни когда не было претензий к озону, даже если и были, я не бегу сразу строчить гневный отзыв на 1000 слов, бедный ваш муж.
Бедная ваша голова! Начали с Озона, кончили мужем. Ох...
23.02.2020
минусы данного магазина явно перевешивают все плюсы. Обман, отсутствие клиентоориентированности, несоблюдение закона - это только часть того,чем можно охарактеризовать данный магазин. Продают уценённый товар ,не соблюдая правила продажи данной категории,указывая ,что повреждена лишь упаковка,оказывается ,что сам товар тоже имеет повреждения,далее отказываются совершить обмен. В этом магазине можно только потратить нервы ,но никак не получить качественную услугу. Присылают товара в испорченной Упаковке по цене выше ,чем в других магазинах, игнорируют Сообщения,сейчас вообще отключили горячую линию. Я прекратила все отношения с данным магазинам и всем это советую , так как в случае поломки товара или подобной ситуации данный магазин вам ничем не поможет
29.02.2020
Зашла написать свой отзыв по поводу ограничение минимальной суммой заказа с премиум-подпиской, при том что заказываю уже который месяц практически ежедневно на разные суммы, подгузы, питание, одежу-обувь детям. Полное отсутствие клиентоориентированности. Сегодня ошарашена ограничением от 499 рублей, надеюсь, они опомнятся, действительно ВБ такого себе не позволяет задним числом, особенно. БУду искать альтернативы, и сводить заказы к минимуму.
Официальный представитель OZONru
01.03.2020
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вашу эл.почту, чтобы мы могли во всём разобраться.
01.03.2020
Добрый день. Моя почта [ссылка]
16.06.2020
задрали цены по самое не балуй. Товар я нашёл на сайте производителя по 180р(+п.р. 400р) на озоне он 450р!!! А мне надо штук 10 минимум.
19.09.2020
Полностью согласна с отзывом, после пандемии стали брать 100% предоплату,а потом доставляют не тот товар, а правила возврата - опять идти в пункт вывоза, тебе вернут не понятно, когда деньги и ты потратить кучу времени, чтобы бегать в их пункты вывоза не за тем что заказал и чтобы это вернуть!!! В период пандемии задрали ценник в 4 раза на маски и антисептики, за что считались самым подлым магазином по сети интернет!
17.10.2020
Я первый раз заказала витаминам. Если всё придет нормально, то в следующий раз закажу по дороже витаминам. Но это первый мой заказ ещё не получила.
01.03.2021
Добрый день! Сделал заказ к 23.02, 30 беспроводных зарядок с кабелем lighting и 30 сетевых адаптеров к ним, половина белых, половина черных. Заказ пришел быстро, но это не поставка, а шарада: неверно по количеству (на 6 зарядок меньше), неверно по цветам (на этот параметр вообще никто внимание не обратил, свалили все что под рукой было, похоже), неверно по кабелям (часть пришла с lighting, а часть пришла с usb-c). Курьер, который все это привез, не имел при себе никаких документов, спецом, наверно, чтобы шарада просто не разгадывалась. Затем день переговоров и переписок с поддержкой, где 100 раз пожалели, что возникла такая ситуация, но никаких действий для исправления ситуации никто не предпринял, хотя необходимый товар (по заказу! а не то, что под рукой было) виден у поставщиков на сайте. Полный бардак, нежелание работать над ошибками и невозможность что-то доказать без документов. Кому нравится - wellcome, а я пас в дальнейшем. Противно вспоминать! P.S. Деньги за непоставленные позиции через неделю вернули.
26.07.2021
Я тоже решила навсегда с ним распрощаться. Вот только пусть деньги сначала вернут, за товар, который я даже не получила, и он даже мне еще не выслан (это за более чем 10 дней-то). ОЗОН ссылается на продавца, хотя деньги получил ОЗОН. Сумма для них смешная, но видимо их репутация стоит еще дешевле. Если не вернут, обращусь в суд, заодно еще и моральный ущерб взыщу, а его вагон и маленькая тележка, скрины сделала. Сдуру ума премиум еще купила. У нас еще народ такой интересный, некоторые кидаются, защищают большую компанию, а не пострадавшую от них сторону. Ну правильно, от большой компании еще что-то можно поиметь, ну там купить хлама до дешевке. А с простого пользователя что? Если вы живете не в селе, где нет ничего, кроме пункта выдачи ОЗОНа, то не вижу смысла пользоваться этой конторой. Пусть они продают там друг другу и их горячим поклонникам, которые за скидку в 3 рубля готовы хоть родину продать. Переделывая известный мем: я могла быть твоим постоянным клиентом, но ты ОЗОН.
14.11.2021
Да уж, OZON испортился, а особенно доставка. Мало того, что не привозят в срок, привозят не то, так ещё и сами отменяют оплаченные заказы. Прикиньте ситуацию, вы пришли в магазин, оплатили товар, подходите получать, а продавец вам:" Нет, не продам, идите назад и получите обратно свои деньги." Я так понимаю,если товар оплачен, то это уже мой товар, а не магазина. Его дело просто привезти его и всё. Вы или деньги не берите или не смейте трогать, это уже не ваше!
16.11.2021
Ухожу полностью в другой магазин, то, что творит Озон в последнее время, не поддается никаким словам. В Роспотребнадзор жалобу написала. По Закону, за каждый факт нарушения им светит хороший штраф, так что идем в суд и пусть платят
20.01.2022
ТОЖЕ САМОЕ ПРОЩАЮСЬ
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также