Опубликовано 28 Февраль, 2016 - 16:34

Помните, раньше по телевизору рекламировали какую-то краску, которая "осветляет и окрашивает в один приём"? Я так и не смогла догуглиться до ответа на вопрос, что это была за краска, но в этом отзыве расскажу про Estel Lumen, который делает то же самое)

Краска для волос Estel Lumen 45 | Покрасить тёмные волосы в красный без обесцвечивания

 

► В отзыве вы увидите:

  • базу;
  • результат окрашивания, сравнение корней с длиной;
  • рекомендации по использованию.

 

► Где купить? Магазины профессиональной косметики для волос.

► Цена: порядка 140 рублей за краску + 50 р за оксигент (то было в 2014 году, сейчас выйдет дороже, как я полагаю).

► Что это такое и с чем его едят?

Почему-то многие любят называть Люмен корректором, но это не так. ЛЮМЕН — НЕ КОРРЕКТОР, А ПОЛНОЦЕННАЯ КРАСКА, которая, по заверению производителя, позволяет покраситься в красный без обесцвечивания. Корректоры представлены в серии Estel Essex Correct.

Lumen — краска для цветного мелирования. Именно она может покрасить тёмные волосы в красный без осветления. Ну или в ярко-рыжий)

Крем-краска Lumen окрашивает натуральную базу с 3-го уровня, окрашенную базу с 6-го уровня. Смешивается с оксигентами 3%, 6%, 9% в соотношении 1:1. Время воздействия 35 минут. Выбор оксигента определяет интенсивность оттенков.
На очень темных волосах возможно использование 12% оксигента.

В палитре 4 оттенка:

  • 44 — Медный
  • 45 — Медно-красный
  • 55 — Красный
  • 65 — Красно-фиолетовый

 

► Зачем мне потребовалось прибегать к помощи Estel Lumen?

Всё просто: я с 2013 года красила волосы в красный и близкие по спектру цвета, используя схему: осветление (в идеале — только отросших корней) и нанесение оттеночного бальзама Тоника.

Но именно процесс предварительного осветления раздражал меня: осветляющая пудра (на тот момент были испробованы Kapous (раз и два), Estel и Londa) в большинстве случаев неудобно наносится, быстро высыхает на волосах и осыпается (скажу, что из всех испробованных до настоящего момента Londa пока что радовала меня больше всех).

Существуют краски, которые могут сделать красный цвет волос без осветления, поэтому было решено попробовать сдружиться с Estel Lumen.

Взяла оттенок №45 — Медно-красный. Почему именно его? Потому что у кого-то он давал рыжий, у кого-то красный. №55 точно бы ушёл на моих волосах в розоватый, а вкупе с тем, что результат вышел бы темнее, чем по длине, получившийся цвет выглядел бы как дешёвый "борщик", а если от 45 получится рыжий, его легко затонировать в красный при помощи Тоники.

Оксигент решила брать 6%, потому что несмотря на то, что использование 9% в краске не так губительно, как в пудре, было страшновато. По моим прикидкам, корни должны были осветлиться примерно на 2 тона (к сожалению, не нашла точных данных о том, сколько тонов способен поднять именно Люмен с использованием того или иного процента оксида).

► База:

Отросшие русо-мышиные корни примерно 5 уровня глубины тона (если вы не знаете, что такое УГТ, примерное представление можно получить по этой картинке) + осветлённые волосы с кучей слоёв Тоники, в последний раз это был Красный янтарь.

База. Фото со вспышкой и без

► Первое окрашивание

Используемые материалы:

  • краска Estel Lumen;
  • оксигент 6% (в первый раз взяла Kapous. По сути, это нарушение технологии, но ниже расскажу, что оксид от Капус понравился мне больше "родного");
  • ампула ХЭК — хромоэнергетического комплекса (для защиты волос и кожи головы при окрашивании).

 

Смешивали краску с оксидом по инструкции — 1:1, на 60 г краски — 60 мл оксигента.

Ощущения:

  • смесь адски воняет аммиаком, можно поднимать ей из обморока;
  • краска легко размешивается и удобно наносится.

 

Процесс: нанесли смесь на отросшие корни (сухие немытые волосы), небольшая часть попала на следующую пару см волос. Выждали указанное в инструкции время — 35 минут. Смыли шампунем, нанесли бальзам.

 

Результат:

Estel Lumen 45 6% | Красные волосы без обесцвечивания

На картинке всё подписано. Корни вышли тёмно-красными, а на осветлённых волосах получился рыжий. Видно, что длина не просто более тусклая, но и более светлая, чем корни — 6% оксид справился скорее на оценку "удовлетворительно".

Насыщенность цветов на первом фото хромает, здесь цветопередача получше:

Краска для волос Estel Lumen 45 6% | Красные волосы без осветления

 

Добавлю, что цвет, который виден на проборе — самый светлый результат, который удалось получить. На затылке, где волосы у меня толще и труднее поддаются осветлению, получилось темнее, ближе к коричневому.

Стойкость: рыжий утекал стремительно, буквально через пару помывок сильно светлел. Красный держался лучше, но точно я сказать не могу, поскольку почти сразу окрашивала все волосы Тоникой, чтобы они имели один оттенок.

Тоника Красный янтарь + Бордо на Estel Lumen | Красные волосы без обесцвечивания

На тот момент я решила, что с этим можно жить, поэтому решила повторить опыт ещё раз.

► Второе окрашивание

Материалы те же, но вместо оксигента от Капус я наконец взяла Эстель. Вы не смотрите, что он из другой серии — состав идентичен оксиду Estel Essex, который должен использоваться с Люменом. Зато Only дешевле Laughing out loud

Оксигенты Estel Only и Estel Essex

На этот раз я пошла стричься к мастеру и попросила её покрасить мне корни.

Она предложила мне проэмульгировать краску на длину. Решение с точки зрения забивания волос пигментом правильное, но вот о том, что перманентный краситель даже в таком виде наносит вред ранее осветлённой длине, я не подумала.

Ощущения: из нового добавилось то, что на этот раз мне сильно жгло кожу головы. Не знаю, что винить — голова была грязная (что, недостаточно грязная?), но есть предположения, что это связано с тем, что я использовала родной оксид. Он поднял тон чуть лучше, чем оксигент от Kapous, но и кожу головы при этом не пощадил, как мне показалось.

Результат:

Покраситься в красный без предварительного обесцвечивания | Estel Lumen 45 6% | Разное освещение и устройства, на которые снимали

Корни получились более яркими (читай — светлыми), чем при использовании "неродного" оксигента. Длина, на которую эмульгировали краску, опять рыжеватая. Нижняя часть длины без рыжего оттенка — туда краска не попадала.

А вот кожа головы болела и была раздражена.

Стойкость:

Так как с кожей что-то нужно было делать, я начала её реанимировать при помощи спрея Пантенол. Вот такого:

Именно такого, потому что позже в других обстоятельствах я взяла пену от другого производителя, а она оказалась ни о чём.

Наносила спрей на проборы, выдерживала 30-60 минут, а потом шла мыть голову. Процедуру проводила в течение нескольких дней до тех пор, пока кожа головы не перестала болеть.

А теперь взгляните, во что превратился Люмен после нескольких помывок (думаю, их тут не более 5) с Пантенолом:

Estel Lumen 45 и Пантенол: прошло не больше 5 помывок

Опять же, цвет с длины смылся сильнее, чем с корней.

Конечно, длину я вскоре затонировала: сначала оттеночным бальзамом от Белиты, а позже — проверенной Тоникой)

Тоника Золотисто-каштановый + Бордо на Estel Lumen | Красные волосы без предварительного осветления
Тоника Золотисто-каштановый + Бордо на Estel Lumen | Красные волосы без осветлителя

► Взаимодействие с осветлителем

Полноценного красного цвета волос без осветления у меня не вышло. Желание иметь равномерно яркие волосы пересилило нежелание возиться с обесцвечиванием, поэтому я где-то 3 месяца ходила с отросшими корнями, тонируя длину по мере потребности, а потом мне осветлили отросшие корни и бывшие отросшие корни с Люменом, после чего покрасили всю длину корейской краской Persona. Использован крем-осветлитель от Kapous. Результат:

Осветление окрашенных волос | Estel Lumen 45 6%: результат осветления | Увеличиваем картинку и читаем)

Если честно, я ожидала, что краска осветлится в персик, как было у Koshak_Creativum, но у меня получился какой-то коричневый, особенно в нижнем слое волос. Вероятно, это связано с тем, что Lumen поднимал ей тон лучше, чем мне, и фон осветления у неё был светлее.

Почему я не взяла смывку?

1. Потому что поверх краски было наложено много слоёв Тоники, а смывка поверх оттеночников даёт непредсказуемый результат, вплоть до того, что конечный цвет окажется темнее исходного (убедиться можно в отзыве на смывку Kapous).

2. Думала, что раз краска уже немного осветлила мне волосы, они должны осветлиться лучше натуральных (как у меня было с осветлёнными волосами с Тоникой). Но, видимо, ошибалась.

 

► Наконец-то ИТОГИ!

Я так много букаф написала неспроста)

Кому подойдёт данная краска? Тем, кто хочет покрасить волосы в красный без осветления:

  • Для яркого цвета: обладательницам не очень тёмных волос — до 7 УГТ. Тогда даже на 6% результат будет достаточно ярким.
  • Для менее яркого цвета: тем, кто замучился покупать краски с тётками и хочет хоть какой-то красный/рыжий ЦВЕТ, а не ОТТЕНОК НА СОЛНЫШКЕ — не обязательно вырви-глаз, как люблю я, но просто заметный)
  • Обладательницам бетонной кожи головы)

 

Плюсы и минусы краски Estel Lumen:

✔ низкая цена;

✔ ЦВЕТ, а не просто ОТТЕНОК без обесцвечивания пудрой или кремом;

✔ доступность — марку можно найти даже в самом захудалом профессиональном магазинчике;

✔ расход: если наносить только на корни, одну тубу можно растянуть на несколько раз;

✔ удобно наносится, в отличие от осветляющей пудры;

✖ не всех может устроить степень осветления, получаемая при использовании краски;

✖ адски воняет аммиаком;

✖ может жечь кожу головы;

✖ палитру не сравнить с креативными красителями;

✖ стойкость не ахти.

 

Рекомендации по использованию:

  • Лучше наносить краску на ОЧЕНЬ грязную голову и ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать защитные ампулы.
  • Красить ТОЛЬКО отросшие корни. Если у вас натуральная база или окрашенная в тёмный, то сначала можно использовать Lumen на все волосы, но потом — только на корни! Длину тонировать СПЕЦИАЛЬНО предназначенными для этого красками или "прямыми" красителями: оттеночниками и иже с ними. На осветлённой длине цвет держаться не будет, а вот вред краска со временем наносит непоправимый.

Сужу по однокласснице, которая, имея натуральный цвет около 7-8 уровня, постоянно красила Люменом на 9% (!11) всю длину. Со временем, конечно, длина превратилась в мочалку(

► Рекомендую или нет?

Estel Lumen — неоднозначный продукт. Но многие отрицательные отзывы, как всегда, связаны с неумением пользоваться. Я признаю, что сама не всё делала правильно, поэтому пытаюсь писать отзыв, абстрагируясь от своего неуважения к марке Estel (например, ни уход, ни осветлители у них мне не понравились).

Лично я не буду использовать краску потому, что она не поднимает мне тон настолько, насколько нужно. Возможно, следовало брать оксид побольше, но если даже с 6% краска адски жгла кожу головы, то что было бы с 9 или 12%? Лично мне проще и безболезненнее сначала осветлять корни, а потом красить оттеночниками, Персоной или Антоцианином — и я буду уверена в результате.

От технологов Эстель читала, что краска не предназначена для использования в прикорневой зоне — возможно, но ведь именно у корней волосы наиболее здоровые и способны выдержать жёсткий краситель! Короче, я непонимат.

Порекомендую я Люмен тем, кто прочёл пункт "Кому подойдёт?" и решил, что он входит в этот список.

Не буду рекомендовать людям, у которых волосы туго поддаются осветлению, а цвет хочется поярче.

Категорически не буду рекомендовать аллергикам — вам может и поплохеть Sad

Оценка — 3 балла. Потому что я уверена, что у других производителей есть подобные красители, которые не так жестоки к коже, носу и волосам (у Kapous и Indola точно есть что-то подобное). Но поставлю палец вверх, если вы готовы к описанному выше результату и не желаете тратить на краску больше.

Спасибо всем, кто осилил эту "простынку"! Smile Если остались какие-то вопросы, задавайте — постараюсь ответить)

__________________________________________________________________________

Отзывы на другую продукцию Estel

Масс-маркет:

​Проф. линейки:

Достоинства
  • Даёт заметный цвет без предварительного осветления
  • Доступная цена
Недостатки
  • Быстро вымывается яркость цвета
  • Очень сильно жжет кожу головы
  • Сушит волосы
  • Цвет недостаточно яркий
Afox Lyowlрекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2016
в общем понятно,что ничего не понятно. Big smile пожалуй,для осветления буду по-прежнему использовать Эстелевскую осветлялку,столь привычную мне.конечно до чистого блонда не выведет,но хоть не жжет и кожу головы не мучает,как и волосы.
кстати вам очень и очень идет новая стрижка
28.02.2016
Как я далека от мира красок, осветлителей, оксигентов... Laughing out loud Тебе респект за то, что всегда следишь за отросшими корнями, насыщенностью цвета и содержишь волосы в аккуратном ухоженном состоянии Love
А то часто вижу отросшие корни на ярких волосах - прямо мурашки бегут Puzzled
28.02.2016
А мне нахваливали профешку. Наврали, похоже...
08.12.2022
У меня тонирование профессиональной краской смывалось от 1 недели до 2. Тонирование в салоне смывалось за 1 и 2 недели, а домашнее тонирование за 2 недели.
28.02.2016
Эффект раздражения кожи по-моему уже достаточно серьезный аргумент не пробовать Puzzled Конкретно про эту краску не раз слышала, что вызывает язвы на коже. Страшно подумать, что там намешано..
28.02.2016
Результат совсем не понравился.
Как много всего надо для сохранения подобного цвета! А с Тоникой раз свяжешься, так потом от нее и не отвяжешься. Wink. Помню как одновременно обожала и ненавидела "Индийское лето". Оттеночный от Белиты мне кстати понравился, гораздо приятнее Тоники, жаль не стойкий только(. После 3 помывки весь сошел.
А сейчас у меня на очереди Estel Only (правда обычная массмаркетовская) на полочке дожидается, жду когда зима кончится.
28.02.2016
Вот это огненный красный, тебе очень идет Wink
а то что раздражение появилось, это конечно не хорошо Sad
28.02.2016
ох Алиса, я наступила на те же грабли некоторое время назад((( Тоже осветлила корни краской, а не пудрой и прокляла всё на свете. У тебя хоть более-менее получилось выровнять цвет. А я пока в процессе.
28.02.2016
Трындец тебе мастер попался! Осветляющую краску на длину Tired Oups
Вообще не надо было бояться 9%, они же с 6% и идут, на на твою базу как раз 9% и надо было.
По поводу того, что смывается: Эссекс всегда смывается очень быстро. Я где-то даже нашла инфу, что его разрабатывали для тех, кто любит часто менять цвет волос. Да и вообще красные и рыжие оттенки, полученные именно красками, всегда смываются в момент, увы.
28.02.2016
Deathsummer, правда непонятно?) А я старалась...
Эстелевскую осветлялку не люблю. Она по текстуре как цемент и осветляет посредственно. Лучше тоже пудру юзать, но другого производителя. Kaaral хорошая, говорят, у меня лежит в закромах, ждёт своего часа)

кстати вам очень и очень идет новая стрижка
Она больше года уже не новая, но всё равно спасибо! Laughing out loud

Devo4kaOlya, спасибо! За состоянием волос, к слову, следить начала только во второй половине 2014, вот в этом отзыве фото с удлинённым каре — это начало состригания убитых волос. До этого им чего только не пришлось пережить(
Отросшие корни — это ад, согласна) Я вот между Люменом и окрашиванием Персоной отрастила 4 см корней, но как же с ними было некомфортно...

Поллина, ну почему же наврали? Вам наверняка нахваливали Essex (перманент из основной палитры) или Sense (для тонирования). Они по свойствам должны отличаться. И, может, люди до этого проф. краски не юзали и сравнивать нечего. Всё равно лучше хотя бы эстель, чем масс-маркет)

Muska, я была не в восторге, но всё-таки для одной краски это был прорыв, потому что раньше были только коробки с тётками и самое большее, что я получала — это вот такой отлив на солнце или от вспышки или вот такой борщец.

А с Тоникой раз свяжешься, так потом от нее и не отвяжешься.
Ну не знаю, Тоника спокойно осветляется, а если провести нейтрализацию предварительно, то можно кардинально цвет сменить. Скажем, с Тоникой я могла за одно осветление перейти из красного в синий, а с Антоцианином/Персоной не смогла бы вообще, потому что когда осветляю корни и немного осветлителя попадает на окрашенную часть, она не меняет цвет вообще) Да и меня стойкость устраивает, а от Тоники я отказалась как раз потому, что волосы в том состоянии не держали толком пигмент именно от неё, а ещё она мне стала сильно волосы сушить даже с бальзамом.
Индейское лето я, кстати, не любила, потому что оно вымывалось фуксиево-рыжими пятнами, темнило и грязнило, противное(
Оттеночный от Белиты понравился бережным отношением к волосам и тем, что красный там без фиолетового подтона, но, зараза, пахнет просто адски! Да и цвет какой-то неплотный и неяркий, как будто уже смывающийся. Тоника всё-таки в плане цвета получше была, если смотреть на недорогие красители.
А с масс-эстелем удачки вам, я бы не рискнула, но надеюсь, что вас результат порадует)

Пикник, да, пожалуй, аргумент сильный. Мне ещё повезло, что я не аллергик)

Pavlova Maria, спасибо! К сожалению, недостаточно огненный Laughing out loud
C раздражением печалька, но хорошо, что быстро удалось избавиться)

Lady Marmalade, да, читала недавно этот отзыв. Во время написания тебя вспоминала и думала, что хорошо, что я всё-таки не в блонд крашусь, тяжело бы было) Остаёшься верна пудре, значит?
28.02.2016
Sherlie, она хорошая, чесна-чесна! Главное, что теперь я знаю, что так нельзя делать. Пусть даже краску просто размылили по голове — даже то, что тогда с длиной вроде ничего страшного не произошло, не заставит меня повторить это снова.
Но мне нравится, как она меня стрижёт)

Может, с другим производителем не надо было бояться, но если шестёрка так пекла, то что бы сделала девятка? Я к таким ощущениям не готова, мне проще сначала корни осветлить и не волноваться ни за ощущения, ни за результат)

Ну да, я уже знала, что быстро смоется. Но для тех, кто не пользовался краской, эта инфа может быть полезна. Хотя вот у той одноклассницы, которая постоянно всю длину на девятке им красила, цвет держался очень долго, но зато какой ценой(
28.02.2016
Ты добавляла ХЭК? Сейчас они обновились и цены им нет.
Жгло, наверное, потому что Эссекс. Эссекс вообще такая какашка, что ее даже к профу сложно отнести. Я красилась суперблондом Делюкс на 6%, маму крашу иногда на 9%, тоже Делюкс, всегда добавляю ХЭК и ощущений вообще ноль)
28.02.2016
Юля, добавляла. Только ещё в старой версии. Возможно, Делюкс и правда лучше. Сейчас уже не узнаю этого)
А тебя суперблонд на 6% нормально берёт? о_О
28.02.2016
Oлиса, ну вот, а старые были вообще ни о чем) Скорее всего, в этом и дело. Эссекс+старый ХЭК = ниочень.

Ну да. Даже маму берет. С 6 уровня до 9 поднимает отлично. Если ей надо до 10 - беру уже 9%.
У меня волосы вообще светлые, как оказалось) Где-то 7 уровень. Когда-то жглась порошклом на 6% О_о, сейчас понимаю, что мне 1.5% с фольгой хватило бы с головой, но уже не нужна такая информация, к сожалению)
28.02.2016
А мне нравился старый ХЭК. Если новый ещё лучше, так вообще прекрасно) Пока что это единственный нормальный продукт у Эстеля Laughing out loud Ну, краска эта тоже нормальная, если устраивают нюансы, но почему-то мне кажется, что аналоги у других производителей всё равно лучше, помягче хотя бы. Жалко, что у меня нет головы, на которой я могу их все проверить Evil
Может, ещё волосы легко поддаются осветлению? У меня даже с пудрой иной раз смотришь и думаешь: ААА ПОЧЕМУ ОСВЕТЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ КОРИЧНЕВЫЙ МЫ ВСЕ УМРЁМ, но через несколько минут смотришься в зеркало и там уже всё ок) Причём волосы не сказать чтоб какие-то толстые, нормальные такие, среднестатистические...
7 уровень — это ж счастье самое настоящее! Вот так повезло) Действительно, 6% было очень дофига.
28.02.2016
Oлиса, знаешь, мне Эстель Делюкс понравился больше, чем INOA и Kaaral, которые все хвалят, вот в чем странность...
Это повезло, если надо осветляться) А мне надо темнее. Блин, так надоело мазаться красками, но натуральный не идет, такая бооооль Sad
Кстати, как думаешь, может ли краситель не до конца справиться со своей задачей, если надо затемнить на 8 уровней НБ на 3%? У меня у МЧ НБ 8-9, надо 1, но она, скотина, не всегда берет полностью и смывпется со скоростью света. Пробовала красить Kaaral, Estel, Brelil - нифига. Максимум 3 дает. В последний раз очень психанула, взяла Рябинку(там 6%), вот она отлично все взяла, но кожу жгло и волосы стали похожи на соломку(
Просто не хочу брать 6%, потому что кожа чувствительная очень. А еще волосы выпадают. Навредить не хочу.
Как думаешь?
28.02.2016
Слушай, ты хоть раз попробуй обмататься фольгой и взять 3%) Я так сестру выводила. НБ 5, осветлилось аж ДОБЕЛА, с ХЭК ничего вообще не жгло, держали где-то час(смотрела по результату). Волосы у нее при чем толстенные. Пудра была Эстель Делюкс)
28.02.2016
Действительно странность!
Натуральный цвет не идёт — понимаю, та же фигня. Говорят ещё, природа не ошибается. Как же! Ещё как ошибается. А тебя обратно в яркий не тянет?)
Оффтоп: ты писала в недавнем отзыве, что терпеть не можешь розовый цвет на своих волосах. Но ведь ты в него красилась! Big smile Разлюбила?
Честно говоря, не знаю, что посоветовать твоему мч, не сталкивалась с таким( Знакомая одно время очень уважала цековскую иссиня-чёрную краску, она вроде из масс-линеек. Не знаю, какой там оксид, но стойкость хорошая. Но фиг знает, подойдёт ли ему, так как у неё свой цвет тёмный.
В ВК есть группа Эстеля, там можно задать вопрос технологу, может, они что-то дельное подскажут)
29.02.2016
Вот именно, еще как ошибается Sad По себе, маме, сестре и МЧ вижу прям очень хорошо)

Я в него красилась в 16, у меня жизнь тогда была беззаботная и радостная, и он мне психологически подходил Laughing out loud
Сейчас хоть какая-то розовинка меня просто выводит из себя. Хотя да, пастельный розовый на волосах это просто огонь, но просто не чувствую себя уже с ним)

В яркий с одной стороны тянет, с другой сейчас на мне столько проблем, что чувствую себя серьезной тетечкой Steve, и не хочу перекрашиваться именно из-за внутреннего несоответствия. А еще хочу волосы отрастить, вылечить, и когда это всё произойдет ВОТ ТУТ ВЫ ВСЕ УЗНАЕТЕ МОЮ МОЩЬ, я уже даже оттенок Антоцианина выбрала Big smile

Нееет, масс не хочу( Спасибо за ссылку, сейчас буду узнавать Cool
29.02.2016
Oлиса , да, я уже прошлась пудрой по волосам, вот только всё равно придется еще тонировать
29.02.2016
Настя, ну да, это нормально. Кстати, хотела тебе комментарий по поводу тонирования написать, но меня оторвали от интернетов, а потом я благополучно забыла)
Ты писала, что хочешь перейти от тонирования краской на шампуни — полностью от краски всё равно отказываться не надо, так как один шампунь не насытит волосы в достаточной степени пигментом. Вот между осветлениями корней можно юзать этот шампунь, но без краски всё равно никуда Smile

Юль, ну а чем ещё разбавлять серую и безрадостную жизнь, как не яркими волосами? Big smile 16 лет — золотое время)
А какой оттенок выбрала? Или это секрет пока?
29.02.2016
Ну вот в 16 да, это было круто)
B13, он крутой Love
29.02.2016
Да, классный) Вот только под него базу надо идеальную, которая обычно получается после одного осветления натурального цвета Wink Из тёмного выходить будет сложно, мне кажется, даже со смывкой.
29.02.2016
Oлиса, ой ничего, я бывалый и смогу) Тем более хочу не на все волосы.
29.02.2016
У меня волосы такие же, как у тебя (натуральные в смысле), но тоньше. И на 9ке был именно красный, самую каплю уходящий в рыжий. Красилась только с родным оксидом, жгло башку адски, но потом, когда перешла на пудру, поняла, что с пудрой жжёт ещё хуже. Я помню, мы ещё давно обсуждали эту тему, но мне именно мастер в салоне говорила, что красные краски все надо юзать на 9ке. Ещё бы я помнила, чем она это аргументировала...
Тебе надо было просто разок попробовать. Ну и плюс я люмен смешивала с пигментом прямого действия, так что цвет был, что надо (хотя на тот момент мне казалось, что он недостаточно яркий, но потом по фоткам я поняла, что это был самый подходящий мне вариант).
Ну и про доступность не соглашусь, у нас экстра ред фиг найдёшь, а люмен и подавно, я несколько раз специально заказывала в магазине, а потом стала брать в инете. До сих пор именно 45 не могу ни фига в магазинах найти...
29.02.2016
vee1ena, да, на 9% точно было бы лучше, но вероятно, что тоже недостаточно, если судить по одному из отзывов в ветке. Возможно, тогда не нужно было бояться, но что ж теперь поделаешь... Зато если кто-то тоже боится, как я в своё время, то прочитает и сделает вывод.
А от пудры у меня максимум голова почёсывается, для кожи головы это как-то более комфортно, что ли.
Про доступность — а матрикс какой-нибудь проще найти, например?)

Sherlie, просто ац привередлив к состоянию волос. Даже если тебе кажется, что всё ок, то он возьмёт и не будет держаться. Если волосы больше двух раз осветлены, то всё, пиши пропало... Да и он же пастельный практически, если смотреть на фотки мастеров, такое лучше проделывать на наиболее чистой базе, а из тёмного нужного фона осветления может не получиться, имхо...
А какую часть волос красить будешь?
29.02.2016
Oлиса, смотря какой матрикс. Если со ред, то его я даже в интернет-магазинах не видела, только в палитре Big smile А жаль, я бы его потестила,парикмахеры пишут, что это чуть ли не лучшая красная краска. Остальные цвета много где продают, даже напротив дома в магазинчике есть.
29.02.2016
Ничоси) У нас везде один эстель, будь он неладен Laughing out loud
Я сегодня наткнулась на парочку отзывов об аналогах люмена, так сказать, в других марках)
29.02.2016
Я знаю только про капус спешиал мешес, но у нас капус вообще нигде не продают, только в инете видела. Надо будет как-нибудь попробовать для корней. Кстати, Ац ложится сверху на тонику или не очень? Я что-то забыла этот момент. А то у меня уже все наволочки и обои за головой красные Big smile
29.02.2016
Могу скинуть ссылки на другие краски, если интересно)
Ац ложится, но не знаю, как держаться будет, учитывая, сколько твои волосы пережили)
29.02.2016
Скинь, я только за, может что новое для себя открою Smile
29.02.2016
Тээк,
L'Oreal Excellence HiColor HiLights
Revlon Revlonissimo Cromatics
Indola, палитра "контраст"

Ещё можно пошариться по группе в ВК "Красноволосые", там ещё какие-то краски обсуждали, но я уже не помню)
01.03.2016
Алиса, привет))) а что за защитные ампулы ты используешь?
01.03.2016
Ого, у Вас тут целая диссертация Glasses
Я как-то красилась эстелевской краской в пепельный блонд, волосы стали абсолютно матовыми Shock С тех пор, обхожу их краску стороной Smile
Мне нравится Ваш цвет волос с Тоникой Crown
02.03.2016
Льдинка
Алиса, привет))) а что за защитные ампулы ты используешь?
Привет, Лена! Я пока юзала только ХЭК от того же Эстеля. В качестве защиты очень даже устраивал меня)

Just Siberian Girl, а у меня так всегда, если о красителях для волос пишу Big smile
Охотно верю) Хотя, может, неправильно краску выбирали? Ну, например, перманент на осветлённую базу использовали) Но в любом случае в проф. линейках получше краски есть, тут к гадалке не ходи)
Мне нравится Ваш цвет волос с Тоникой Crown
Спасибо! Меня он не всегда устраивал. АЦ и Персона на такую же базу более чистый и "светящийся" цвет давали) Но для штуки за 100 рублей и такой цвет — очень даже неплохо Smile
03.03.2016
Oлиса, вполне возможно, что я действительно неверно подобрала краску (давно это было), но осадочек остался Smile
03.03.2016
Just Siberian Girl, понимаю)
тоже недавно открыла для себя эту краску, использовала 45 цвет.
не смотря на то, что я жуткий аллергик, никаких последствий не возникло.
на не осветленные волосы получился прекрасный красный цвет)
единственный минус-долго и мучительно вымывается. в белых вещах под дождь лучше не попадать)
после восьми помывок головы, цвет до сих пор не смылся ни на тон, считаю это хорошим результатом.
21.07.2016
anastasya.evdokimova, ну я не первый год о ней знаю, поэтому не поняла, почему «тоже недавно». Обширный опыт, фоток наделать — и можно уже свой отзыв писать Smile
Согласна насчет Эстеля, я их смывкой когда-то здорово убила волосы(
Я тоже люблю красный, но пользуюсь только хной или Антоцианином, потому что волосы краску не очень-то любят Wink
31.08.2016
Макарун с Маракуйей, блин, а как можно вообще убить волосы смывкой (если это не концепт)? о_О Я в своё время даже при неправильном использовании не убила ничего Laughing out loud Продукты, связанные с изменением цвета волос, у них не такие плохие, как уход)
Тоже Антоцианином пользуюсь, но только с осветлением, так как на мой мышино-русый без него ничего не ляжет)
У каждого свои волосы) Кому-то повезло, и он может себе позволить смывки и осветления, а мои волосы тонкие, все это не любят. После смывки они и сечься начали, и блеск потеряли... Эх(
Два года назад все это происходило, а помню, как сейчас Sad(
Я пока пользуюсь нулевкой у антоцианина, это у меня типа маска-люкс) Но потом собираюсь краситься в r02 на хну. Интересно, что выйдет Smile
31.08.2016
Ого, а мне Антоцианин не даёт такого эффекта, чтобы юзать как маску.
Да, у каждого свои волосы, главное, чтобы получилось к ним подход найти Smile
03.10.2016
НЕТ СЛОВ. "Цветное мелирование без предварительного осветления /Lumen/". Надо, как минимум, уточнять у продавца для каких целей предназначен продукт. Такие красители не наносят на кожу головы.Здесь даже это из названия это видно.Это счастье, что кожа не слезла и не было химического ожога.Да и "мастер", который наносил этот продукт, абсолютно безграмотный.Есть общие принципы у красителей.Недаром за рубежом отдельно колористы, отдельно стилисты.
02.11.2016
Не нашла больше отзывов про краски, поэтому вопрос - почему не краситесь чистым пигментом ? Оксид + усилитель цвета по вашему желанию. Эссекс действительно сильно вымывается, и вообще весь эстель красный одноразовый почти. У них шикарный черный, будто парик, сияющий серебром (такого черного ни в одной краске больше нет). Из более доступных по цене остановилась на капусе в зеленой упаковке из стойких (студио после обновления состава и упаковки стал лучше серебра), либо безамиачной, там тоже есть красный, будет супер уход , но стойкость небольшая. Попробуйте зеленую линию + косид в черной бутылке капусовский. Не берите другие фирмы оксида именно для краски капуса, не ложится пигмент полноценно с другими оксидами, уже заметила давно. Я сейчас с пеплом разных уровней правда хожу, красилась с пол года на оллиновском оксиде, он дает светлее вариант. А вот с родным 1 в 1 как в книге образцов. Smile
29.11.2016
Lidiya B, благодарю за критику.
А можно узнать, чем (помимо цвета, конечно) с точки зрения состава и воздействия на волосы и кожу головы Люмен отличается от других суперосветляющих красок, типа SOS в том же Эстеле? Почему последний не исключает контакта с кожей головы (речь не о тщательном промазывании скальпа, конечно, а о небольшом попадании), а Люмен прям обязательно использовать только для мелирования и отступать от корней?)

Jull.Harrison, отзывов на красители у меня много. В принципе, я вернулась к тому, с чего начинала: осветление пудрой/кремом + физический краситель, просто от неоднозначной Тоники перешла на более качественный Антоцианин/Персону Smile
Из того, что я знаю о перманентных красках, мне известно, что использовать хай-лифт рекомендуется на н.б. от 6-7 уровня, а у меня 5 (в последний раз, когда меня «щупали», сказали, что даже между 4 и 5), поэтому, как я поняла, на нужное количество тонов меня краска не осветлит, не будет достаточно «чистого» результата. Тем более что прикорневая часть у меня сейчас оранжевая (вот такая — ссылка на фото), тут очень важно не налажать с подготовкой базы).
Но вообще спасибо за совет, возможно, пригодится когда-нибудь Wink

И пардон за поздний ответ — не до айрека в последнее время)
28.02.2019
Извините за глупый вопрос, но не особо поняла. Краска временная? Просто не хочу потерять свой натуральный цвет..
28.02.2019
В отзыве несколько раз написано, что краска осветляет волосы. Не хотите «терять» натуральный цвет — вам в помощь цветные спреи, гели и желе, которые держатся до первой помывки головы
16.10.2023
Они не рекомендуют наносить ее на прикорневую зону как раз из-за того, что кожу будет сильно раздражать. "Цветное мелирование" оно и есть цветное мелирование.
Я, вот, подумываю ее так и использовать, но после еще (в зависимости от результата сразу или после нескольких помывок) нанести тонирующую маску их же. Не определилась пока, взять Lumen или стоит переплатить за High Flash... У меня темные волосы, осветленные (типа омбре) в салоне и затонированные эстелевскими же красками якобы до 7/44, но на самом деле темнее выглядят, хочется добавить более ярких акцентов, советовали Lumen.
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также