Опубликовано 22 Февраль, 2023 - 14:13

Решили лететь в отпуск, тк впервые с маленьким ребенком летим, хотели вообще не париться и не продумывать самим билеты и жилье, думали с турагентом будет проще. Как бы ни так...

Оставили заявку на тур, со мной созвонилась менеджер, начали подбирать тур. Все общение проходило в whatsapp. Выбрали тур с вылетом из Тюмени на Шри Ланку, оставили заявку. Менеджер отправила мне договор. Параллельно я оформила через ссылку, которую отправила мне менеджер, кредит на тур в тинькофф. Сразу же пришло одобрение, деньги ушли турфирме, висели там, ждали подтверждения тура. Так вот, заявка отправлена, ждем ответ, но через двое суток в брони нам отказывает отель. Цена за эти два дня выросла на 30 тысяч на все туры, которые были на шри ланку из Тюмени.

На вопрос какой смысл переводить деньги с целью закрепить стоимость тура, если стоимость не закрепляется, внятного ответа я не получила.

Но нам очень хотелось уже в отпуск, поэтому решили смотреть какие у нас есть варианты. Менеджер предложила либо брать на 30 тыс дороже из Тюмени, либо смотреть с вылетом из Москвы. Разница в цене между Тюменью и московской была примерно в 50 тысяч. Мы уже на панике, от того, как быстро растут цены, решили посмотреть, есть ли места на туры из Мск. Менеджер уже поздно вечером отправила заявку. Мы половину ночи думали, как нам стыковать еще и до Москвы перелет, ведь в случае задержки рейса до Москвы, никто нам за тур деньги не вернёт. Плюс маленький ребенок, который вообще непонятно как перенесет первый перелет. В общем, перечитав договор с турфмрмой, где было указано, что при отказе от выбранного тура ДО того, как турагент оповестит о том, что тур подтвержден, можно вернуть деньги либо выбрать другой тур, рано утром следующего дня я написала нашему менеджеру, что все таки выбираем лететь дороже, но из Тюмени, чтобы не делать пересадок + сам перелет меньше по времени на 2 часа, что значительно, когда летишь с ребёнком.

И вот тут начинается самое интересное... Наш менеджер сообщает мне, что тур якобы уже подтверждён, и если я хочу от него отказаться, с меня вычтут штраф минимум 95тр... Говорит, якобы деньги уже автоматически ушли в опату за билеты, поэтому отказ без штрафа невлзможен. При этом, по договору, тур бронируется ТОЛЬКО после того, как турагент высылает мне Приложение, в котором указаны все подробности тура - время, перелет, транфер и тд. Ничего подобного, я естественно, от менеджера не получала. И тут она просто перестала отвечать на мои сообщения. Я позвонила в тинькофф за уточнением, где находятся деньги и действительно ли тур уже оплачен, и пока разговаривала с сотрудником банка мне пришло сообщение от тинькофф "поздравляем с покупкой". Как мне объяснила сотрудник банка, это означало как раз то, что мой турагент именно в этот момент нажала (грубо говоря, но чтобы было понятнее) кнопочку подтвердить тур и списать деньги со счета, где они висели до этого момента... То есть не смотря на то, что менеджер нарушила правила своего же договора, не смотря на то, что я отказалась от тура, не смотря на то, что по договору я была права, она просто оплатила за меня тур, от которого мы отказались.

Хочу здесь уточнить - то есть получается, когда вы переводите деньги, чтобы закрепить за собой стоимость тура, вам могут отказать в любой момент и за это время туры могут стать на несколько десятков тысяч дороже и никто за это ответственность не несет. При этом если вы решили посмотреть, будут ли в таком случае места на другие туры, но через несколько часов сделаете выбор в пользу другого тура, всем на вас плевать, турагенты данной фирмы действуют в своих интересах.

На мои сообщения менеджер так и не отвечала, весь день. Наступил уже вечер, мы в отчаянии приняли решение забить и не портить отпуск, лететь уже из Москвы, тем более билеты из нашего города до Мск тоже дорожали на несколько тысяч за сутки.. Надо было покупать уже их тоже.

Оповестила о нашем решении менеджера, после чего она, естественно, сразу же ответила.

Здесь все тоже не закончилось, к сожалению.

За три дня до вылета должны прийти все данные о туре, втч билеты с электронным номером, чтобы можно было онлайн зарегестрироваться на рейс. Все пришло, кроме электронного номера. Менеджер, конечно же, не выходила со мной на связь. Нам, как понимаете, было важно зарегестрироваться заранее, чтобы выбрать удобные места с ребенком. Никаким образом я не могла выйти на связь с ней. Нам пришлось искать на сайте турфирмы ее коллег и писать им.... К нашему счастью, коллега нашего менеджера ответила нам и отправила электронные номера билетов.

Окей...мы таки улетели на шри ланку. Можно было бы подумать, что на этом эпопея закончилась, но нет...

Обратные билеты менеджер нам вообще отправлять не стала. Ни за трое суток, ни за сутки. Мне пришлось писать ей самой, несколько раз, просить... В итоге пришлось снова писать ее коллеге с просьбой о помощи, та сразу отправила нам наши билеты. А наша менеджер .... У меня просто нет слов. Наш самолет отправлялся в 11 часов утра. По прилету уже в Москву я зашла на почту и обнаружила сообщение от Ольги, она отправила нам наши билеты, в 11.05.....когда мы уже сидели в самолете....... (скрин с почты, когда нас прислали билеты прилагаю, время указано мск+2).

Такой длинный и подробный получился отзыв, думаю можно сделать выводы. Я бы ни за что не рекомендовала обращаться в это Турагенство.

А да, забыла еще написать, мы оплачивали номер 2+1, но номер был стандартный, с двумя односпальными кроватями, чтобы спать с ребёнком нам пришлось сдвигать кровати,между которыми образовался неудобный стык. Белья и полотенец тоже было на двоих. А еще при заполнении договора и бронировании тура и билетов на самолёт соответственно менеджер указала пол нашей дочери - мужской. Заранее в документах проверить не представилось возможности, тк ребенок указывается везде, как CHLD, без пола. В связи с чем нам тоже пришлось потратить время, пока звонили в авиакомпанию, и пытались выйти на связь с нашим менеджером. И да, за счет времени вылета мы провели на острове на день меньше, чем если бы вылетали из Тюмени. О чем нас, конечно же, никто не предупредил. Вы можете сказать, что мы могли бы внимательнее смотреть и считать, но я вам отвечу, обращать на такие нюансы внимание - работа турагента. Был опыт обращения в другие турфирмы, где каждую мелочь оговаривали с нами заранее.

Недостатки
  • Брали номер 2+1, но белья и полотенца было на 2
  • Все в отзыве
  • Делают так, как выгодно им
  • Крадут дни отдыха за счет поздних вылетов туда и р
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Обманывают на всем, до чего дотянутся
  • Показывают один отель, а селят в другой
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
  • Работа
  • Указала пол нашей дочери - мужской
alenovka301093не рекомендует
Читать все отзывы 373
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
03.05.2023
Алёна, здравствуйте!

Выражаем свое искреннее сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны качеством обслуживания турагента.

Мы рассматриваем каждое обращение от своих клиентов, чтобы анализировать ошибки, возникшие в цепочке «клиент – агент – оператор», и в будущем предотвращать их.

Чтобы разобраться в данной ситуации, просим связаться с нами напрямую, направив претензию на почту [ссылка] с указанием номера ваучера.

Мы всегда стремимся предоставлять наилучший сервис для своих клиентов, поэтому не перестаем работать над улучшением качества обслуживания. Поэтому спасибо, что поделились своим отзывом, поскольку мы считаем, что любая обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше!

С уважением,
команда Coral Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 373
Смотрите также