Решила побаловать себя и купить свечу нишевого парфюмерного бренда le labo. Ценник на неё начинается от 7500 руб, но внезапно наткнулась на предложение за 4 500 руб в неком неизвестном мне магазине randewoo.
Сначала магазин вызвал недоверие (тем, что я о таком даже не слышала). Но я зашла на сайт -понравилась навигация, сайт внушал доверие. На сайте написано, что вся продукция подлинная-это вызвало спокойствие. Да и цена 4500 руб не показалась слишком дешёвой, так как до марта 2022 свечи le labo так и стоили.
«Просто старая партия и магазин решил не повышать цену», подумала я и жестко ошиблась.
1. Заказ оплатила. Оператор был вежлив, все ок.Заказ шёл в пункт выдачи где-то 5 дней. 2. На пункте выдачи все упаковано прекрасно, ничего не разбилось, много защитной плёнки.
3. Но добравшись до индивидуальной коробки свечи, я неприятно расстроилась. Вместо фирменной коробки le labo обычная картонная коробка.
5. А сама свеча и вовсе -этикетка топорщится очень неаккуратно. И на фото не видно, но этикетка наклеена сверху на другую этикетку.
6. Этикетки le labo либо печатаются при покупке и тогда указывается, где куплен продукт (например, ТЦ Метрополис). Либо на этикетке просто пишут labeled In our lab. На свече, купленной в randewoo написано in moscow -что не соответствует концепту le labo и ещё больше наводит на мысль о неоригинальности свечи.
Пример фото, как должно быть в оригинале, выкладываю.
7.Я направила фото свечи в отдел рекламаций магазина randewoo, чтобы оформить возврат. Жду сейчас от них ответ, куда привезти свечу и как вернуть деньги.
8. По правилам магазина можно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, но прошло уже 6 дней -магазин мне пока так и не ответил.
9. Также написала на сайте магазина отзыв на свою покупку свечи, но его не опубликовали (прошло уже 4 дня)!!!
Первый и последний опыт в этом магазине. С учётом неоправдавшихся ожиданий и потраченного времени на написание рекламации, отзыва и придётся ехать на Дмитровскую возвращать свечу. Если, конечно, магазин мне все-таки ответит.
С 24.06.2022 я уже дважды писала в вашу службу по возвратам продукции.
Каждый раз сотрудник Randewoo Клышнюк Анастасия говорит о рассмотрении вопроса за 5 дней, но по факту прошло 6 дней. Со мной никто так и не связался. То есть возможность вернуть непонятный продукт с топорщащейся этикеткой сокращается (это можно сделать по вашим правилам не позднее 14 дней с момента покупки).
Также 24.06 я оставила отзыв о своей покупке на сайте магазина Randewoo, но его так и не опубликовали (хотя у вас на сайте говорится о модерации не более 3 дней). Если мой отзыв вдруг не прошёл модерацию, то об этом меня тоже не уведомили.
Добрый день! Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Мы не торгуем подделками, весь товар отправляется в том виде, в котором поступает от производителя. С уважением, Randewoo
Добрый день! Мне прислали ответ, что вы не торгуете подделками, но так и не прислали адрес для возврата, Заявление, что вы не торгуете поделками скоро проверим в Роспотребнадзоре.
Сегодня я купила свечу le labo в золотом яблоке-да, в два раза дороже, чем у упас, но!!! С фирменной коробкой и этикеткой.
И вашу свечу и свечу из золотого яблока понесу в фирменный магазин le labo для проверки контроля и качества.
А дальше в Роспотребнадзор вместе с вашими громкими заявлениями «мы не торгуем подделками»
Добрый день,беру всегда в этом магазине с 2012 года, [ссылка] ,у них всегда все чётко,ни разу не было такого, чтоб прислали подделку,либо не качественный парфюм,доставка быстрая