Опубликовано 5 Август, 2020 - 10:52

  • Опыт использования:
    несколько дней

Прежде чем читать этот отзыв, убедитесь, что Ваша карта не сохранена в Aliexpress, а также у карты работает двойное подтверждение списания через смс-код! Это может сохранить Вам деньги, время и нервы, и не повторить мою грустную историю!

 

Я, как и многие, периодически делала заказы на Aliexpress. Не скажу, что заказы мои были мелкие: наушники беспроводные, щетку для умывания, чехлы на телефоны, стекла, бижутерию, и многое-многое другое!

За все время мой уровень покупателя - ЗОЛОТОЙ. Это очень неплохой показатель, и в целом к данной торговой площадке у меня никогда не было претензий, даже если заказ не приходил ко мне по какой-то причине в течении обусловленного срока, деньги мне всегда возвращали в полном объеме через пару дней после завершения спора в мою пользу.

Мой уровень на сайте - как это выглядит

Мой уровень на сайте.

Справедливости ради, стоит отметить, что за пять лет регулярного шопинга по-китайски, случаи с возвратом у меня случились трижды.

Этот - четвертый - пошатнул мою уверенность в безопасности платформы, оставил горький осадок, и, думаю, пока ситуацию не расследуют до конца, и не вернут мне деньги, незаконно полученные с карты, заказ будет последним!

 

Но давайте расскажу по порядку!

 

Еще в мае этого года я сделала заказ на серебряное кольцо по типу Pandora, у продавца с неплохим рейтингом и достаточным количеством продаж. Нет, продаж было не тысячи, как у некоторых товаров, а где-то 300, что для бижутерии на Али вполне себе прилично. Рейтинг продавца 97,6 - тоже нормально.

💰Стоило колечко 12.3$ - не копейки! Но зная о защите покупателя и прочего-прочего, я спокойно оформила заказ без задней мысли! Продавец общительный, на все вопросы отвечал, фото украшения в живую присылал, и общался со мной все время, пока срок доставки не истек.

Проблемы с заказом начались, когда посылка покинула Китай, а в Украину так и не попала. С 18 мая посылка числится "не доставленой согласно манифесту". Что это и как - без понятия, но факт остается фактом. На почте мне сказали, что просто посылка была заявлена у отправителя, но физически не существовала. Не знаю как это вообще возможно, но судя по всему возможно.

 

Выяснила я, что посылка не придет ко мне еще в первых числах июня, но не очень огорчилась. Я то понимала, что по истечению срока защиты заказа, денежки мне вернут, и все будет в порядке! Поэтому просто терпеливо ждала срока истечения защиты покупателя, иногда проверяла статус заказа на специальном сайте, пару раз писала продавцу с просьбой подсказать, может и правда, посылка где-то идет, но не отслеживается (такое было и не раз). Но, все было безрезультатно - посылки нет.

Скрин спора по заказу, и подтверждение того, что спор выиграли

⌚️02.08.20 срок защиты истек, я открыла спорт, и выиграла в свою пользу - Aliexpress подтвердил, что посылка не дошла за 90 дней, и в полном размере гарантировал возврат средств. Напомню - 12.3$

Те, кто сталкивался с возвратом средств на Али, знают, что срок возврата колеблется от нескольких дней до тридцати. Так что я и не ждала их сразу.

Но, спустя пару часов после удовлетворения спора, я получаю смс от своего банка - с меня СПИСАЛИ 12.3$

Скрин о СПИСАНИИ средств, и сумма такая же, какую должны были вернуть. А ее списали.

Не НАЧИСЛИЛИ, а СПИСАЛИ. И в сообщении четко видно, что списали с сайта Aliexpress. Без какого-либо подтверждения в виде СМС, просто так.

Тут же я набрала горячую линию банка, заявить, что я не совершала платеж, и заблокировать карту! На горячей линии подтвердили, что списание произошло, подтвердили, что баланс на карте - 50 грн остался, и посоветовали приходить писать заявление о несанкционированном снятии средств с карты, что я и сделала сегодня.

 

📞Параллельно с выяснением вопроса в банке, я пыталась связаться с поддержкой клиента на самом сайте. И это, скажу Вам, днище! На мою фразу, что у меня такая ситуация с их сайтов впервые, и я не понимаю, что делать, менеджер ответила, что у нее тоже впервые, и попросила квитанцию из банка о совершенном платеже. Ок, хорошо, но я пытаюсь выяснить, что происходит сразу, а квитанцию смогла получить лишь после того, как открылся банк, на следующее утро! (Тогда, когда писала заявление). Менеджер что-то выясняла, каждые 4 минуты давая знать, что она в чате, потому что если в чат не писать 4 минуты, он автоматически закрывается! Что ж, поддержка клиентов на сайте мне не помогла. Они начали утверждать, что деньги им не зашли, что ничего такого быть не может, и что возврат мне еще не сделали. Возврат не сделали, но повторно списали сумму возврата с карты! И теперь, даже вернув мне 12.3 за заказ, который не пришел, они не вернут мне повторно списанные 12,3! Таким образом, я все равно потеряла свои деньги за заказ. М-математика

Переписка со службой поддержки ч.1
Переписка со службой поддержки ч.2

Самое интересно, что после вот этого вот списания, продавец бижутерии удалил магазин и товар соответственно. Я не могу зайти на страницу товара и написать отзыв.

Продавец удалил и магазин и товар!

Тех.поддержка на мои сообщения также не отвечала после первого диалога, и сейчас также молчит.

И собственно вот - ни одного активного или ожидающего заказа, чтобы можно было решить, будто я купила что-то еще, что стоит столько же, что и сумма возврата

В банке этой ситуацией (воровством, по сути дела), будет заниматься служба безопасности и бухгалтерия, но на рассмотрение моей заявки может уйти до 30 рабочих дней. И тут как все в нашей стране - могут вернуть, а могут не вернуть.

 

Спросили бы Вы меня еще несколько дней назад, рекомендую ли я сайт [ссылка] как торговую площадку, я бы ответила ДА, и показала все свои сокровища с Али. Но если Вы спросите меня об этом сегодня, я задумаюсь. Да, я не скажу "НЕТ, они все воры", но я действительно задумаюсь! Конечно, в том, что произошло - есть и моя вина. Где смс-подтверждения платежа на телефон? Я не знаю. Оно было. Вот еще при прошлом заказе было, а сейчас снято. Об этом тоже написала в службу безопасности банка. Жду ответ.

 

А, знаете, что грустно? То, что эти 300 грн как раз в тот же день заработала на отзывах на Irecommend, в свой первый месяц на сайте, писав каждый день, стараясь! И мою радость вот так омрачили. И грустно, что экономишь, думаешь как бы выгодно купить, где бы не потратить лишнего, как бы заработать копеечку, а кто-то, или в виду оплошности, или в виду злого умысла, лишает тебя нормальной такой суммы. Вернут ли их? Надеюсь, что да, но, почему-то верится с трудом.

 

Буду ли я заказывать на [ссылка] еще? Скорее всего да, но с карты, которую выделю исключительно для этих целей, с смс-кодом подтверждения.

Но сайту больше доверять не смогу никогда!

 

🚩Отзыв буду обновлять по мере продвижения расследования банка и общение с поддержкой на сайте.

 

Дорогие читатели, дочитавшие до этого места! Пожалуйста, будьте бдительны! Безопасность наших средств у нас в руках. Как оказалось, [ссылка] может без нас же списать наши личные средства с картой, а потом спрятать голову в песок, удалить продавца, и сказать разбираться с банком. А разбираться с банком - это время, это нервы, и, что уж там, сильно испорченное настроение.

 

P.S. Если у кого-то такое было, можете мне написать или в личку или сюда, как Вы с этим разобрались? Решили вопрос? Или денег вернуть не удалось?

 

Всем спасибо за внимание, и за то, что дочитали!💐

 

ОБНОВЛЕНО 06.08.20

 

Получила ответ от Банка, что да, действительно, каким-то образом Алиэкспресс вместо возврата одной суммы, заблокировал у меня личные средства с карты на ту же сумму. Разбирались с службой безопасности, писали заявления. И хорошо, что я делала скриншоты переписки с Алиэкспресс, ведь они не сохраняют переписку в личном кабинете, а общение с представителями сайта и их ответы послужили доказательством в моём обращении.


Так что, как оказалось, все гораздо интереснее, чем просто мошенничество. Это какая-то схема, где мои деньги заморозили, и как бы «спрятали» от моих глаз, а потом могли спокойно списать.

Теперь жду возврата средств по обращению.

P.S Рвботница банка, очень милая девушка, сама была в шоке от истории, и от ситуации. Звонила всем, выясняла, даже нервничала, ведь схема реально мутная, и концов не найти, скорее всего.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Низкие цены
Недостатки
  • Деньги с карты списали просто так
  • На диалог поддержка клиентов не идет
  • Сроки доставки
Anasteysha_Malevichне рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2020
ужасно Shock
впервые о таком узнаю... На сайте алиэкспресс заказываю более 5 лет, не разу с возрастом не было проблем. Теперь задумываюсь об отписки карты с этого сайта.
Надеюсь у вас получится все таки вернуть потраченные деньги.
05.08.2020
Знаете, мне кажется, что даже отписка не помогла бы. Им же нужен номер карты, чтоб деньги на нее вернуть. Только код-пароль с привязкой к телефону меня бы спас от такого. Вот сейчас опять в поддержку пишу.
Какой кошмар! Желаю вам вернуть свои деньги.
Первый раз слышу о такой ситуации на Алиэкспресс. Стараюсь никогда нигде не сохранять данные карточки, хотя подозреваю, что они в базах интернет-магазинов все равно остаются Puzzled
05.08.2020
Ну, общение с поддержкой ни к чему не приводит. Буду решать вопрос с банком, и тут отпишусь, к чему мі пришли. Но шансов мало((((
А через какой банк?
05.08.2020
Зачем указывать свою карту? Я всегда оплачиваю покупки через Яндекс деньги, все просто и безопасно.)
05.08.2020
Ага. Я теперь тоже такая умная, такая "за безопасность личных данных"))))Я ж и пишу, что всего этого реально можно было избежать, если бы я была молодец. А так - что есть то есть(((
Но не знаю., в Украине вроде нет Яндекс-денег?
05.08.2020
Я не знаю конечно, есть ли Яндекс Деньги в Украине, но наверняка есть другие варианты оплаты, позволяющие не светить свою карточку. Надеюсь, эта неприятная ситуация разрешится, и Вам все вернут.
05.08.2020
Вот это очень грустно, как теперь найти концы этой истории, куда бежать. Мне кажется, что произошел сбой, но как понять к кому обратиться тоже не ясно 😬
05.08.2020
Ой, я просто надеюсь на банк. А вообще просто досадно - скопила на Айрике за месяц эту сумму (думаю - круто - месяц на сайте, и денежка капнула, а она....эх...там капнула, а там пропала)
05.08.2020
Поэтому я на Айрековскую зарплату обычно покупаю себе игры в Стиме или Эпике. А что - заплатил, и тебе тут же дали доступ к скачиванию. Хоть чётко знаешь, за что деньги отдаёшь,и не надо ничего ждать.
А вот с Алика всегда оплату производила картой. Пока проблем не было, но теперь я насторожусь Puzzled
05.08.2020
Кстати да. Могла уже на эти деньги по скидке ЮФС купить...Насторожитесь. А то я тоже расслабилась нормально так, а оно вот как....
05.08.2020
Не так давно у папы была ситуация, когда у него тоже нежданчиком деньги сняли, причём дважды и на одну и ту же сумму. Пришло две смс-ки с интервалом в пять минут, что успешно прошла оплата на сумму 1734 рубля 50 копеек в магазине пэйбиннет. В сумме три с лишним тысячи ни за что улетело. Естественно, он полетел в банк, дальше было куча бумаг и времени томительного ожидания, но деньги вернулись полностью.
И, кстати, папа тогда же заподозрил, что это АлиЭкспресс какие-то махинации проворачивает, потому что этой картой он в инетрнете только за Али-товары и расплачивался Puzzled
05.08.2020
Какой кошмар!!!
Я жду несколько посылок с Али и вот сегодня увидела, что 3 из них уже доставлены... Вопрос - куда и кому.... Мелочовка там, но как-то неприятно... Карту надо с сайта удалить на всякий случай.
Надеюсь, вы решите вашу проблему!
05.08.2020
Да, неприятно то, что все эти карты-сайты и прочее входят в доверие. Делают само-собой разумеющимся - вписать номер карты, личные данные, номера телефонов. Мы верим, что все это хранится в надежном месте, и это тайна под семью печатями, но где гарантия, что и там не может быть злоумышленников? 12$ - относительно небольшая сума, и не думаю, что она кого-то обогатит, но сколько таких списаний могло произойти?
05.08.2020
Этот статус Доставлено появляется автоматически. Открывайте спор
06.08.2020
Сегодня всё доставили. ХХХ
05.08.2020
Обалдеть. Надеюсь ситуация решится, споров на Али у меня было больше десятка и всегда нормально заканчивалось. Хотя служба поддержки там, да, те ещё ребята.
Меня, кстати, очень коробит, что оплаты на Али проходит без всяких подтверждений. Раз платила с карты мужа, потом не проверила, что номер карты стоит не мой, и сумма следующего заказа тоже списалась с его карты БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ - ни кодов смс, ни цифры с обратной стороны карты не нужны - платеж проходит сразу сам. (Чтоб передумать не успели?)) Так реально можно тырить деньги.
05.08.2020
Да, тоже надеюсь на лучшее, но мы же с Вами понимаем где мы живем) Вот-вот! Им реально не нужны никакие подтверждения для списания. Это странно.
05.08.2020
Я как-то писала в своём отзыве,что такие случаи бывают. И так как я пользуюсь приложением, то там в принципе неудобный и непонятный функционал,то есть нажимаешь оплату,а когда она проведена,тебе нвдо нажать кнопку назад или вернуться в магазин,потом всё зависает.Твким образом они могут и несколько раз списать? Я хоть и сижу с электронного кошелька(оплачиваю),а всё равно мало приятного,спишут чё не то. Это первое. А второе. Когда я оплачиваю с киви (не знаю,что уж я там неправильно делаю,потом,заходя в киви,я обнаруживаю повторный счёт на оплату того же товара,который мне предлагвют оплатить.То есть я его уже оплатила,и мне выставлябт повторный счёт. Может быть,это те случаи,когда я не завершила оплату,а оплатила позже, а может реально по 2 раза выставляют или система глючит их дурацкая. А по поводу продавца вашего..Так реально их никто ж не проверяет там перед регистрацией, ну создал он себе магазины, товар не отправил,как говорят, (а магазинов он может сколько угодно там создать и под разными названиями); 300 заказов-не показатель, отзывы тоже могут быть неправдивыми, и вот может он их создал как раз с целью мошенничества. Но вы такая затребовали возврат, не проворонили (там же 15 дней всего даётся,и мало кто вспоминает в этот срок вовремя о непришедшей мелочёвке),так вот он и решил,раз так не смог с вас денег содрать,то данные карты вашей получил?! Или я не знаю,как они это провернули,но факт остаётся фактом.Китайцы офигели.Тут мне один товар пришёл такого отвратительного качества,а по стоимости примерно то,что ваша покупка,а поверхность глянцевая-фиг сфотографируешь царапины (они в упаковке были, царапины эти,) ноя изловчилась, сфоткала глянцевую поверхность товара с порезами, поставила возврат не всей стоимости, а части, чтоб мне обратно слать не пришлось вдруг; прод.тут же согласился.Часть денег осталась ему,остальное мне. Но щас смотрю на вас и думаю,надо было на всю сумму спор открывать,наверное.Короче сразу после моего отзыва обо всём об этом и о гадком качестве,не считая царапин,он просто удалил товар. И другие отзывы были примерно того же содержания, что выглядит ужасно и не сидит,и вообще непонятно что
05.08.2020
Да, но откуда у него доступ к картам тогда вопрос? Откуда информация и такие полномочия? Меня вот это все безумно смущает. И понимаю, что покупки делать все равно прийдется - за чехлы в тридорога тут платить, или там брать - есть же разница? Или мелочевку всякую. Но как себя обезопасить? И вот да, висел-висел товар, а как начались разборки - все. вСЕ УДАЛИ И ВСЕ( Короче, не знаю, раньше таких проблем у меня никогда не было. А вот Вы написали, и я прям задумалась, насколько сайт испортился!
15.08.2020
у меня не было таких ситуаций с али, хоть и заказы были превышающие 30000 за одну позицию. я данные карты не сохраняю. и когда были моменты по спорам, всегда решалось в мою пользу. возвратов пока не было, я стараюсь очень тщательно выбирать магазин. очень жаль, что у Вас так вышло!
15.08.2020
Сейчас вроде все решается, но через банк. Так как Алиэкспресс свою вину не признает(
29.09.2021
Добрый день! Как у вас все разрешилось?! Попала в такую же ситуацию, правда пришло оповещение что зачисление с алиэкспрес и тут же списание задолженности с алиэкспресс и эта же сумма списалась!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также