Опубликовано 30 Январь, 2023 - 11:57

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

Всем привет! с июля 2022 я являлась постоянным покупателем магазина Хофф, но мое терпение лопнуло.

1) В июле 2022 я купила диван Торонто в съемную квартиру, не хотелось брать на авито, взяла новый в Хоффе.

Привезли с дырой в спинке!

дыра размером с хорошую сливу. И что вы думаете мне сказал специалист по работе с претензиями? Давайте я вам 1000 бонусов дам в качестве извинений, дыра все равно за подушкой .... я не знаю, как я сдержалась и не послала, но как то сдержалась и сказал, что с дырой могла и на авито купить. Вообщем через день приехал дядечка и заменил нам полностью деталь с дырой. Сам диван Торонто по качеству убогий конечно-из палок и ... ну вы поняли. Похож на кустарный диван.

2) В январе 2023 я купила еще один диван для дачи. И он приехал с 2мя оторванными ножками!! Менять диван конечно дичь, муж нашим мебельным степплером все исправил и нам дали 2000 бонусов. Но осадочек остался.

1 ножка
2я ножка

Обращение, по которому нам дали бонусы в кабинете не отражается.

Еще был комод , забирали самовывозом. Комод нормальный, но качество на 3+. Тут без косяков обошлось.

На подарочные извинительные бонусы, мы блин купили 4 обеденных стула. Идея изначально была не очень. Скидка вышла хорошая: 2000 извинительных бонусов за диван и 431 бонус за покупку дивана и комода.

4 стула. Эпопея в 3 действиях

1 из стульев приехал с дефектом пластика-в районе спинки прямо белесый круг, отлит стул с дефектом. На ножке нет 1 заглушки. Но это только начало эпопеи.

Тут дефект отлива спинки.Бликует
нет загрушки

1 Действие. Обратилась в поддержку-перезвонили, предложили 1000 бонусов или привезти стул к ним. Почему стул, заказанный с доставкой, хоть и бесплатной я Должна везти куда-то за свой счет? Мне ответили, что вещи до 5 кг они не забирают. Тогда я повторно обратилась с просьбой заменить 2 стула-на 1 дефект пластика, на 2 нет заглушки)))) Трубку взять не успела. Получила письмо на почту-что мол давай 500 бонусов и сама вези. Ставки падают, до этого было 1000 бонусов.

Связаться с ними не получается. Гасятся, стулья менять с доставкой не хотят, суют никому не нужные бонусы (оплата только 50% бонусами).

В результате связались и согласовали новую доставку на 2 стула. Ура!

2 Действие. Стулья привезли. Обмен произошёл. Экспедиторы не разрешили осмотреть стулья. Вот тут внимание косяк-клиент имеет полное право на осмотр. Код из смс сообщаете только если забираете доставку. И тадам-распечатав дома стулья я пришла в ужас)))))))))они были хуже 1х. Если там только по факту 1 стул с косяков(дефект сидушки и нет 1 заглушки), то тут 2 дефекта сиденья-на 1 не прокрашен пластик и ярко-белое пятно на лицевой части, а у 2го залито отверстие для крепления ножки пластиком.

3 Действие. Финальное

Оставляю обращение на сайте. Звонят и предлагают 2000 бонусов))))))))) На мой вопрос "Вы идиоты?Зачем мне 2 стула с дефектом" не отвечают, молчат))))

Согласовывают новую доставку. Согласовываю, что я открываю стулья и потом сообщаю код из смс. Стулья приезжают. Все ок. В итоге 1 покупка и 3 доставки.

Выгодно ли Хофф было делать 3 доставки? сомневаюсь Почему при отгрузке не проверить то, что ты отгружаешь?

Работать с Хофф я устала, если честно.

Занавес. 1 звезда

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Зачем отправлять товар с дефектами?
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Предлагают бонусы за откровенный брак
ХОне рекомендует
Читать все отзывы 721
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2023
Как же расстраивает все.
30.01.2023
Полезный отзыв!
Добрый вечер! Благодарим вас за столь подробный отзыв и конструктивную критику в адрес нашего гипермаркета. Действительно, есть некоторые моменты в работе, которые сложно проконтролировать, однако подобные отзывы от наших покупателей позволяют нам оперативно реагировать на накладки в работе и своевременно их устранять.
По всем оставленным вами замечаниям проведем работу.
Понимаем, что подобных ситуаций не следовало бы допускать изначально, но хотим, чтобы вы знали - мы всегда рады видеть вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы опыт вашей покупки принёс вам массу удовольствия.
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Компания Hoff
30.01.2023
не очень нравится этот магазин( по той же причине
31.01.2023
Часто их реклама всплывает
Другие отзывы
Читать все отзывы 721
Смотрите также