Сразу хочу сделать ремарку, что в этом отзыве я оцениваю не качество продукции бренда Lacoste, а именно работу интернет-магазина [ссылка].
Предыстория (можно промотать, если неинтересно): подступала весна, и мне захотелось обновить кроссовки. Полюбились мне многим известные белые Storm, да по хорошей скидке в 50% (8000 вместо 16000). Сначала я благополучно отыскала их на OZON, да и, о чудо, оставался там мой 37 размер. Ozon люблю за то, что оплата после получения. Дождалась я их, но выяснилось, что кроссовки эти - маломерки на полразмера. Насиловать свои ноги я не решилась и решила поискать в других местах. «А чем не идея заказать с официального сайта?» - подумала я, тем более, что Тинькофф банк, которым я пользуюсь, все время форсит их как партнера с неплохим кэшбэком в 7%. Да еще и в сети гуляют промокоды на скидку 10%. Залезла я на сайт, нашла эти же кроссы на полразмера побольше, и давай закидывать в корзину. Оформила заказ доставкой Boxberry, а после решила посмотреть, что еще хорошего в каталоге имеется, и приобрела футболку тоже с очень неплохой скидкой. Скажу сразу, я читала разные отзывы про этот магазин, но почему-то все равно решила рискнуть.
Оформление заказа: тут сложностей никаких, предварительно создается личный кабинет, из каталога выбираются вещи с нужным размером, все закидывается в корзину, потом оформляется доставка. Я из СПб, варианта доставки 2: курьером или же Boxberry. Предоплата полная в обоих случаях. Я не люблю подстраиваться под курьера, поэтому чаще всего выбираю пункты самовывоза. Я оплатила 2 разных заказа, денежки благополучно списались, дальше мне было предложено отслеживать статус заказа в личном кабинете + каждое изменение дублировалось смс-оповещением.
Что же пошло не так? Мне сразу же после оформления пришли сообщения о том, что мои заказы приняты. Хотя, согласно инструктажу на сайте, мне должны были позвонить для подтверждения. Этого не было. Я не против, лишняя коммуникация мне не нужна. В личном кабинете оба заказа значились, как подверженные, ожидающие сборки.
Пару дней ничего не менялось, и я решила сама позвонить им и уточнить статус заказов. Мне сказали, что все в порядке, все в наличии, заказы в процессе сборки, и скоро будет мне счастье. Видимо, это все-таки сработало пинком, и буквально через 10 минут мне приходит оповещение о том, что один из моих заказов собран и ожидает передачи в службу доставки. Меня сразу же смутило, что собран заказ, сделанный позже, а по первому информации никакой. Думаю многие меня поймут, основной целью были кроссы, а футболку я уже заказала как доп, то есть целенаправленно ее я заказывать бы не стала, ну да ладно. Вот прям чуяла я одним местом, что что-то не так, и на следующий день мне приходит смс аж дважды, что товара нет в наличии, что возврат денежных средств будет произведен через 2-4 рабочих дня, а потом через 1-2. И дали извинительный промокод на 15%.
О доставке: я стараюсь более-менее придерживаться хронологического порядка событий. Поэтому сначала расскажу про тот заказ, который был в наличии. Передача и службу доставки Boxberry и сама доставка заняли 7 дней, это нормально. Мне пришла именно та вещь, которую я заказывала, в нужном размере, без дефектов, в фирменной упаковке. Получение по паспорту. Здесь у меня претензий нет.
Помятая после того, как я заправляла в джинсы. Пришла в приличном состоянии)
А теперь о возврате ДС: и это собственно и станет причиной моей низкой оценки магазина. Дело в том, что мне не приходил какой-то товар, не подошедший по размеру или бракованный, который я хотела бы вернуть. Товара просто изначально не было в наличии, и заказ был отменен магазином, то есть все проще простого. Я предполагаю, что, возможно, это не дело пяти секунд, и поэтому я честно выждала максимальный срок их обещания: 4 рабочих дня. Возврат средств так и не поступал, после чего я решила вновь позвонить на горячую линию [ссылка]. Девушка-оператор после проверки запнулась и сказала, что пока еще никакой возврат не оформлялся, но она передаст всю информацию коллегам. Звучало очень многообещающе🤦♀️
Что я сделала: мне очень не хотелось каждый день портить себе настроение, звонить и спрашивать, где мои деньги (Лебовски), поэтому я решила воспользоваться интересной опцией в Тинькофф, а именно: оспаривание операции. Такая имеется под многими покупками по карте. Суть чарджбэка в том, чтобы честно отвоевать свои кровные в случае ошибочного списания/невыполнения заказа и тд. Но, сразу зайду вперед и скажу, что это не сработает, если вас развели мошенники «сотрудники Сбера» и подобные. Для осуществления чарджбэка нужно изначально расплатиться картой Тинькофф, нажать «оспорить операцию» под покупкой, после чего приложить доказательства в виде чека/переписки/отмены заказа и тп. Благо, у меня все это имелось. Честно скажу, особых надежд не имела, но грело то, что [ссылка] - это партнер Тинькофф, который они активно везде пихают. Я описала всю ситуацию, приложив все доказательства. Через пару дней они стали выяснять какие-то, на мой взгляд, неважные детали из серии: какого размера были кроссовки, какой срок доставки вам обещали. Объясню, эти вопросы были не к месту, потому что заказ был ОТМЕНЕН магазином, и никакую доставку мне не обещали. Прошло 5 дней, и, о чудо, возврат денежных средств поступил на мой счет 😍
Итог: мне очень нравится одежда Lacoste своим качеством и разнообразием моделей, НО связываться с их интернет-версией я больше не буду и вам не советую. У меня получилось решить проблему и вернуть свои деньги, но будь то другой банк, далеко не факт, что все прошло бы так легко и задорно. Я слышала, что в Москве доступна доставка в магазин Lacoste с оплатой по факту на месте. Такой формат мне бы подошел из-за отсутствия рисков. Я не азартный человек, и играть в лотерею придет-не придет, вернут-не вернут, желания нет совсем.
Не рекомендую связываться с конторой, которая не уважает своих клиентов, поэтому нет, не понравилось 🔽
Всем спасибо за внимание и эмоционально стабильных вам покупок! ✌️
Всегда рады вам помочь! Хотели бы передать коллегам благодарность. Напишите нам на [ссылка] ваше ФИО и дату рождения, пожалуйста. А также ссылку на этот пост.
Дополним ответ, вы также можете отправить данные нам в ЛС irecommend
Возможно, действительно, наши вопросы могут показаться неуместными, но все это нужно для того, чтобы наверняка выиграть ситуацию с оспариванием через платежную систему. Чем больше у нас будет информации - тем больше шанс на оспаривание.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, статус вашего заказала изменялся в личном кабинете или приходили письма на почту о статусе? Сделала заказ, после статуса о том что заказ оформлен, ничего не меняется неделю..
Добрый день! Статус моего заказа, который в итоге пришел, изменялся в личном кабинете, и изменение дублировалось в смс. Я советую позвонить им по номеру, напомнить о своем заказе, есть вероятность, что это их немного ускорит.
Писала и звонила не раз… В ответ говорили, что направили заявку менеджеру, так было два раза и никаких новостей. А сегодня заказ должен приехать, а мне говорят что они ничего не знают 😄 как и я в общем то не знаю что делать с этим заказом
Ох, ужас. Желаю вам удачи в этом деле🤗 Если ничего не поменяется, то попробуйте тоже оспорить операцию, если оплачивали Тинькофф, либо обращайтесь в Роспотребнадзор, читала, что они помогли девушке вернуть деньги с этого «прекрасного» магазина.