Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 01:22

  • Опыт использования:
    неделя или более

Всем привет!

Сразу хочу сделать ремарку, что в этом отзыве я оцениваю не качество продукции бренда Lacoste, а именно работу интернет-магазина [ссылка].

 

Предыстория (можно промотать, если неинтересно): подступала весна, и мне захотелось обновить кроссовки. Полюбились мне многим известные белые Storm, да по хорошей скидке в 50% (8000 вместо 16000). Сначала я благополучно отыскала их на OZON, да и, о чудо, оставался там мой 37 размер. Ozon люблю за то, что оплата после получения. Дождалась я их, но выяснилось, что кроссовки эти - маломерки на полразмера. Насиловать свои ноги я не решилась и решила поискать в других местах. «А чем не идея заказать с официального сайта?» - подумала я, тем более, что Тинькофф банк, которым я пользуюсь, все время форсит их как партнера с неплохим кэшбэком в 7%. Да еще и в сети гуляют промокоды на скидку 10%. Залезла я на сайт, нашла эти же кроссы на полразмера побольше, и давай закидывать в корзину. Оформила заказ доставкой Boxberry, а после решила посмотреть, что еще хорошего в каталоге имеется, и приобрела футболку тоже с очень неплохой скидкой.
Скажу сразу, я читала разные отзывы про этот магазин, но почему-то все равно решила рискнуть.

 

Оформление заказа: тут сложностей никаких, предварительно создается личный кабинет, из каталога выбираются вещи с нужным размером, все закидывается в корзину, потом оформляется доставка. Я из СПб, варианта доставки 2: курьером или же Boxberry. Предоплата полная в обоих случаях. Я не люблю подстраиваться под курьера, поэтому чаще всего выбираю пункты самовывоза. Я оплатила 2 разных заказа, денежки благополучно списались, дальше мне было предложено отслеживать статус заказа в личном кабинете + каждое изменение дублировалось смс-оповещением.

Что же пошло не так? Мне сразу же после оформления пришли сообщения о том, что мои заказы приняты. Хотя, согласно инструктажу на сайте, мне должны были позвонить для подтверждения. Этого не было. Я не против, лишняя коммуникация мне не нужна. В личном кабинете оба заказа значились, как подверженные, ожидающие сборки.

Пару дней ничего не менялось, и я решила сама позвонить им и уточнить статус заказов. Мне сказали, что все в порядке, все в наличии, заказы в процессе сборки, и скоро будет мне счастье. Видимо, это все-таки сработало пинком, и буквально через 10 минут мне приходит оповещение о том, что один из моих заказов собран и ожидает передачи в службу доставки. Меня сразу же смутило, что собран заказ, сделанный позже, а по первому информации никакой. Думаю многие меня поймут, основной целью были кроссы, а футболку я уже заказала как доп, то есть целенаправленно ее я заказывать бы не стала, ну да ладно. Вот прям чуяла я одним местом, что что-то не так, и на следующий день мне приходит смс аж дважды, что товара нет в наличии, что возврат денежных средств будет произведен через 2-4 рабочих дня, а потом через 1-2. И дали извинительный промокод на 15%.

О доставке: я стараюсь более-менее придерживаться хронологического порядка событий. Поэтому сначала расскажу про тот заказ, который был в наличии. Передача и службу доставки Boxberry и сама доставка заняли 7 дней, это нормально. Мне пришла именно та вещь, которую я заказывала, в нужном размере, без дефектов, в фирменной упаковке. Получение по паспорту. Здесь у меня претензий нет.

Помятая после того, как я заправляла в джинсы. Пришла в приличном состоянии)

А теперь о возврате ДС: и это собственно и станет причиной моей низкой оценки магазина. Дело в том, что мне не приходил какой-то товар, не подошедший по размеру или бракованный, который я хотела бы вернуть. Товара просто изначально не было в наличии, и заказ был отменен магазином, то есть все проще простого. Я предполагаю, что, возможно, это не дело пяти секунд, и поэтому я честно выждала максимальный срок их обещания: 4 рабочих дня. Возврат средств так и не поступал, после чего я решила вновь позвонить на горячую линию [ссылка]. Девушка-оператор после проверки запнулась и сказала, что пока еще никакой возврат не оформлялся, но она передаст всю информацию коллегам. Звучало очень многообещающе🤦‍♀️

 

Что я сделала: мне очень не хотелось каждый день портить себе настроение, звонить и спрашивать, где мои деньги (Лебовски), поэтому я решила воспользоваться интересной опцией в Тинькофф, а именно: оспаривание операции. Такая имеется под многими покупками по карте. Суть чарджбэка в том, чтобы честно отвоевать свои кровные в случае ошибочного списания/невыполнения заказа и тд. Но, сразу зайду вперед и скажу, что это не сработает, если вас развели мошенники «сотрудники Сбера» и подобные. Для осуществления чарджбэка нужно изначально расплатиться картой Тинькофф, нажать «оспорить операцию» под покупкой, после чего приложить доказательства в виде чека/переписки/отмены заказа и тп. Благо, у меня все это имелось. Честно скажу, особых надежд не имела, но грело то, что [ссылка] - это партнер Тинькофф, который они активно везде пихают. Я описала всю ситуацию, приложив все доказательства. Через пару дней они стали выяснять какие-то, на мой взгляд, неважные детали из серии: какого размера были кроссовки, какой срок доставки вам обещали. Объясню, эти вопросы были не к месту, потому что заказ был ОТМЕНЕН магазином, и никакую доставку мне не обещали.
Прошло 5 дней, и, о чудо, возврат денежных средств поступил на мой счет 😍



Итог: мне очень нравится одежда Lacoste своим качеством и разнообразием моделей, НО связываться с их интернет-версией я больше не буду и вам не советую. У меня получилось решить проблему и вернуть свои деньги, но будь то другой банк, далеко не факт, что все прошло бы так легко и задорно. Я слышала, что в Москве доступна доставка в магазин Lacoste с оплатой по факту на месте. Такой формат мне бы подошел из-за отсутствия рисков. Я не азартный человек, и играть в лотерею придет-не придет, вернут-не вернут, желания нет совсем.

Не рекомендую связываться с конторой, которая не уважает своих клиентов, поэтому нет, не понравилось 🔽

Всем спасибо за внимание и эмоционально стабильных вам покупок! ✌️

Достоинства
  • Качество одежды
  • Кэшбек неплохой
Недостатки
  • Без пинка как без пряника
  • Не информативный личный кабинет на сайте
  • Не торопятся возвращать деньги
Stop_hysrericsне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
03.04.2023
Здравствуйте.

Всегда рады вам помочь! Хотели бы передать коллегам благодарность. Напишите нам на [ссылка] ваше ФИО и дату рождения, пожалуйста. А также ссылку на этот пост.
03.04.2023
Благодарю за оперативную помощь в решении проблемы!
Официальный представитель Тинькофф
03.04.2023
Дополним ответ, вы также можете отправить данные нам в ЛС irecommend Smile

Возможно, действительно, наши вопросы могут показаться неуместными, но все это нужно для того, чтобы наверняка выиграть ситуацию с оспариванием через платежную систему. Чем больше у нас будет информации - тем больше шанс на оспаривание.
03.04.2023
Сделано 👌
05.04.2023
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, статус вашего заказала изменялся в личном кабинете или приходили письма на почту о статусе? Сделала заказ, после статуса о том что заказ оформлен, ничего не меняется неделю..
05.04.2023
Добрый день! Статус моего заказа, который в итоге пришел, изменялся в личном кабинете, и изменение дублировалось в смс. Я советую позвонить им по номеру, напомнить о своем заказе, есть вероятность, что это их немного ускорит.
05.04.2023
Писала и звонила не раз… В ответ говорили, что направили заявку менеджеру, так было два раза и никаких новостей. А сегодня заказ должен приехать, а мне говорят что они ничего не знают 😄 как и я в общем то не знаю что делать с этим заказом
05.04.2023
Ох, ужас. Желаю вам удачи в этом деле🤗
Если ничего не поменяется, то попробуйте тоже оспорить операцию, если оплачивали Тинькофф, либо обращайтесь в Роспотребнадзор, читала, что они помогли девушке вернуть деньги с этого «прекрасного» магазина.
26.06.2023
Привет
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также